Электронная Биржа Труда г. Хабаровск - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы города Хабаровск и их профили резюме на сайте Электронной Биржи Труда г. Хабаровск, Российская Федерация
Разместить вакансию в городе Хабаровске страны Российская Федерация без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника в городе Хабаровске страны Российская Федерация Найти работу г. Хабаровск в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в г. Хабаровск в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Список резюме от соискателей работы в сфере деятельности "Банковское дело" на Электронной Бирже Труда г. Хабаровск

В этом разделе сайта для кадровиков, рекрутинга приведен список анкет от работников города Хабаровск. Для перехода к списку сфер деятельности, по которым сгруппированы все профили специалистов этого ресурса, кликнете по надписи "Каталог резюме" в шапке сайта. Для удобства рекрутеров, резюме можно фильтровать по полу. Для этого выберите соответствующую команду "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников, воспользуйтесь разделом сайта "Поиск сотрудников".



1) Резюме соискателя № 42500 ... на должность:

Менеджер; $400 (37660 ₽); Королева Анна Александровна, 30 лет


Несколько слов от автора резюме:
Хотелось бы попробовать себя в сфере менеджера по развитию, но опыт нет работы так как работала в другой сфере, а в связи с переездом решила попробовать по своей профессии. Училась по профессии специалист банковского дела, но уже закончила и не нашла для себя подходящей профессии и работала в детском саду. // Читать подробнее ...
324 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


2) Резюме соискателя № 39135 ... на должность:

Аналитик; $500 (47075 ₽); Уриева Марина Владимировна, 42 года


Несколько слов от автора резюме:
Оператор АС Service Desk (регистрация инцидентов, контроль выполнения), ведение фонда программ и документаций, ведение бумажного и электронного архива программ и документации, формирование отчетности по простоям банковских АС, ответственный сотрудник за конфиденциальную почту, секретарь заседаний, оформление протоколов заседаний, работа в АС SAP (формирование рабочего времени и отпусков сотрудников), менеджер ИТ услуг, аналитик ИТ услуг (подготовка презентаций для руководства банка) // Читать подробнее ...
362 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


3) Резюме соискателя № 38476 ... на должность:

Менеджер-консультант; $230 (21654 ₽); Рзаева Алия Бахрузовна, 25 лет


Несколько слов от автора резюме:
Менеджер-консультант, Кассир Опытный пользователь. Умение работать с базовыми программами MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad). Умею быстро искать необходимую информацию в интернете, могу работать с различными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Amigo, Internet Explorer). Неплохое знание особенностей операционной системы Windows. Частичные знания программы 1С:предприятие Умение работать в режиме многозадачности, высокий уровень стрессоустойчивости, коммуникабельность, ответственность, целеустремленность, обучаемость Студент очного отделения Хабаровского государственного университета экономики и права Не готова к переезду и командировкам Готовность к работе с 16:00 // Читать подробнее ...
679 1 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


4) Резюме соискателя № 33733 ... на должность:

Заместитель руководителя; $800 (75320 ₽); Иванова Наталья Викторовна, 52 года


Несколько слов от автора резюме:
Заместитель руководителя филиала,отдел кассовых операций,банковские карты. Полный рабочий день,редкие командировки 2 место по продаже памятной монеты Австралийского двора,Новозеландского двора 1 место по продаже дорожных чеков Amer.express 1 место в конкурсе "Драгоценный сотрудник" // Читать подробнее ...
328 3 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...




5) Резюме соискателя № 25061 ... на должность:

Старший кассир (банковская бухгалтерия); $450 (42367 ₽); Дьякова Ольга Павловна, 44 года


Несколько слов от автора резюме:
Старший кассир ,банковская бухгалтерия , контролер. О себе: Коммуникабельность, ответственность,исполнительность к возложенным поручениям. легко обучаемая, стремление учиться чему-то новому, не имею вредных привычек. Ищу работу ,которая будет приносить удовольствие, интерес,доход. Так же рассматриваю предложения работы без клиентов ( внутренняя работа) , // Читать подробнее ...
596 6 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


6) Резюме соискателя № 20941 ... на должность:

ведущий специалист бухгалтерского учета и отчетности; $37 (3484 ₽); Гуменюк Ирина Юрьевна, 38 лет


Несколько слов от автора резюме:
Работа в банке, в бухгалтерии, с клиентами не предлагать. Вакансия по аналогиии, указанной деятельности в резюме. Бухгалтерия, финансы, отчетность. Ведущий или главнй специалист, на бессрочную ставку. Условия труда пятидневная рабочая неделя с 9-00 до 18-00. // Читать подробнее ...
601 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


7) Резюме соискателя № 19519 ... на должность:

Специалист; $750 (70612 ₽); Данилюк Юлия Васильевна, 35 лет


Несколько слов от автора резюме:
Интерессует работа в банковской сфере с минимальным контактом клиентов. Должность специалиста. Целеустремленна, опрятна, исполнительна, легкообучаема. Опыт работы в банковской сфере присутствует. Могут заинтерессовать професии такие как сопровождение клиентских операций, секретариат. Нравится работа на ПК // Читать подробнее ...
531 4 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


8) Резюме соискателя № 16577 ... на должность:

Старший специалист, Ведущий специалист; $1000 (94150 ₽); Проскурякова Светлана Владимировна, 44 года


Проскурякова Светлана Владимировна, 44 года, Старший специалист, Ведущий специалист Несколько слов от автора резюме:
Желаемая должность: Ведущий специалист, старший специалист МСЦ "Ладья" тематика ЗОСО. ОАО "Сбербанк России" Обязанности: - распределение и контроль работы младших специалистов - взаимодействие со структурными подразделениями по вопросам связанным с претензионной работой - подготовка ответов на обращения клиентов - самостоятельное принятие решений по сложным обращениям - проведение комплексного анализа обстоятельств проведения проблемных операций, вынесение решения по претензии клиента - контроль исполнения заданий - контроль качества предоставляемых ответов клиентам - контроль соблюдения технологии - обучение персонала - подготовка и предоставление отчетности - рассмотрение обращений взноса/выдачи (ЗОСО) // Читать подробнее ...
891 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...