Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Резюме № 41669 на должность Бизнес-тренер от работника Шугай Юлия Александровна, 35 лет из города Санкт-Петербург, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Санкт-Петербург

На этой веб-странице размещен профиль № 41669 на должность Бизнес-тренер от соискателя Шугай Юлия Александровна города Санкт-Петербург, Россия. Вся информация о соискателе работы, указанная им лично, полностью приведена ниже. Для связи с автором анкеты, находящимся в поиске работы, используйте возможность отправить ему электронное сообщение или иную контактную информацию, предоставленную им и размещенную внизу анкеты.

Кратко о работнике:

Санкт-Петербург, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Кадры, управление персоналом, тренинги // Развитие персонала, обучение, тренинги // Персональный бизнес-тренер // Бизнес-тренер с ЗП: 1000 $USD (93770 руб. РФ). Шугай Юлия Александровна, 35 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
Основной приоритет: долгосрочное продуктивное сотрудничество; сложные интересные задачи; профессиональное и материальное развитие. Со своей стороны, готова приложить максимум усилий + любой необходимый "апгрейд"! Территориальное расположение работы/компании работодателя принципиального значения не имеет.
Статистика профиля:
Прочитано - 382 раз(а)
   Отправлено сообщений - 1 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 41669 об искомой специалистом работе в городе Санкт-Петербурге


Ищу работу в следующей сфере деятельности Кадры, управление персоналом, тренинги
раздел сферы деятельности Развитие персонала, обучение, тренинги
профессия (должность, специальность) Персональный бизнес-тренер
Интересует должность Бизнес-тренер
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 1000 $USD / 93770 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Шугай Юлия Александровна в резюме № 41669


Имя Фамилия соискателя работы Юлия Шугай
Отчество работника Александровна
Город и страна места жительства город Санкт-Петербург, Россия
Дата рождения 8 февраля 1989 года
Возраст работника 35 лет
Пол женский
Фотография Шугай Юлия Александровна, 35 лет:
Соискатель работы Шугай Юлия Александровна, 35 лет на должность Бизнес-тренер в населенном пункте Санкт-Петербург
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 41669


Образование Два высших
Учебные заведения, которые окончил работник Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2010-2012г.
Факультет технологии и предпринимательства, магистр технологического образования по направлению:"Предпринимательство в малых организационно - правовых формах"
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2006-2010г.
Факультет технологии и предпринимательства, бакалавр технологического образования
 

Психологический портрет автора резюме № 41669


Семейное положение Не замужем
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
Увлечения, интересы Психология/профайлинг; активный отдых; путешествия
Цель карьеры соискателя работы Максимум обозримого положительного результата своих трудов
Пожелания работника по поводу новой работы Долгосрочное сотрудничество
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 41669


Опыт работы соискателя DSSL, Москва, www.dssl.ru. Тренер по продажам/коуч (проектная). Ноябрь 2019 — Август 2020
Индивидуальное обучение сотрудников компании по двум направлениям:
1. Продажи: техника продаж/отдельные этапы, психология влияния, манипуляции, ораторское мастерство; этика делового письма; переговоры и пр.
2. Программы: Bitrix24; 1С АRM.
Так же, в зону ответственности входил контроль: соблюдения рабочих нормативов (конверсия, работа с лидами, оформление сделок); выполнения планов продаж.
BTL-service, трейд-маркетинговое агентство
Апрель 2019 — Сентябрь 2019
Региональный тренер по СЗФО/проект
Полный запуск учебного процесса для сотрудников компании:
- подготовка обучающих материалов (очно, в полях);
- разработка инструментов для контроля и анализа результатов учебного процесса;
- помощь в организации работы региональным тренерам;
- подготовка и запуск системы адаптации и мотивации;
ITM Group (FFA), трейд-маркетинговое агентство. Январь 2017 — Март 2019
Менеджер по обучению и развитию
- Разработка и проведение обучающих программ (+метод.материалы);
- Посттренинговое сопровождение (полевая работа);
- Разработка и проведение асессмент-центров;
- Сценарии, съёмка, монтаж обучающих видео (или под запрос клиента);
- Проведение аудитов: внутренних; с клиентом;
585, Золотой, www.zolotoy.ru, Июнь 2016 — Январь 2017
Специалист отдела обучения/ специалист по обучению персонала
- Организация работы отдела обучения (админ.деятельность,документооборот,1С)
- Разработка программ обучения и методических материалов (линейный персонал, руководящий состав);
- Выявление и анализ потребностей сотрудников в обучении (ассессмент, тестирование);
- Участие в разработке систем материальной и нематериальной мотивации сотрудников.
Голден Бьюти/Афродита, ООО/ Центр эстетической медицины, Санкт-Петербург, Москва. Октябрь 2012 — Апрель 2016
Менеджер по подбору персонала/ Руководитель отдела рекрутинга/ Начальник отдела сервиса медицинского центра/ Тренер по продажам
- Координация ежедневной работы центра (косметологический отдел, отдел продаж);
- Организация, контроль и поддержание высокого уровня качества обслуживания клиентов;
- Коммуникация с поставщиками дополнительной/новой продукции, аппаратов;
- Работа с клиентами (урегулирование конфликтных ситуаций/возвраты);
- Анализ потребностей в обучении сотрудников;
- Создание системы обучения сотрудников в соответствии со спецификой стратегии продвижения услуг/процедур/товаров (формы обучения, последовательность этапов, разработка необходимых материалов для самостоятельного обучения).
- Разработка и проведение тренингов по навыкам продаж, клиентоориентированному сервису; тренинги по повышению личных/профессиональных качеств сотрудников;
- Проведение тренингов для руководящего состава (адаптация сотрудников; мотивация; постановка целей и задач);
- Проведение оценки уровня навыков продаж, знаний продуктов и услуг: ассессмент, тестирование (создание кейсов и тестов).
- Организация и проведение обучения сотрудников стандартам качества и основным принципам работы центра;
- Эффективное взаимодействие с отделами центра по вопросам подготовки и совместного проведения обучающих мероприятий;
- Участие в разработке систем материальной и нематериальной мотивации сотрудников;
-Повышение качества обслуживания/ увеличение объема продаж.
- Участие в разработке рекламных компаний, подготовка рекламных текстов, продукции;
- Поддержание инструментов корпоративной культуры в рабочем состоянии (регулярные собрания, показатели эффективности, внутри-корпоративные праздники и тд).
- Другие вопросы, связанные с обеспечением качества услуг Центра;
РГПУ им.А.И. Герцена, Инженер 2 категории/методист. Август 2011 — Август 2012
- Разработка и внедрение электронных образовательных ресурсов, в рамках школьных/университетских программ/региональных тьюторов;
- Проведение вебинаров и телеконференций;
- Проведение семинаров/лекций/тренингов/уроков для выпускников/студентов;
- Участие в: презентациях, командировках, выездных семинарах;
- Корректировка и/или разработка материалов для обучений;
- Взаимодействие с прочими структурными подразделениями университета;
- Организация учебного процесса кафедры.
"Весёлая затея", Администратор. Июль 2009 — Август 2011
Рекомендации работника от работодателей Предоставлю любые (по запросу)
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 41669


Работник владеет следующими иностранными языками английский - базовый
Обладает следующими знаниями персонального компьютера 1C, Bitrix, Movavi, Adobe Photoshop,Excel, PowerPoint, MS Office
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? нет
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? да
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 41669 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний 89315304914
Логин Skype для голосовой связи с работником juliya.shugay
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: