Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Резюме № 42230 на должность Финансовый директор от работника Штефан Ирина Викторовна, 50 лет из города Москва, Россия на сайте Электронной Биржи Труда г. Москва

На этой веб-странице размещен профиль № 42230 на должность Финансовый директор от соискателя Штефан Ирина Викторовна города Москва, Россия. Вся информация о соискателе работы, указанная им лично, полностью приведена ниже. Для связи с автором анкеты, находящимся в поиске работы, используйте возможность отправить ему электронное сообщение или иную контактную информацию, предоставленную им и размещенную внизу анкеты.

Кратко о работнике:

Москва, Россия / Резюме соискателя № 42428 ... в отрасли экономики // на должность:
Бухгалтерия, финансы, аудит // Финансовый менеджмент // Финансовый директор // Финансовый директор с ЗП: 2500 $USD (232925 руб. РФ). Штефан Ирина Викторовна, 50 лет.
Дополнительные слова от соискателя:
Активная жизненная позиция, вовлеченность в работу, результативность, аналитический склад ума, отличные коммуникативные и организаторские способности, чувство ответственности. Постоянно учусь и занимаюсь собственным саморазвитием. Быстро ориентируюсь в стрессовых ситуациях и режиме многозадачности. Люблю ставить перед собой амбициозные профессиональные цели. Очень хорошие организаторские способности и лидерские качества. Люблю контролировать и совершенствовать текущие процессы, придумывать и внедрять новые идеи. Я имею МВА образование Стратегия управления и финансы. Меня может заинтересовать должность финансового директора, операционного директора, исполнительного директора. Готова рассмотреть подработку и работу на удаленном доступе согласно своей квалификации.
Статистика профиля:
Прочитано - 569 раз(а)
   Отправлено сообщений - 0 раз(а)
Отправить сообщение ...

Детально о работнике:

Базовая информация из резюме № 42230 об искомой специалистом работе в городе Москве


Ищу работу в следующей сфере деятельности Бухгалтерия, финансы, аудит
раздел сферы деятельности Финансовый менеджмент
профессия (должность, специальность) Финансовый директор
Интересует должность Финансовый директор
Интересуемый график работы полная занятость
Интересует вакантное место работы с оплатой труда не ниже 2500 $USD / 232925 руб. РФ
 

Личная информация о работнике Штефан Ирина Викторовна в резюме № 42230


Имя Фамилия соискателя работы Ирина Штефан
Отчество работника Викторовна
Город и страна места жительства город Москва, Россия
Дата рождения 3 июня 1973 года
Возраст работника 50 лет
Пол женский
Фотография Штефан Ирина Викторовна, 50 лет:
Соискатель работы Штефан Ирина Викторовна, 50 лет на должность Финансовый директор в населенном пункте Москва
 

Уровень образования соискателя работы, автора резюме № 42230


Образование Два высших
Учебные заведения, которые окончил работник 1990-1995 Белгородская государственная сельскохозяйственная академия (г. Белгород)
экономический (очное, дневное), Бухучет, контроль и анализ хозяйственной деятельности
Ученые степени 1995-1998 Всероссийский НИИ экономики, труда и управления в сельском хозяйстве (г. Москва)
экономика и управление народным хозяйством (очное, дневное), кандидат экономических наук
 

Психологический портрет автора резюме № 42230


Курящая нет
Увлечения, интересы спортклуб, психология
Цель карьеры соискателя работы Повышение экономической эффективности компании
Пожелания работника по поводу новой работы Интересные задачи, стабильная растущая компания, белая з/п
Причина, по которой работник хочет сменить работу в связи со сменой руководства и сменой команды на предыдущем месте работы
 

Профессиональная деятельность автора, указанная в профиле № 42230


Опыт работы соискателя Июль 2019 — Ноябрь 2020 Финансовый директор
г. Москва ООО «Императорский чай», производство, оптовая торговля, e-commerce, управление недвижимостью)
Управление финансами (5 юрлиц в т.ч. российские и зарубежные, 150 чел, численность компании, 700 млн. руб. оборот; 6 чел в подчинении);
- управление эффективностью производственно-финансовой деятельности (контроль себестоимости, дебиторской задолженности, запасов, сокращение расходов, анализ возможностей получения дополнительной прибыли);
- ведение личных финансов собственника (проекты, ценные бумаги и т.д.);
- участие в разработке стратегии, определении приоритетных задач бизнеса;
- контроль ведения бухгалтерского и налогового учета;
- организация и контроль процесса бюджетирования (планы производства, закупок, продаж, БДР/БДДС, прогнозный баланс, подготовка консолидированного бюджета по группе компаний);
- проверка и согласование договоров на предмет финансовых и налоговых рисков;
- подготовка управленческой отчетности в т.ч. по МСФО;
- контроль за соблюдением финансовой дисциплины;
- управление денежными потоками, определение источников финансирования, анализ и схемы их использования;
- деловые связи с коммерческими банками топ-18, в том числе зарубежными и другими кредитными организациями (ведение переговоров, привлечение кредитов в т.ч. льготных, инвестиционные кредиты, ВКЛ, НКЛ, факторинг, овердрафт, депозиты, открытие счетов, валютный контроль, РКО, работа в условиях жесткого дефицита денежных средств);
- ежемесячный анализ и оценка финансовой ситуации и предоставление ежемесячных отчетов учредителю;
- управление активами и капиталом;
- разработка системы предотвращения и минимизации финансовых и налоговых рисков.
- обеспечение успешного прохождения камеральных проверок; аудита в том числе зарубежного; налоговых проверок в том числе зарубежных.
- ВЭД (импорт; экспорт);
- хеджирование;
- получение субсидий;
- подготовка различных расчетов (сделок, инвестиционных проектов и т.д.), предложений по запросам собственника;
- оценка эффективности сделок при работе с федеральными и региональными сетями;
- выявление и устранение фактов мошенничества
ДОСТИЖЕНИЯ:
- устранение кассовых разрывов 20 млн.руб;
- оптимизация затрат;
- совершенствование оперативного планирования производственно-коммерческой деятельности;
- снижение неликвидных остатков;
- повышение рентабельности;
- обеспечение дешевыми кредитными ресурсами;
- автоматизация валютного контроля; аналитики в 1С УПП;
- внедрение Power BI;
- сокращение сроков предоставления управленческой отчетности в 2 раза;
- доработка процесса планирования и бюджетов;
- получение субсидий 10 млн.руб. и льготных кредитов 20 млн.руб.;
- оптимизация налогообложения
Причина увольнения связана со сменой руководства и сменой команды
Март 2009 — Июль 2019
10 лет 5 месяцев
ГК Агранта ~40 юр.лиц (ФПГ ИНТЕРРОС (оборот 15 млрд. руб. С/Х проекты, молоко и мясопереработка, розничная сеть премиум класса, оптовая торговля продовольственными товарами, B2B, девелопмент)
Финансовый директор с/х проекта (в прямом и функциональном подчинении 7 чел. и ~ 80 чел. соответственно); мое подчинение акционеру зам. генерального директора
Функции по группе компаний (40 сельхозпредприятий, молокоперерабатывающий, мясоперерабатывающий, комбикормовый заводы, 28 фирменных магазинов, e-commerce, оптовая торговля с ритейлом.):
- создание "с нуля" системы управления финансово-экономической деятельности холдинга;
- формирование централизованного казначейства, контрольно-ревизионного управления и финансово-экономической службы;
- координация взаимодействия финансово-экономического и других направлений деятельности холдинга
- выстраивание эффективной системы внутреннего и внешнего взаимодействия подразделений холдинга;
- представление интересов холдинга в отношениях с банками, страховыми, лизинговыми, аудиторскими организациями, органами власти по вопросам финансово-экономической деятельности;
- формирование налоговой политики, оптимальных налоговых схем и финансовых потоков; опыт прохождения выездных и камеральных налоговых проверок; работа с ОСНО; УСНО; ПСНО; ЕНВД; ЕСХН; ИП; агентскими договорами; давальческими договорами; лизингом; субсидиями более 12 видов;
- ВЭД (экспорт, импорт);
- построение, руководство и контроль ведения МСФО; налогового, бухгалтерского, управленческого учета; руководство автоматизацией в 1С ERP 2,0; организация и контроль консолидации отчетности по (P&L, CF, Balance);
- обеспечение и контроль финансовой стабильности, анализ и оценка налоговых, финансовых рисков;
- исследование процессов производственно-финансовой деятельности по выявлению негативных (на предмет возможных манипуляций и мошенничества) и позитивных тенденций, разработка мероприятий по нейтрализации первых и стимулированию вторых;
- обеспечение эффективного и целесообразного расходования средств холдинга при осуществлении производственно-финансовой деятельности, контроль платежной и финансовой дисциплины;
- составление плана внутренних аудитов, определение приоритетных проверок и ревизий; контроль за устранением нарушений, выявленных в результате проверок и инвентаризаций;
- методическое руководство, координация и контроль финансово-экономического планирования (стратегического и оперативного);
- контроль экономической целесообразности бюджетов, их соответствия стратегическим целям, обеспечение исполнения утвержденных бюджетов (бюджеты ЦФО; БДДС,БДР,БЛ);
- внедрение системы анализа и управления издержками в соответствии со сметными нормативами и требованиями бюджетов;
- взаимодействие с банками РСХБ, Сбербанк,
ВТБ, Альфа-Банк, Промсвязьбанк (кредиты, векселя, факторинг, овердрафт, аккредитив, банковская гарантия);
- привлечение долгосрочных инвестиций в WCP более 3 млрд. руб. под проектное финансирование (несколько start-up), оценка инвестиционных проектов;
- постановка процесса управления оборотными средствами предприятия: дебиторской задолженностью, уровнем запасов, кредиторской задолженностью;
- оптимизация коммерческой политики;
- финансово-экономический анализ деятельности группы компаний, инвестиционных стартапов, проектов бюджетов;
- внедрение новой системы оплаты труда и мотивации работников сельского хозяйства; оптимизация их численности; контроль за расходованием фонда оплаты труда, правильностью применения форм и систем заработной платы, тарифных ставок и расценок;
- подготовка положений, инструкций, регламентов; аналитический заключений и презентаций.
ДОСТИЖЕНИЯ:
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ "С НУЛЯ" по группе компаний:
- единой политики и процедур в части корпоративного казначейства, системы cash poolling;
- методологии МСФО; управленческого и бухгалтерского учета в т.ч. консолидированной отчетности (CF;PL; Баланс);
- системы бюджетирования (положения по бюджетированию, регламента бюджетного процесса);
- автоматизации управленческого учета и бюджетирования в 1С ERP;
- системы мотивации для административно-управленческого персонала, производственных рабочих, отдела продаж – результат увеличение производительности труда производственных рабочих на 15%; увеличение объемов продаж на 25%.
- Оптимизация налогообложения законными способами c учетом судебной практики до 60% налоговых издержек, сокращение штрафов по налогам на 95%;
- Снижение производственных потерь ~ 20% и производственных затрат ~ 20% в результате оптимизации бизнес процессов; выявления и устранения недобросовестности действий, непроизводительных расходов и сомнительных хозяйственных операций;
- Сокращение просроченной ДЗ на 90% (в результате разработанной кредитной политики);
- Обеспечение своевременной и достоверной бухгалтерской, управленческой отчетности.
Причина увольнения связана с открытием управляющей компании в г.Углич и отказом от релокации в г. Углич
Рекомендации работника от работодателей ООО «Императорский чай"
Макеев Дмитрий Геннадьевич (Генеральный директор)
Императорский чай, ООО
Бобкова Ольга Викторовна (Директор по персоналу)
ООО "Агранта"
Ключников Сергей Владимирович (Заместитель генерального директора)
 

Дополнительные навыки соискателя работы и условия труда, которые для него приемлемы, отмеченные в анкете № 42230


Работник владеет следующими иностранными языками английский - базовый, немецкий - базовый
Обладает следующими знаниями персонального компьютера Опытный пользователь MS Office: MS Word, MS Excel, MS Power Point; 1С:8.3; 1С ERP; 1С УТ; 1С УПП; Альт Инвест; Power BI, электронный документооборот.
Умеете ли Вы водить машину? да
Наличие персонального автомобиля да
Владеете ли Вы навыками машинописи? да
Приемлема ли для Вас 6-ти дневная рабочая неделя? нет
Приемлем ли для Вас ненормированный рабочий день? нет
Приемлемы ли для Вас командировки? да
Допустим ли переезд в другой город? да
 
 

Контактная информация в профиле № 42230 специалиста


Электронный адрес соискателя работы
В случае необходимости, можете отправить письмо работнику непосредственно с нашего сайта. Для этого используйте ссылку "Отправить сообщение".
[email protected]
Отправить сообщение >>
Телефон домашний +7-926-207-24-69
Логин Skype для голосовой связи с работником shtefan.iv
Почтовый адрес 143409, Московская обл., г. Красногорск, ул. Успенская, д.32, кв.196
 
Чтобы вернуться на предыдущую просмотренную Вами страницу на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда, используйте кнопку ниже: