Резюме № 41991 на должность Директор по управлению коммерческой недвижимостью от работника Данилив Василий Степанович
На этой странице электронной Биржи труда размещен заполненный бланк резюме № 41991 на должность Директор по управлению коммерческой недвижимостью от работника Данилив Василий Степанович города Москва, Россия.
Вся информация о соискателе работы, указанная работником при составлении резюме для размещения в базе данных Биржи труда, приведена ниже. Для связи с лицом, находящимся в поиске работы, используйте веб-форму на нашем сайте трудоустройства для отправки ему электронного письма.
резюме № 41991 размещено на сайте о работе и труде 5 января 2021 года
анкета резюме № 41991 обновлена на портале о занятости населения 27 января 2021 года
Недвижимость, риэлтерство; Директор по управлению коммерческой недвижимостью; 2700 $USD.
Василий,
37 лет.
Соискание должности Директор по управлению коммерческой недвижимостью в компаниях крупного и среднего бизнеса (банки, авто производители, ресторанные сети,....(управление недвижимостью, бизнес центры, торговые центры, складские комплексы) компании: Start-up, ответственность, оптимизация бизнес процессов, повышение эффективности.
Прочитано - 83 Отправлено - 0
созданное работником резюме № 41991 на должность Директор по управлению коммерческой недвижимостью ниже:
Базовая информация об искомой работе в городе Москве
Ищу работу в следующей сфере деятельности
Интересует должность
Директор по управлению коммерческой недвижимостью
Интересуемый график работы
полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже
2700 $USD
Личная информация о работнике на страницах электронной Биржи труда
Имя Фамилия соискателя работы
Василий Данилив
Отчество работника
Степанович
Город и страна места жительства
город Москва, Россия
Дата рождения
23 октября 1983 года
Возраст работника
37 лет
Пол
мужской
Уровень образования соискателя работы
Образование
Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник
2016-2021 Мытищинский филиал МГТУ им. Н. Э. Баумана Заочно Правовой Гражданское и уголовное право
Семейное положение
Женат
Наличие несовершеннолетних детей
Нет
Курящий
нет
Увлечения, интересы
Футбол, путешествия.
Пожелания работника по поводу новой работы
Директор по управлению коммерческой недвижимостью в компаниях крупного и среднего бизнеса
Причина, по которой работник хочет сменить работу
Смена владельца компании.
Профессиональная деятельность
Опыт работы соискателя
Название фирмы: ГК АвтоСпецЦентр Опыт работы: 10.2016 – 09.2019 Название должности: Директор по управлению коммерческой недвижимостью Описание должностных функций: Обеспечение эффективного использования объектов недвижимости (офисные, складские, производственные помещения) группы Компаний и повышение их доходности: - оперативное управление объектами недвижимости; - финансовое планирование. Управление всеми службами, обеспечивающими непрерывную работу объектов коммерческой недвижимости: Название фирмы: Управляющая компания ООО "Инград сервис" Опыт работы: 12.2014 – 09.2015 Название должности: Начальник управления арендных отношений Описание должностных функций: - Организация и контроль договорной работы УАО (договора: аренды нежилых помещений, аренды земельных участков, права пользования стоянкой для транспортных средств); - взаимодействие с Арендаторами по текущим вопросам; - организация процессов взаимодействия между структурными подразделениями компании и Арендаторами; - организация документооборота между компанией и Арендаторами; - организация и контроль работы по устранению дебиторской задолженности (постоянная, переменная часть арендной платы, обеспечительные платежи); - подготовка консолидированных отчетов деятельности объектов по направлению аренда; - организация процессов контроля своевременного исполнения условий Договоров и их пролонгаций (выполнение принятых сторонами обязательств); - разработка внутренних нормативных документов, регламентирующих деятельность Управления арендных отношений - анализ рынка коммерческой недвижимости. - Ведение работы с агентствами недвижимости, консалтинговыми фирмами. - Оценка объектов, проведение маркетинговых исследований. Название фирмы: ОАО МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК Опыт работы: 10.2011 – 03.2014 Название должности: Начальник Отдела по работе с недвижимостью Описание должностных функций: Организация работы отдела; Разработка и ведение проектов по развитию сети отделений Банка в Москве, Московской области и регионах РФ. Поиск и осмотр объектов, телефонные и личные переговоры, сбор и обработка информации по объектам, заключение договоров с собственниками помещений. Анализ рынка коммерческой недвижимости. Ведение работы с агентствами недвижимости, консалтинговыми фирмами. Бизнес-расчеты (инвестиционная привлекательность, срок окупаемости). Оценка объектов, проведение маркетинговых исследований. Работа с текущими документами: документооборот, деловая переписка по объектам и т. д. Составление отчетности по объектам. Составление презентации по объектам недвижимости. Взаимодействие с внутренними подразделениями банка принимающих участие в открытии офисов; Контроль за проведением ремонтных и монтажных работ в помещении. Подготовка пакета документов, необходимого для регистрации внутреннего структурного подразделения банка в МГТУ Банка России. Контроль за административно-хозяйственной деятельностью внутреннего структурного подразделения банка. Сопровождение всей сети ДО, ОКВКУ, офисных зданий, на предмет своевременной пролонгации договоров аренды, заключение доп. соглашений к договорам аренды. Название фирмы: ПАО Банк Кредит-Москва Опыт работы: 10. 2009 – 11.2010 Название должности: Начальник Отдела развития сети. Описание должностных функций: Организация работы отдела; Разработка и ведение проектов по развитию сети отделений Банка в Москве, Московской области и регионах РФ. Поиск и осмотр объектов, телефонные и личные переговоры, сбор и обработка информации по объектам, заключение договоров с собственниками помещений. Анализ рынка коммерческой недвижимости. Ведение работы с агентствами недвижимости, консалтинговыми фирмами. Бизнес-расчеты (инвестиционная привлекательность, срок окупаемости). Оценка объектов, проведение маркетинговых исследований. Работа с текущими документами: документооборот, деловая переписка по объектам и т. д. Составление отчетности по объектам. Составление презентации по объектам недвижимости. Взаимодействие с внутренними подразделениями банка принимающих участие в открытии офисов; Контроль за проведением ремонтных и монтажных работ в помещении. Подготовка пакета документов, необходимого для регистрации внутреннего структурного подразделения банка в МГТУ Банка России. Контроль за административно-хозяйственной деятельностью внутреннего структурного подразделения банка. Название фирмы: АО Национальный Резервный Банк Опыт работы: 09.2008 - 01.2009 Название должности: Главный специалист Отдела недвижимости Описание должностных функций: Развитие сети отделений Банка в регионах РФ. Поиск и осмотр объектов, телефонные и личные переговоры, сбор и обработка информации по объектам, заключение договоров с собственниками помещений. Анализ рынка коммерческой недвижимости. Ведение работы с агентствами недвижимости, консалтинговыми фирмами. Бизнес-расчеты (инвестиционная привлекательность, срок окупаемости). Оценка объектов, проведение маркетинговых исследований. Работа с текущими документами: документооборот, деловая переписка по объектам и т. д. Составление отчетности по объектам. Составление презентации по объектам недвижимости. Взаимодействие с внутренними подразделениями банка принимающих участие в открытии офисов; Контроль за проведением ремонтных и монтажных работ в помещении. Подготовка пакета документов, необходимого для регистрации внутреннего структурного подразделения банка в МГТУ Банка России. Название фирмы: ОАО МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК Опыт работы: 01. 2006 – 09.2008 Название должности: Начальник Отдела развития сети. Описание должностных функций: Организация работы отдела; Разработка и ведение проектов по развитию сети отделений Банка в Москве, Московской области и регионах РФ. Поиск и осмотр объектов, телефонные и личные переговоры, сбор и обработка информации по объектам, заключение договоров с собственниками помещений; Анализ рынка коммерческой недвижимости и прогнозы, статистика; Ведение работы с агентствами недвижимости, консалтинговыми фирмами. Бизнес-расчеты (инвестиционная привлекательность, срок окупаемости) Оценка объектов; проведение маркетинговых исследований; Работа с текущими документами: документооборот, деловая переписка, по объектам и т. д. Составление отчетности по объектам. Составление презентации по объектам недвижимости. Взаимодействие с внутренними подразделениями банка принимающих участие в открытии офисов; Контроль над проведением ремонтных и монтажных работ в помещении; Подготовка пакета документов, необходимого для регистрации внутреннего структурного подразделения банка в МГТУ Банка России; Контроль за административно-хозяйственной деятельностью внутреннего структурного подразделения банка. Название фирмы: ОАО МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК Опыт работы: 01. 2006 – 03.2008 Название должности: Ведущий специалист Сектора по работе с недвижимостью: отдела развития и администрирования банка. Название фирмы: ООО « Сеть Салонов Связи Евросеть» Опыт работы: 05. 10. 2005 – 20.12.2005 Название должности: Менеджер развития сети. Название фирмы: ООО «Сеть Салонов Связи Техмаркет» Опыт работы: 10.04.2004 - 01.10.2005 Название должности: Менеджер по продажам.
Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы
Работник владеет следующими иностранными языками
английский - базовый, украинский - свободно
Обладает следующими знаниями персонального компьютера
Уверенный пользователь Microsoft Office/Outlook/Visio/, 1C.
Умеете ли Вы водить машину?
да
Наличие персонального автомобиля
да
Владеете ли Вы навыками машинописи?
да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя?
да
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день?
да
Приемлемы ли для Вас командировки?
да
Допустим ли переезд в другой город?
да
Реклама для Вас:
Реклама для Вас:
Контактная информация
Электронный адрес соискателя работы В случае необходимости можете отправить письмо работнику в городе Москве, Россия непосредственно с нашего сайта о работе и трудоустройстве. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
составленное работником резюме № 41991 на должность Директор по управлению коммерческой недвижимостью выше:
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте электронной Биржи труда, используйте кнопку ниже
Что делать, если анкета потенциального работника с ФИО Данилив Василий Степанович из города (региона) Москва, заполненная на этой странице, не отвечает Вашим запросам искомого кандидата на должность Директор по управлению коммерческой недвижимостью? Разместите Вашу вакансию на нашем интернет-портале трудоустройства и занятости в городе (регионе) Москва и на вакантное место работы в Вашей организации будут претендовать десятки соискателей работы!
Сотрудничество, реклама, партнерство и проведение акций с официальным сайтом трудоустройства и занятости Электронной Биржей труда - пишите по электронной почте emailto: fmy76@mail.ru По вопросам актуальности предложений работы в форме вакансий и резюме от соискателей работы на сайте Электронная Биржа труда обращайтесь к менеджеру Сергею по E-mail: raman-kursk@mail.ru