Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Резюме № 41308 на должность Специалист по работе с документами. от работника Плугова Ольга Ивановна, 44 года из города Ставрополь, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Ставрополь

На этой веб-странице размещен профиль № 41308 на должность Специалист по работе с документами. от соискателя Плугова Ольга Ивановна города Ставрополь, Россия. Вся информация о соискателе работы, указанная им лично, полностью приведена ниже. Для связи с автором анкеты, находящимся в поиске работы, используйте возможность отправить ему электронное сообщение или иную контактную информацию, предоставленную им и размещенную внизу анкеты.

Кратко о работнике:

Ставрополь, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Государственная служба // Государственная гражданская служба // Специалист по работе с документами. с ЗП: 300 $USD (27951 руб. РФ). Плугова Ольга Ивановна, 44 года.
Дополнительные слова от соискателя:
я хочу работать на гос.службе, специалистом по работе с документами и людьми. Значимые профессиональные качества • коммуникабельная; • инициативная; • ответственная; • целеустремленная; • стрессоустойчивая; • быстрая обучаемость. • без вредных привычек.
Статистика профиля:
Прочитано - 287 раз(а)
   Отправлено сообщений - 0 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 41308 об искомой специалистом работе в городе Ставрополе


Ищу работу в следующей сфере деятельности Государственная служба
раздел сферы деятельности Государственная гражданская служба
Интересует должность Специалист по работе с документами.
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 300 $USD / 27951 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Плугова Ольга Ивановна в резюме № 41308


Имя Фамилия соискателя работы Ольга Плугова
Отчество работника Ивановна
Город и страна места жительства город Ставрополь, Россия
Дата рождения 20 января 1980 года
Возраст работника 44 года
Пол женский
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 41308


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник 1997-2002г.г.
Ставропольский Государственный Университет
Очное отделение
Физико-математический факультет
Математик. Преподаватель по специальности "Математика"
 

Психологический портрет автора резюме № 41308


Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящая нет
Увлечения, интересы Чтение
Цель карьеры соискателя работы Трудиться на должности специалиста по работе с документами и людьми.
Пожелания работника по поводу новой работы стабильность, возможность работать в данной организации долго
Причина, по которой работник хочет сменить работу Я хорошо работала в компании 8 лет. Но, к сожалению, возможностей для дальнейшего профессионального роста на фирме не было.
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 41308


Опыт работы соискателя - Июнь 2004г. – июнь 2005г. ЧП ФАДИНА О.И., детский
развлекательный комплекс, менеджер.
Основные обязанности: контроль
работы персонала, подготовка
мероприятий, проведение
собеседований
по приему персонала на работу,
контроль
документации по работе
комплекса
Зарекомендовав себя, в ноябре
2004г
получила повышение по службе-
зам. директора.
Июнь 2005г.-август2010г. ООО «Аллегра», ресторан,
магазин,
администратор.
Основные обязанности: контроль
работы
персонала, подготовка и
проведение
мероприятий, контроль
документации,
учет расхода и дохода
предприятия.
Январь 2011- июнь 2011 «Вымпел-Коммуникации»,
специалист
по работе с клиентами.
Основные обязанности:
консультирование клиентов по
продукции компании, прием
звонков.
Сентябрь 2012- апрель 2020 ИП Хаширов Л.И.,
администратор
Основные обязанности:
контроль
работы персонала, подготовка
детских
и взрослых мероприятий,
проведение
собеседований
по приему персонала на работу,
контроль
документации по работе центра
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 41308


Работник владеет следующими иностранными языками английский - базовый
Обладает следующими знаниями персонального компьютера персональный компьютер- пользователь (Word, Excel, Internet, 1С-предприятие(торговля и склад)). Эл.почта.
принтер, сканер
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для Вас командировки? нет
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 41308 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний +79197429110
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: