Электронная Биржа Труда г. Мурманск - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы города Мурманск и их профили резюме на сайте Электронной Биржи Труда г. Мурманск, Российская Федерация
Разместить вакансию в городе Мурманске страны Российская Федерация без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника в городе Мурманске страны Российская Федерация Найти работу г. Мурманск в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в г. Мурманск в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Список резюме от соискателей работы в сфере деятельности "Поиск и подбор персонала" на Электронной Бирже Труда г. Мурманск

В этом разделе сайта для кадровиков, рекрутинга приведен список анкет от работников города Мурманск. Для перехода к списку сфер деятельности, по которым сгруппированы все профили специалистов этого ресурса, кликнете по надписи "Каталог резюме" в шапке сайта. Для удобства рекрутеров, резюме можно фильтровать по полу. Для этого выберите соответствующую команду "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников, воспользуйтесь разделом сайта "Поиск сотрудников".



1) Резюме соискателя № 19307 ... на должность:

инспектор отдела кадров, начальник отдела кадров; $700 (65733 ₽); Бабикова Ирина Александровна, 54 года


Бабикова Ирина Александровна, 54 года, инспектор отдела кадров, начальник отдела кадров Несколько слов от автора резюме:
Ищу работу желательно в госструктурах, но рассмотрю все предложения. Желаю занять должность начальника отдела кадров, специалиста отдела кадров, юриста - кадровика. Условия: полный рабочий день, возможно совместительство и работа по ГПД, достойная оплата труда. Профессиональные навыки и знания: 1. Трудовое законодательство – уверенное знание и широкий спектр применения с учётом особенностей различных категорий работников и руководящего состава муниципальных и частных предприятий. 2. Отличное знание и ведение кадрового делопроизводства в полном объёме с учётом особенностей муниципальной (государственной) службы: приём на работу (службу), увольнение, переводы, заключение трудовых договоров (служебных контрактов), аттестация персонала, учёт кадров, ведение и хранение необходимой кадровой документации, ведение отчётности по кадрам, подготовка локально – нормативных актов кадровой службы и пр. 3. Кадровый аудит подведомственных учреждений, предприятий и организаций (проверки на предмет соблюдения трудового законодательства). 4. Проведение аттестаций персонала и формирование кадрового резерва. 5. Опыт положительной судебной практики в трудовых спорах. Эффективное решение трудовых споров в досудебном порядке. Написание исковых заявлений, претензий, отзывов, кассационных жалоб. Представление интересов работодателя в суде. 5. Работа в области лицензирования в сфере здравоохранения: регистрация и контроль исполнения документов, формирование лицензионных дел, архивирование лицензионных документов, осуществление документооборота в СЭДО, участие в подготовке статистической, финансовой, кадровой и иных форм отчётности, проведение инвентаризаций, взаимодействие в пределах своей компетенции со структурными подразделениями Правительства Мурманской области. 6. Ведение деловых переговоров и консультирование. 7. Грамотная устная и письменная речь. 8. Уверенная работа на персональном компьютере и др. оргтехнике. Знание офисных программ (Microsoft Office: Word, Excel, Outlook; Консультант Плюс, Гарант, 1С и др.). Целеустремлённа и дисциплинированна. С интересом и довольно быстро осваиваю новые виды деятельности. Умею работать в команде, легко и эффективно устанавливаю деловые отношения. Обладаю хорошими коммуникативными навыками (умею слушать и убеждать), склонна к саморазвитию. Уважаю традиции, сложившиеся в коллективе. В общении тактична и доброжелательна. В работе ценю аккуратность и внимательность. Имею возможность работать в условиях ненормированного рабочего дня. // Читать подробнее ...
1676 4 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...