Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Резюме № 41690 на должность Руководитель отдела персонала от работника Здоренко Анна Валерьевна, 49 лет из города Солнечногорск, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Солнечногорск

На этой веб-странице размещен профиль № 41690 на должность Руководитель отдела персонала от соискателя Здоренко Анна Валерьевна города Солнечногорск, Россия. Вся информация о соискателе работы, указанная им лично, полностью приведена ниже. Для связи с автором анкеты, находящимся в поиске работы, используйте возможность отправить ему электронное сообщение или иную контактную информацию, предоставленную им и размещенную внизу анкеты.

Кратко о работнике:

Солнечногорск, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Кадры, управление персоналом, тренинги // Менеджмент, руководство, управление персоналом // Руководитель службы персонала // Руководитель отдела персонала с ЗП: 70000 $USD (6563921 руб. РФ). Здоренко Анна Валерьевна, 49 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
Руководитель отдела персонала. Все специальности связанные с персоналом. Умею делать все руками. Знаю все участки работы, делала все сама. Опыт управления персоналом есть, имела в подчинении персонал. Интересует стабильная компания с официальной заработной платой ( только белая зарплата). Имею опыт раоты в иностранных компаниях. Немного знаю английский язык, в последнее время мало практикуюсь, при необходимости знания могу восстановить. Готова снова изучать Английский.
Статистика профиля:
Прочитано - 417 раз(а)
   Отправлено сообщений - 1 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 41690 об искомой специалистом работе в городе Солнечногорске


Ищу работу в следующей сфере деятельности Кадры, управление персоналом, тренинги
раздел сферы деятельности Менеджмент, руководство, управление персоналом
профессия (должность, специальность) Руководитель службы персонала
Интересует должность Руководитель отдела персонала
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 70000 $USD / 6563921 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Здоренко Анна Валерьевна в резюме № 41690


Имя Фамилия соискателя работы Анна Здоренко
Отчество работника Валерьевна
Город и страна места жительства город Солнечногорск, Россия
Дата рождения 27 января 1975 года
Возраст работника 49 лет
Пол женский
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 41690


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник 2007 г.Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва. Экономика и управление на предприятии (по отраслям), Менеджер-экономист.
2013 г. МГУ им. Ломоносова
Высшая школа государственного администрирования, HR-менеджер
 

Психологический портрет автора резюме № 41690


Семейное положение Разведена
Наличие несовершеннолетних детей Есть
Курящая нет
Увлечения, интересы путешествия, чтение, плавание.
Цель карьеры соискателя работы Работа в стабильной и интересной компании с возможностью реализовать свои идеи и знания.
Пожелания работника по поводу новой работы Стабильная организация, с официальной заработной платой.
Причина, по которой работник хочет сменить работу Предыдущее место работы- организация ликвидирована в связи с закрытием ее вида деятельности в Московском регионе.
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 41690


Опыт работы соискателя Февраль 2019 — Декабрь 2019
ООО "Истра-Вэйст"
Специалист отдела кадров
Ведение кадровой работы организации в единственном лице, штат сотрудников 150 человек.
Прием сотрудников на работу, переводы, отпуска, командировки, увольнения. Ведение карточек Т-2, трудовых книжек, личных дел.Заключение трудовых договоров, дополнительных соглашений.
Ведение в 1С табелей учета рабочего времени. Учет норм рабочего времени. Графики сменности. Ведение графиков отпусков.
Работа с иностранцами, подача документов в УФМС на прием, увольнение и регистрацию иностранцев.
Разработка должностных инструкций. Ведение Штатного расписания. Разработка локальных нормативных актов: ПВТР, Положение об оплате труда и премировании, Положение о служебных командировках.
Подбор персонала.
Работа в программах 1С8.2, 1С8.3.
Ведение делопроизводства: приказы, документооборот, почтовые отправления.
Прохождение проверки Трудовой инспекции (несчастный случай на производстве). Замечаний по ведению кадровых документов не было.
В настоящий момент компания ликвидирована.
Август 2016 — Февраль 2019
ООО "Север-Скан АВТО"
Руководитель отдела персонала
Ведение кадрового делопроизводства и подбора персонала в 7 юр. лицах. Штат сотрудников около 300 чел.
Осуществление подбора персонала для дилерского центра. Подбор персонала в Обособленные подразделения: г. Тверь, г. Челябинск, г. Новокузнецк, г. Кемерово, г. Санкт-Петербург, Республика Саха (Якутия)..
Прием сотрудников на работу, обучение по дилерской программе, переводы, отпуска, командировки, увольнения. Ведение карточек Т-2, трудовых книжек. Составление приказов по предприятию.
Контроль и курирование работы кадровых служб в 5 Обособленных подразделениях: Твери, Челябинске, Новокузнецке, Кемерово, Санкт-Петербурге, Республика Саха (Якутия).
Ведение в 1С табелей учета рабочего времени всех подразделений. Учет нормы рабочего времени. Графики сменности. Ведение графиков отпусков.
Разработка должностных инструкций. Ведение Штатного расписания. Разработка локальных нормативных актов: ПВТР, Положение об оплате труда и премировании, Положение о служебных командировках,
Направление сотрудников на первичные медицинские осмотры.
Подбор персонала.
Работа в программах 1С8.2, 1С8.3.
Проведение и организация корпоративных праздников.
Декабрь 2015 — Август 2016
9 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Россия
Рекрутер-фрилансер
Подбор персонала на разные должности в сфере строительства, продаж, автомобильного бизнеса, офисные сотрудники, складские сотрудники.
Работа по Договору ГПХ.
Сентябрь 2013 — Декабрь 2015
ООО "Нефтегазкомплектмонтаж", строительная компания.
Ведущий специалист отдела по работе с персоналом
Крупная строительная компания Штат сотрудников более 2000 человек. Головной офис в г. Солнечногорске Московской области.
Руководство и контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме регионального подразделения в Саратовской области ( в подчинении 2 менеджера по персоналу): прием, увольнение, переводы, отпуска, оформление командировок, ведение табелей учета рабочего времени в 1С, трудовые договора, доп. соглашения к ним, ведение и учет трудовых книжек, ведение карточек Т-2, личные дела. ведение больничных листов, оформление всех отпусков, приказы по личному составу, графики сменности (отслеживание суммированного учета рабочего времени, разные графики сменности), вредные профессии, доп. отпуска, подбор персонала разного уровня, должностные инструкции, отслеживание численности Штатного расписания, ведение и отслеживание графика отпусков, составление др. нормативных документов, подготовка отчетности по запросу руководства. Работа в программе 1С 8.2, Организация работы с 0. Консультирование работников по кадровым вопросам и вопросам трудового законодательства
Апрель 2012 — Декабрь 2012
ООО "Санти", иностранная компания. Предприятие пищевой промышленности по фасовке чая и кофе.
Начальник отдела кадров
Организация работы отдела кадров, 2 юридических лица, общая численность персонала около 450 человек. Головной офис г. Москва, производство г. Химки, мкр-н Сходня. В подчинении 2 специалиста.
Руководство отделом, контроль ведения кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, переводы, отпуска, командировки,
- Трудовые договора (двуязычные на русском и английском языке), доп. соглашения, карточки Т2, личные дела, трудовые книжки, график отпусков, табель учета рабочего времени, срочные трудовые договора, договора гражданско-правового характера.
- Разработка должностных инструкций, положений об аттестации персонала, Процедуры обучения персонала, процедуры прохождения медицинских осмотров.
Ведение штатного расписания 2 юридических лиц.
Организация работы отдела в программе 1 С 8.2 Зарплата и управление персоналом с 0, обучение подчиненного сотрудника работе в программе 1С с 0.
- Составление внутренних приказов по предприятию, делопроизводство, переписка.
-Формирования и ведения табеля учета рабочего времени в программе 1С.
- Составление графиков работы (сменности), отслеживание нормы рабочего времени по подразделениям.
- Организация медицинских осмотров сотрудников, отслеживание сроков прохождения медицинских осмотров, медицинские книжки.
- Подготовка отчетности связанной с системой оплаты труда, штатной численности, премирования, бонусы.
- Подготовка бюджета отдела на следующий год.
-Поиск персонала.
Ноябрь 2011 — Апрель 2012
ООО "Люмен Стар"
Начальник отдела персонала
Светотехническая российско-корейская компания производящая лампы и светильники с использованием светодиод
Начальник отдела персонала. Работа в единственном лице.
- Организация отдела персонала с 0 (в единственном лице).
Ведение кадрового производства в полном объеме.
Ноябрь 2006 — Июль 2011
ЗАО "Полиграфинвест"
Специалист отдела подбора и учета персонала
Ведение 2 Юридических лиц (общая численность сотрудников 180 человек).
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
- Подбор персонала‚ ведение кандидатов (в том числе массовый подбор: руководящие должности, средний руководящий персонал, специалисты, рабочие специальности до 10-15 вакансий.
- Ведение всего кадрового делороизводства.
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 41690


Работник владеет следующими иностранными языками английский - базовый
Обладает следующими знаниями персонального компьютера Word, Excel, Консультант +, 1 С 7.7 Кадры и зарплата, 1С 8.2, 8.3 Зарплата и управление персоналом, Outlook, электронная почта, пользуюсь сканером, факсом, ксероксом.
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? да
 
 

Контактная информация в профиле № 41690 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний 89031295287
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: