Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Резюме № 42173 на должность Начальник отдела кадров, специалист отдела кадров, специалист по охране труда от работника Замулина Юлия Евгеньевна, 39 лет из города Сочи, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Сочи

На этой веб-странице размещен профиль № 42173 на должность Начальник отдела кадров, специалист отдела кадров, специалист по охране труда от соискателя Замулина Юлия Евгеньевна города Сочи, Россия. Вся информация о соискателе работы, указанная им лично, полностью приведена ниже. Для связи с автором анкеты, находящимся в поиске работы, используйте возможность отправить ему электронное сообщение или иную контактную информацию, предоставленную им и размещенную внизу анкеты.

Кратко о работнике:

Сочи, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Кадры, управление персоналом, тренинги // Кадровое администрирование // Начальник отдела кадров, специалист отдела кадров, специалист по охране труда с ЗП: 680 $USD (64022 руб. РФ). Замулина Юлия Евгеньевна, 39 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
Кадровая работа, охрана труда, государственная служба. пятидневная рабочая неделя. успешное прохождение полиграфа при трудоустройстве, доброжелательна, ответственна, стрессоустойчива. Благодарственное письмо главы муниципального образования за безупречную муниципальную службу (2020 год). повышение квалификации по охране труда (действующее удостоверение), повышение квалификации по ДПО «Антикоррупционная деятельность в системе муниципальной службы» (2019г.)
Статистика профиля:
Прочитано - 389 раз(а)
   Отправлено сообщений - 1 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 42173 об искомой специалистом работе в городе Сочи


Ищу работу в следующей сфере деятельности Кадры, управление персоналом, тренинги
раздел сферы деятельности Кадровое администрирование
Интересует должность Начальник отдела кадров, специалист отдела кадров, специалист по охране труда
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 680 $USD / 64022 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Замулина Юлия Евгеньевна в резюме № 42173


Имя Фамилия соискателя работы Юлия Замулина
Отчество работника Евгеньевна
Город и страна места жительства город Сочи, Россия
Дата рождения 27 марта 1985 года
Возраст работника 39 лет
Пол женский
Фотография Замулина Юлия Евгеньевна, 39 лет:
Соискатель работы Замулина Юлия Евгеньевна, 39 лет на должность Начальник отдела кадров, специалист отдела кадров, специалист по охране труда в населенном пункте Сочи
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 42173


Образование Высшее
Учебные заведения, которые окончил работник - 2007-2010- Северо-Западная академия государственной службы (СЗАГС), вечерняя форма обучения, юридический факультет, юриспруденция.
 

Психологический портрет автора резюме № 42173


Семейное положение Замужем
Наличие несовершеннолетних детей Нет
Курящая нет
Увлечения, интересы Прогулки на свежем воздухе, бассейн, чтение спец.литературы.
Причина, по которой работник хочет сменить работу Переезд на ПМЖ в г. Сочи
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 42173


Опыт работы соискателя Комитет по жилищной политике администрации г. Мурманска ( с марта 2019 по 11 сентября 2020)
должность: Главный специалист отдела по общим вопросам
Функциональные обязанности: кадровая работа, воинский учёт, охрана труда.
Мурманская таможня (с сентября 2018 по март 2019) – временно вакантная должность (на период отсутствия основного работника).
должность: Старший государственный таможенный инспектор отдела государственной службы и кадров
Функциональные обязанности: оформление, ведение, хранение трудовых книжек и личных дел должностных лиц и работников таможни, подготовка документов к сдаче на хранение в архив таможни и ФТС России, работа с базой АИС "КАДРЫ", подготовка проектов приказов, оформление и выдача служебных удостоверений должностным лицам и работникам таможни, ведение делопроизводства в отделе.
Мурманская таможня (с июня 2012 по март 2015) – временно вакантная должность (на период отсутствия основного работника).
должность: документовед отдела тылового обеспечения.
Функциональные обязанности: ведение делопроизводства; участие в расследовании случаев производственного травматизма, оформление документации по результатам расследования;
разработка локальной документации по охране труда, пожарной безопасности;
участие в проведении специальной оценки условий труда на всех её этапах;
подготовка документации по экологии.
Северо-Западное таможенное управление ( c мая 2011 по май 2012)- временно вакантная должность (на период отсутствия основного работника).
должность: документовед отдела охраны труда и гражданской обороны
Функциональные обязанности: ведение делопроизводства; разработка мероприятий по предупреждению профессиональных заболеваний и несчастных случаев на производстве, по улучшению условий труда и доведению их до требований нормативных правовых актов по охране труда;
оказание организационной помощи по выполнению разработанных мероприятий; участие в рассмотрении вопроса о возмещении работодателем вреда, причинённого работникам увечьем, профессиональным заболеванием или другим повреждением здоровья, связанными с выполнением ими трудовых обязанностей;
участие в расследовании случаев производственного травматизма, профессиональных и производственно-обусловленных заболеваний, изучение причины, анализ эффективности проводимых мероприятий по их предупреждению; оказание подразделениям Управления методической помощи при разработке, пересмотре инструкций по охране труда, проведении инструктажей, обучения и проверки знаний должностных лиц Управления по охране труда;
осуществление контроля за соблюдением в подразделениях Управления законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда;
составление отчётности по охране труда по установленным формам;
изучение условий труда на рабочих местах.
ООО «РосМед» ( c июня 2009 по октябрь 2010).
должность: консультант-администратор.
Функциональные обязанности: консультирование по услугам клиники.
Прокуратура Петроградского района г. Санкт-Петербурга ( c февраля 2006 по февраль 2007) - временно вакантная должность (на период отсутствия основного работника).
должность: секретарь
-Функциональные обязанности: ведение надзорного производства; сопроводительные письма, запросы в различные организации; отправление уголовных дел в суды общей юрисдикции, согласно подсудности (ст.31 УПК РФ); ведение протоколов оперативного совещания консультирование граждан; работа с вх./исх. почтой; выполнение иных поручений руководителя;
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 42173


Работник владеет следующими иностранными языками английский - базовый
Обладает следующими знаниями персонального компьютера Свободное владение ПК (Word, Exel, 1C) и оргтехникой
Умеете ли Вы водить машину? нет
Наличие персонального автомобиля нет
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? да
Приемлемы ли для Вас командировки? нет
Допустим ли переезд в другой город? нет
 
 

Контактная информация в профиле № 42173 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний +7 (953)758-63-88
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: