Электронная Биржа Труда г. Шарья - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы города Шарья и их профили резюме на сайте Электронной Биржи Труда г. Шарья, РФ
Разместить вакансию в городе Шарья страны РФ без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника в городе Шарья страны РФ Найти работу г. Шарья в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в г. Шарья в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Список резюме от соискателей работы на Электронной Бирже Труда г. Шарья

В этом разделе сайта для кадровиков, рекрутинга приведен список анкет от работников города Шарья. Для перехода к списку сфер деятельности, по которым сгруппированы все профили специалистов этого ресурса, кликнете по надписи "Каталог резюме" в шапке сайта. Для удобства рекрутеров, резюме можно фильтровать по полу. Для этого выберите соответствующую команду "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников, воспользуйтесь разделом сайта "Поиск сотрудников".



1) Резюме соискателя № 35020 ... на должность:
Продажи товаров, торговля, услуги // Продукты питания, напитки // Другое, прочее

ДИРЕКТОР МАГАЗИНА; $350 (32819 ₽); Туманова Ольга Васильевна, 51 год


Несколько слов от автора резюме:
соискание должности директора магазина в стабильно работающей фирме, чтобы применить свои навыки и умения, полученные из предыдущего опыта работы «Цель:работать директором магазина Уровень дохода: от 35 000 рублей Тип занятости: полная занятость» Личные качества : энергична,ответственна, целеустремленна, нацелена на результат, стойка в стрессовых ситуациях, быстро обучаемая,имею организаторские способности и активную жизненную позицию , коммуникабельна проф.навыки :уверенный пользователь ПК. владение программами 1С 8.2, MS WORD, MS EXCEL, internt, СБИС,налогоплательщик ведение бухгалтерского и налогового учета, опыт автоматизации бух.учета на базе 1С 8.2, навыки управления людьми, умение работать на результат, знание специфики розничных продаж,умение управлять коллективом магазина работа с контролирующими органами // Читать подробнее ...
547 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


2) Резюме соискателя № 32822 ... на должность:
Обслуживающий персонал, секретариат, анализ хозяйственной деятельности (АХД) // Ресепшен (приёмная, регистратура) // Администратор

Администратор; $30000 (2813094 ₽); Лесникова Наталия Александровна, 52 года


Несколько слов от автора резюме:
Хотелось бы найти вакантную должность в стабильном работающем предприятии, и получить возможности проявить свои навыки,. О себе могу сказать: вежлива, коммуникабельна, исполнительна, неконфликтна, быстро обучаема, добросовестна,пунктуальна.Имею организаторские способности. // Читать подробнее ...
474 3 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


3) Резюме соискателя № 23277 ... на должность:
Информационные технологии, Интернет, Интранет // Базы данных // Оператор БД

Оператор ПК/офисный работник; $300 (28131 ₽); Беляева Екатерина Михайловна, 42 года


Несколько слов от автора резюме:
Ищу работу офисного работника (любая должность связанная с работой на компьютере), оператор ПК/баз данных, системного администратора, государственного служащего, секретарь, менеджер по работе с клиентами, менеджер по продажам. Условия труда: желательно 5-ти дневная рабочая неделя, оформление по ТК, наличие соц.пакета. // Читать подробнее ...
738 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


4) Резюме соискателя № 21589 ... на должность:
Информационные технологии, Интернет, Интранет // Базы данных // Системный администратор

Оператор ПК/офисный работник; $300 (28131 ₽); Беляева Екатерина Михайловна, 42 года


Несколько слов от автора резюме:
Ищу работу офисного работника, оператор ПК, специалиста работающего на ПК, секретарь, государственный служащий. Условия труда: полный соцпакет, нормированный рабочий день (лучше 5-дневный), своё персональное рабочее место. Личные качества: ответственность, внимательность, усидчивость, собранность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, оптимизм, стрессоустойчивость, трудолюбие. // Читать подробнее ...
626 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...




5) Резюме соискателя № 2054 ... на должность:
Управление персоналом, кадровая работа

все варианты; $370 (34695 ₽); Сажина Анна Евгеньевна, 36 лет


Несколько слов от автора резюме:
Ищу работу в банковской сфере. Рассмотрю все варианты. Личные качества: ответственность, неконфликтность, уверенный пользователь ПК // Читать подробнее ...
911 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...