Электронная Биржа Труда г. Киров - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы города Киров и их профили резюме на сайте Электронной Биржи Труда г. Киров, Россия
Разместить вакансию в городе Кирове страны Россия без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника в городе Кирове страны Россия Найти работу г. Киров в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в г. Киров в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Список резюме от соискателей работы в сфере деятельности "Секретари, офис-менеджеры, переводчики" на Электронной Бирже Труда г. Киров

В этом разделе сайта для кадровиков, рекрутинга приведен список анкет от работников города Киров. Для перехода к списку сфер деятельности, по которым сгруппированы все профили специалистов этого ресурса, кликнете по надписи "Каталог резюме" в шапке сайта. Для удобства рекрутеров, резюме можно фильтровать по полу. Для этого выберите соответствующую команду "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников, воспользуйтесь разделом сайта "Поиск сотрудников".



1) Резюме соискателя № 36941 ... на должность:

Специалист документационного обеспечения управления; $800 (74536 ₽); Мошатина Мария Ивановна, 31 год


Несколько слов от автора резюме:
Ищу работу в другом регионе (Москва, СПб, Казань, Нижний Новгород) по специальности (секретарь, делопроизводитель, менеджер по персоналу, специалист кадровой службы, архивариус, документовед) или близкой к обозначенному в ближайшее время в связи с переездом. Рассматриваю вакансии и из других сфер, но не связанных с продажами (личные, телефонные, сетевой маркетинг - не для меня). Сроки переезда обговариваются. Вопрос с проживанием будет решён. По запросу предоставляются рекомендации и характеристики. Личные качества: Быстрая обучаемость (готова учиться новому, развиваться в профессиональной сфере), пунктуальность, стрессоустойчивость,неконфликтность, внимательность, ответственность, упорство в достижении целей. Опыт научной работы, написания статей на профессиональные темы. Опытный пользователь ПК, быстрая адаптация к техническим и программным новинкам. Наличие практического опыта в работе с документами отдела ДОУ и архива. Знание нормативно-методической и законодательной базы по работе с документами архива, отдела кадров, ДОУ. Английский язык Кадровое делопроизводство Работа с оргтехникой Грамотная речь Пользователь ПК Грамотность Делопроизводство MS PowerPoint Internet Офисная техника Высокая скорость печати Деловая переписка Документооборот Электронная почта Работа с большим объемом информации Табель учета рабочего времени 1С: Парус Работа с базами данных Внутренняя документация Документальное сопровождение 1С: Документооборот // Читать подробнее ...
763 3 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


2) Резюме соискателя № 34739 ... на должность:

Секретарь, офис-менеджер; $262 (24411 ₽); Ожегова Ольга Владиславовна, 31 год


Ожегова Ольга Владиславовна, 31 год, Секретарь, офис-менеджер Несколько слов от автора резюме:
Ищу работу секретарем, офис-менеджером, помощником руководителя. Условия труда - 5-дневная рабочая неделя, стабильная зп, полный рабочий день. знание основ делопроизводства, частично основы кадрового делопроизводства (командировочные удостоверения, приказы) Я уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel), Internet. Грамотная устная и письменная речь. Навыки работы с оргтехникой Я доброжелательная, ответственная и внимательная. Я общительный человек, а так же я стремлюсь к развитию и получению высокого результата в работе, умею работать в команде и в режиме многозадачности. Без вредных привычек // Читать подробнее ...
967 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


3) Резюме соискателя № 29211 ... на должность:

Секретарь-помощник бухгалтера; $200 (18634 ₽); Шангина Надежда Николаевна, 45 лет


Несколько слов от автора резюме:
Цель: работа с документами, в том числе с бухгалтерскими; делопроизводство; документооборот. Навыки делового общения, делового этикета, деловой переписки, грамотная письменная и устная речь, высокая скорость набора текста. Личные качества: ответственность, тактичность, порядочность, целеустремленность, внимательность, способность к обучению, умение планировать время и систематизировать работу, доброжелательность. // Читать подробнее ...
492 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


4) Резюме соискателя № 24631 ... на должность:

кассир, администратор, оператор; $300 (27951 ₽); Пономарёва Елена Сергеевна, 31 год


Несколько слов от автора резюме:
соискание должности кассира- операциониста, администратор, офис-менеджера. Желаемый график 5*2, с 7(8) - 17.00(18.00), официальное оформление. Профессиональные навыки и знания •Пользователь ПК—MSOffice (Word, Excel), Internet •Грамотная устная и письменная речь •Владение оргтехникой •Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость •Исполнительность, пунктуальность // Читать подробнее ...
505 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...




5) Резюме соискателя № 12617 ... на должность:

Офис менеджер; $15000 (1397549 ₽); Печинина Екатерина Александровна, 39 лет


Несколько слов от автора резюме:
Работа офис-менеджер, секретарь, условия работы: пятидневная рабочая неделя, умею работать в команде, коммуникабельна (быстро устанавливаю контакт с людьми), стресс устойчива. Инициативность, быстрая обучаемость, ответственность, трудолюбие. Знание документооборота. // Читать подробнее ...
838 4 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...