Электронная Биржа Труда г. Таганрог - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы города Таганрог и их профили резюме на сайте Электронной Биржи Труда г. Таганрог, Россия
Разместить вакансию в городе Таганроге страны Россия без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника в городе Таганроге страны Россия Найти работу г. Таганрог в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в г. Таганрог в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Список резюме от соискателей работы в сфере деятельности "Персонал гостиниц, ресторанов, кафе" на Электронной Бирже Труда г. Таганрог

В этом разделе сайта для кадровиков, рекрутинга приведен список анкет от работников города Таганрог. Для перехода к списку сфер деятельности, по которым сгруппированы все профили специалистов этого ресурса, кликнете по надписи "Каталог резюме" в шапке сайта. Для удобства рекрутеров, резюме можно фильтровать по полу. Для этого выберите соответствующую команду "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников, воспользуйтесь разделом сайта "Поиск сотрудников".



1) Резюме соискателя № 30655 ... на должность:

Руководитель, коммерческий директор; $800 (74660 ₽); Лысенко Татьяна Владимировна, 50 лет


Несколько слов от автора резюме:
- Опыт работы на руководящей должности в бизнес-единицах с холдинговой структурой управления свыше 10 лет, опыт координации работы нескольких юридических лиц различной сферы деятельности, контроля исполнения бюджетов, организации документооборота и отчётности, материально-технического и ресурсного обеспечения жизнедеятельности группы компаний и пр. Высокий уровень профессиональной подготовки; - Знание всех участков работы. Знание системы управления современным отелем, санаторием. Навыки маркетингового анализа и аналитики рынка, бизнес-планирования. Выполнение планов по развитию, повышение экономической эффективности; - Опыт реализации сетевых проектов (в том числе Start-up новых объектов – в рамках холдинга, оптимизация бизнес-процессов); - Знание основных процессов по обслуживанию клиентов, экономики и хозяйственной деятельности объектов и организаций сферы гостеприимства и здоровья; - Знание стандартов гостеприимства (опыт разработки и внедрения), законодательных и нормативно-правовых актов, организации материально-технического обеспечения гостиничного комплекса; - Эффективное управление площадями и техническими ресурсами комплекса: создание новых мест отдыха и развлечений; работа с арендаторами по сдаче в аренду не востребованных площадей и помещений; - Опыт успешного взаимодействия с государственными органами; - Успешный опыт построения команды единомышленников, управления персоналом (разработка, организация и проведение обучающих программ и тренингов, разработка мотивационных схем для сотрудников продаж различных уровней). Профессиональные навыки: Общие: - Оперативное и стратегическое управление деятельностью гостинично-ресторанного комплекса, конгрессными площадями, управление санаторием - Разработка и внедрение стратегии развития и общей концепции - Продвижение услуг, развитие продаж - Разработка концепции развития и эффективной работы ресторана - Обеспечение и контроль уровня сервиса - Обеспечение законности в деятельности предприятия - получение разрешений, сертификатов и лицензий по видам деятельности - Формирование и управление бюджетом, нормативами. Планирование, анализ деятельности - Решение административно-хозяйственных, финансовых вопросов (контроль за финансово-хозяйственной деятельностью гостинично-ресторанного комплекса, санатория, разработка мер по ресурсосбережению и комплексному использованию материальных ресурсов, совершенствованию нормирования расхода сырья, материалов, оборотных средств и запасов материальных ценностей) - Разработка мероприятий, программ, направленных на повышения уровня рентабельности. Внедрение бизнес процессов - создание тарифной и маркетинговой политики, разработка программ лояльности для партнеров и клиентов - Организация эффективной работы персонала (управление персоналом, постановка задач, контроль их выполнения, мотивация, обучение, внедрение стандартов и процедур работы) - Достижение запланированного финансового результата, выполнение плана продаж, планирование загрузки - Разработка и внедрение стандартов гостиничного продукта и стандартов обслуживания в гостинично-ресторанном комплексе, санаторном комплексе. Аудит гостиничных услуг, медицинских услуг. Отслеживание динамики спроса, мониторинг рынка, сбор и анализ информации о новшествах и инновационных тенденциях в индустрии гостеприимства - Организация, контроль и продвижение гостиничного продукта (бренда); разработка и внедрение плана для введения системы All inclusiv в гостиничном комплексе - Опыт ведения информационно-аналитической работы - Ведение переговоров любой сложности - Взаимодействие со всеми государственными, контролирующими органами Специальные: - Отличное знание всех технических систем функционирования и жизнеобеспечения отеля (отопления, промышленных систем кондиционирования, водоснабжения, электро-, газоснабжения и пр.). Разработка проекта по модернизации собственной котельной. Знание лифтового хозяйства - Опыт ведение проектов в сфере гостиничной бизнеса. Координация взаимоотношений всех сторон проекта - инвесторов, технического заказчика, генподрядчика, проектных организаций, представителей муниципальных органов, разработка и внедрение общих процедур, касающихся взаимоотношений сторон в процессе осуществления проекта - бюджетирование, процессы согласования документации, планирование ресурсов Профессиональные достижения: Выведение предприятия из банкротства, введение в конкурентную среду, подготовка к сертификации на 4* и выведение на рентабельность. Повышение статуса гостиницы, расширение сегмента гостя. Реконструкция объекта. Продвижение услуг комплекса. Увеличение дохода компании. Увеличение количества постоянных корпоративных клиентов. Расширение бизнеса – создание новых отделов, новых направлений услуг, внедрение новых технологий и подходов. Вывод компании в лидеры и сохранение лидирующей позиции. Повышение уровня сервиса и расширение количества предоставляемых услуг. Унификация технологических процессов обслуживания департаментов. Сокращение издержек операционной деятельности и пр. Проведение мероприятий на высшем уровне. Подготовка всего комплекса и сотрудников к приему делегаций (все организационные вопросы, дипломатический протокол). Встреча делегаций Президента РФ на высшем уровне – В.В. Путина, Д.А.Медведева (в статусе Президента РФ) при посещении Таганрога. Организация многочисленных мероприятий на высшем уровне международного, федерального и областного масштаба. Организация приемов высокопоставленных гостей на территории гостинично-ресторанного комплекса (Международный съезд горнопромышленников, Общероссийская конференция специалистов Роспотребнадзора и пр.). Обслуживание выездных мероприятий на высшем уровне (Под флагом добра, Общероссийские соревнования по парусному спорту и пр.). Безупречное проведение на площадке отеля приема гостей крупных мероприятий города. Участие в организации и ежегодное проведение на площадке отеля Международного шахматного турнира на имя Владимира Дворковича (под патронажем Г.Л.Дворкович и А.Дворковича). Активное взаимодействие с Администрацией города и области, спортивными организациями, федерациями, фондами, спорткомитетом, мин.спорта (на региональном уровне) по вопросу организации и проведения различных мероприятий. Неоднократно лично отмечена благодарственными письмами Губернатора Ростовской области, Администрацией города Таганрога за вклад в развитие туризма (являюсь членом совета по туризму г.Таганрога), за высокие показатели и отличный труд. Имею грамоты, как руководитель успешной компании, оказывающей услуги высокого уровня, положительно влияющие на имидж города. А также благодарности за проведение важных и ответственных мероприятий на высочайшем уровне. Образование: 1998-2003 гг., Московский государственный университет, специальность «Экономика и управление на предприятии», диплом специалиста, квалификация – экономист-менеджер. Профессиональные навыки: опытный пользователь ПК: 1С-бухгалтерия, Либра, Простор, Инфогенезис, MsWord, Excel, PowerPoint, Internet, основы Adobe Photoshop и пр. Опыт стратегического планирования и управления людьми. Способность принимать нестандартные управленческие решения. Умение планировать и прогнозировать и др. Личные качества: ответственность, лидерство, гибкость, коммуникабельность, уравновешенность, решительность, находчивость, оптимизм, стратегическое мышление, способность к самостоятельному принятию решений, стрессоустойчивость. Высокий уровень управленческих, аналитических и коммуникативных навыков, организованность, высокая работоспособность, системность мышления, про-активность, энергичность. Харизматичный лидер, умеющий работать в режиме многозадачности, цейтнота, способный быстро адаптироваться к изменениям. // Читать подробнее ...
1734 6 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


2) Резюме соискателя № 22479 ... на должность:

Администратор; $350 (32664 ₽); Лопатина Александра Емельяновна, 41 год


Лопатина Александра Емельяновна, 41 год, Администратор Несколько слов от автора резюме:
Здравствуйте. Предлагаю Вашему вниманию свое резюме на вакансию "Администратор гостиницы". Обладаю необходимыми навыками и опытом. Готова ответить на дополнительные вопросы по телефону или при личной встрече. Заранее благодарю за внимание. С уважением‚ Лопатина Александра Емельяновна // Читать подробнее ...
794 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...