Электронная Биржа Труда г. Красноярск - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы города Красноярск и их профили резюме на сайте Электронной Биржи Труда г. Красноярск, Россия
Разместить вакансию в городе Красноярске страны Россия без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника в городе Красноярске страны Россия Найти работу г. Красноярск в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в г. Красноярск в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Список резюме от соискателей работы в сфере деятельности "Поиск и подбор персонала" на Электронной Бирже Труда г. Красноярск

В этом разделе сайта для кадровиков, рекрутинга приведен список анкет от работников города Красноярск. Для перехода к списку сфер деятельности, по которым сгруппированы все профили специалистов этого ресурса, кликнете по надписи "Каталог резюме" в шапке сайта. Для удобства рекрутеров, резюме можно фильтровать по полу. Для этого выберите соответствующую команду "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников, воспользуйтесь разделом сайта "Поиск сотрудников".





1) Резюме соискателя № 41398 ... на должность:

специалист по подбору персонала; $500 (47075 ₽); Лебедева Наталья Николаевна, 49 лет


Несколько слов от автора резюме:
Мне интересна работа с людьми, кадровые направления. Владею грамотной устной и письменной речью, хорошим разборчивым почерком, быстрой обучаемостью. Легко нахожу общий язык с людьми. Аккуратна, пунктуальна, трудолюбива. Люблю каждое начатое дело доводить до конца. // Читать подробнее ...
352 2 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


2) Резюме соискателя № 41075 ... на должность:

Администратор, Кассир, Секретарь, Менеджер системы бронирования и продажи авиа и ж/д билетов, Менеджера гостиничного и ресторанн; $30000 (2824497 ₽); Хитрова Екатерина Александровна, 28 лет


Хитрова Екатерина Александровна, 28 лет, Администратор, Кассир, Секретарь, Менеджер системы бронирования и продажи авиа и ж/д билетов, Менеджера гостиничного и ресторанн Несколько слов от автора резюме:
Администратор, Кассир, Секретарь, Менеджер системы бронирования авиа и ж.д билетов, Менеджер по туризму. Сфера деятельности: Туризм - Гостиницы - Рестораны - Банки - Секретариат. Повар универсал "Пиццер" 08.2019 - 04.2020 Наименование организации: Ninja PizzaОсновные обязанности: Производила порционирование, оформление и передачу полуготовой продукции пицмеркеру для запекания и выдачи. Приготовление полуготовой продукции во фритюре. Приготовление и оформление холодных закусок. Проведение инвентаризаций. Ведение определенной отчетности. Контроль качества выпуска блюд по готовности. Достижения: не указано Продавец 02.2018 - 08.2019 Наименование организации: Beer KingОсновные обязанности: Консультирование покупателей,помощь в выборе. Оформление расчетов с покупателями,Ведения кассовой документации. Выкладка товара в торговом зале (мерчандайзинг). Выполнение плана продаж. Достижения: Опыт работы на кассовом аппарате и в программе 1С. Развитее коммуникабельности и выдержки. Кредитный менеджер 06.2017 - 06.2018 Наименование организации: ООО «АвтоГарантОсновные обязанности: Активное привлечение клиентов. Предоставление информации о кредитных продуктах банка. Консультирование клиентов, подборка выгодного кредитования. Выполнение плана. Подготовка документов на оформление кредита. Достижения: Укрепилась эмоциональная устойчивость. Кассир, Менеджер 01.2017 - 08.2017 Наименование организации: KFC ресторанОсновные обязанности: Кассир. Осуществление продажи готовой продукции. Работа на ККМ и терминалом оплаты. Хранение денежных средств, расчет и инкассация. Консультирование покупателей по вопросам ассортимента, цены и качества. Менеджер. Контроль общих операций ресторана. Контроль и ведение отчетов дохода и расхода, и другой отчетности. Обучение и контроль персонала ресторана. Оперативное выполнение заданий от руководителя. Достижения: не указано Администратор 08.2016 - 06.2017 Наименование организации: Сеть гостиниц «Мегаполис»Основные обязанности: Бронирование номеров (в том числе работа с системами бронирования). Прием, размещение и регистрация гостей, оформление документов. Прием входящих звонков. Работа с отзывами, просьбами и жалобами гостей. Оперативная передача информации руководителю. Достижения: Развития навыка телефонных переговоров. Улучшение уровень знания английского языка. Приобретение навыка разрешения конфликтных ситуаций. Администратор 01.2016 - 07.2016 Наименование организации: «Райский дворик»Основные обязанности: Подготовка номера к приему гостей. Контроль за качеством уборки номера. Бронирование номеров. Прием, размещение и регистрация гостей, оформление документов. Прием входящих звонков. Сервировка столов в ресторане гостинице. Активное контактирование с персоналом гостиницы. Достижения: Развития навыка телефонных переговоров. Приобретение навыка разрешения конфликтных ситуаций. // Читать подробнее ...
350 1 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


3) Резюме соискателя № 35862 ... на должность:

Экономист по труду; $500 (47075 ₽); Печуева Алла Владимировна, 51 год


Несколько слов от автора резюме:
Работа на стабильном предприятии, экономистом по труду (управленческая отчетность). Ответственность и исполнительность к своей работе, оперативность, выполнение поставленных задач, организованность, коммуникабельность, умение работать в коллективе. Без вредных привычек. // Читать подробнее ...
418 4 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


4) Резюме соискателя № 29451 ... на должность:

администратор; $20000 (1882998 ₽); Мерзлякова Ирина Викторовна, 37 лет


Мерзлякова Ирина Викторовна, 37 лет, администратор Несколько слов от автора резюме:
Должность секретаря, административная работа, офисный сотрудник внимательность; добросовестность; грамотная речь; инициативность; коммуникабельность; оптимизм; организаторские способности; ответственность; порядочность; пунктуальность; честность; энергичность; умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях; умение работать в команде. быстрая обучаемость // Читать подробнее ...
806 10 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...




5) Резюме соискателя № 27644 ... на должность:

сотрудник отдела кадров; $350 (32952 ₽); Данилюк Марина Николаевна, 55 лет


Несколько слов от автора резюме:
Знаю секретное и не секретное делопроизводство. На последней службе состояла в должности старшего психолога-инспектора. В обязанности входило: проведение мониторингов личного состава, дебрифингов, тренингов. По результатам тестирования -проведение психокоррекционных и реабилитационных мероприятий и др. // Читать подробнее ...
729 8 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


6) Резюме соискателя № 22256 ... на должность:

Специалист по кадрам; $27000 (2542047 ₽); Бастрыгина Анна Константиновна, 41 год


Несколько слов от автора резюме:
Специалист по кадрам. Полная занятость. Высшее образование. Коммуникабельность, доброжелательность, нацеленность на результат, ответственность, пунктуальность, умение принимать самостоятельные решения. Способность к обучению. Быстро усваиваю новую информацию. // Читать подробнее ...
680 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


7) Резюме соискателя № 20585 ... на должность:

психолог; $300 (28245 ₽); Склярова Анастасия Викторовна, 33 года


Склярова Анастасия Викторовна, 33 года, психолог Несколько слов от автора резюме:
Жедаю найти работу в любой области психологии, опыт работы в аналогичной должности имеется. Легко обучаюсь, вхожу в новый коллектив, уверенно работаю см компьютером. Владею навыками психолога- консультанта, методами профессионального психологического отбора, тренинга различных областей. // Читать подробнее ...
613 6 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


8) Резюме соискателя № 17491 ... на должность:

Начальник управления по работе с персоналом , Директор по персоналу , начальник отдела кадров , Начальник ОТиЗ; $1250 (117687 ₽); Шумилова Надежда Михайловна, 59 лет


Шумилова Надежда Михайловна, 59 лет, Начальник управления по работе с персоналом , Директор по персоналу , начальник отдела кадров , Начальник ОТиЗ Несколько слов от автора резюме:
Ищу работу в области персонала: Начальник отдела труда и заработной платы, Начальник управления по работе с персоналом, Начальник отдела кадров, ведущим специалистом из перечисленных подразделений. Интересны условия труда: постоянное место работы , 40 часовая рабочая неделя. Возможно совместительство по перечисленным профессиям. Работа в области персонала научила меня эффективно коммуницировать, строить хорошие отношения, умение слушать, понимать людей после непродолжительного общения. Работа на руководящих позициях приучила к исполнительности , обязательности , ответственности за свои решения и поступки . Научила качественно и компактно строить рабочие процессы , выделять приоритеты и эффективно использовать рабочее время . Работать в режиме многозадачности. Постоянное самообучение: являюсь активным подписчиком профессиональных интернет – порталов. Слежу за изменениями в законодательстве, общаюсь с работающими в моей области компетенций. Имею полезные связи для своей работы. Веду здоровый образ жизни. Не имею вредных привычек. Регулярно посещаю фитнесс-центр – имею годовую клубную карту. Вожу автомобиль. И- большая любовь к профессии – нравится работать с людьми . // Читать подробнее ...
706 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


9) Резюме соискателя № 17488 ... на должность:

Начальник отдела труда и заработной платы; $1250 (117687 ₽); Шумилова Надежда Михайловна, 59 лет


Шумилова Надежда Михайловна, 59 лет, Начальник отдела труда и заработной платы Несколько слов от автора резюме:
Ищу работу в области персонала: Начальник отдела труда и заработной платы, Начальник управления по работе с персоналом, Начальник отдела кадров, ведущим специалистом из перечисленных подразделений. Интересны условия труда: постоянное место работы , 40 часовая рабочая неделя. Возможно совместительство по перечисленным профессиям. Работа в области персонала научила меня эффективно коммуницировать, строить хорошие отношения, умение слушать, понимать людей после непродолжительного общения. Работа на руководящих позициях приучила к исполнительности , обязательности , ответственности за свои решения и поступки . Научила качественно и компактно строить рабочие процессы , выделять приоритеты и эффективно использовать рабочее время . Работать в режиме многозадачности. Постоянное самообучение: являюсь активным подписчиком профессиональных интернет – порталов. Слежу за изменениями в законодательстве, общаюсь с работающими в моей области компетенций. Имею полезные связи для своей работы. Веду здоровый образ жизни. Не имею вредных привычек. Регулярно посещаю фитнесс-центр – имею годовую клубную карту. Вожу автомобиль. И- большая любовь к профессии – нравится работать с людьми . // Читать подробнее ...
1118 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


10) Резюме соискателя № 15516 ... на должность:

специалист по кадровому делопроизводству; $500 (47075 ₽); Радионова Елена Александровна, 43 года


Несколько слов от автора резюме:
Меня интересуют только должность специалист по кадровому делопроизводству с нормированным рабочим днем. Ответственна, внимательна, исполнительная, хорошо обучаема, стрессоустойчива. В д/саду работала делопроизводителем ( прием платы за детский сад, кадровое делопроизводство в полном объеме (штат 80чел). В Сбербанке работала секретарем руководителя, специалистом отдела по работе с персоналом. В обязанности входило: работа с ПФ, НПФ, подготовка документов к награждению, аттестация сотрудников, учет больничных листов, отпуска. Прием, увольнение, перемещения работников (на время отсутствия основного работника). // Читать подробнее ...
472 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...