Электронная Биржа Труда г. Казань - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы города Казань и их профили резюме на сайте Электронной Биржи Труда г. Казань, Россия
Разместить вакансию в городе Казани страны Россия без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника в городе Казани страны Россия Найти работу г. Казань в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в г. Казань в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Список резюме от соискателей работы в сфере деятельности "Управление персоналом, кадровая работа" на Электронной Бирже Труда г. Казань

В этом разделе сайта для кадровиков, рекрутинга приведен список анкет от работников города Казань. Для перехода к списку сфер деятельности, по которым сгруппированы все профили специалистов этого ресурса, кликнете по надписи "Каталог резюме" в шапке сайта. Для удобства рекрутеров, резюме можно фильтровать по полу. Для этого выберите соответствующую команду "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников, воспользуйтесь разделом сайта "Поиск сотрудников".





1) Резюме соискателя № 37650 ... на должность:

Специалист отдела кадров; $350 (32664 ₽); Валиуллина Регина Сергеевна, 32 года


Несколько слов от автора резюме:
• Высокая мобильность к новым условиям и задачам • Быстрообучаемость • Стремление к самореализации и к профессиональному росту. • Способность продуктивно организовать своё рабочее время и рабочий процесс •Большое желание расти в области кадрового делопроизводства. // Читать подробнее ...
553 3 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


2) Резюме соискателя № 29252 ... на должность:

специалист по табельному учету; $270 (25198 ₽); Алексеева татьяна Николаевна, 64 года


Несколько слов от автора резюме:
1.специалист по учету рабочего времени(табельщик) 2 года 4 месяцаИюнь 2013 - наст. вр. Компания:оао радиоприбор (приборостроение) Должность:ст.табельщик /специалист по учету рабочего времени Продложаю работать по настоящее время /инспектор по кадрам с 01.2016г. (Полный рабочий день) Должностные обязанности: 1.1.ведение табельного учета. численность 300 человек. 1.2 основ кадрового законодательства. 1.4работа в программе 1 с Предприятие зарплата+ кадры 1.5Опыт работы в программных продуктах 1с с 2007 года • 1.6оформление документов на привлечение работников производства к работе в выходные дни и к работе в ночное время, в соответствии с действующим законодательством • контроль оформления заявлений работников производства • 1.7ведение суммированного учета рабочего времени • оформление документов на премирование работников производства за учетный период (месяц) • 1.8участие в ведении кадрового документооборота: II. Функции 2.1. Ведение табельного учета работников предприятия. 2.2. Осуществление контроля за явкой на работу, опозданиями и неявками. 2.3. Работа с документацией. 2.4. Выполнение отдельных поручений своего непосредственного руководителя. III. Должностные обязанности 3.1. Вести табельный учет фактического времени пребывания работников на предприятии, осуществлять контроль за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах. Учитывать суммированный учет рабочего времени у работников работающих по графику, Ежедневное введение увольнительных в программу 1с Зарплата +Кадры 3.2. Делать соответствующие отметки в табеле учета рабочего времени 1С Предприятие Зарплата+Кадры и ежедневно составлять рапорты руководителям подразделений (сводки) о явках на работу, опозданиях и неявках с указанием их причин, вести учет списочного состава работающих. 3.3. Систематически вносить изменения, связанные с оформлением приема работников, переводов, увольнений, предоставления отпусков и др. 3.4. Контролировать своевременность представления работниками листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на их отсутствие на работе. 3.5. В установленном порядке представлять табель, содержащий сведения о фактически отработанном времени, сверхурочных часах работы, нарушениях трудовой дисциплины и т.д. 3.6 Ежемесячно составлять отчет по численности для ООТ и З 8 отчетов/8 подраодразделений Ежемесячно предоставлять отчет по профессиям в ООТ и З 3.7 Ведение Архивной Документации ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ИНСПЕКТОР ПО КАДРАМ Знание кадрового делопроизводства в полном объеме, ТК РФ. Знание всех этапов подбора персонала. Опыт работы в различных сферах деятельности. Компьютерные навыки: MS Office, Outlook, Internet. 1С: Предприятие 8.2, 8.3 ЗУП, 1С: Зарплата и кадры 7.7, Консультант плюс, Гарант. Иностранные языки: английский язык - базовый Оргтехника: факс, ксерокс, офисная АТС и др. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА Высокая работоспособность, аккуратность, ответственность, внимательность, коммуникабельность, обучаемость, доброжелательность, умение работать самостоятельно и в команде, стрессоустойчивость, организованность, способность работать в режиме многозадачности. ДОПОЛНИТЕЛЬНО Всегда готова совершенствовать свой профессиональный уровень. 2.инспектор по кадрам 3.специалист по кадрам 4.оператор 1с 5.библиотекарь 6.архивариус 6.мед.регистратор 7.менеджер по заявкам // Читать подробнее ...
786 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


3) Резюме соискателя № 27892 ... на должность:

Специалист по кадрам, ведущий специалист по кадрам; $400 (37330 ₽); Галимуллина Венера Марсиловна, 39 лет


Несколько слов от автора резюме:
Специалист по кадрам/ведущий специалист по кадрам (ведение кадрового делопроизводства в полном объеме), полный рабочий день,на постоянной основе, на территории работодателя, заработная плата от 26000, опыт работы в кадрах более 10 лет, знание трулдового кодекса РФ, легкообучаема, ответственная, стрессоустойчива, умею работать в режиме многозадачности // Читать подробнее ...
518 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


4) Резюме соискателя № 24543 ... на должность:

Начальник отдела кадров; $650 (60661 ₽); Сидорова Ольга Александровна, 41 год


Несколько слов от автора резюме:
Есть сертификат о прохождении семинара "Заполнение трудовых книжек: от титульного листа до записи об увольнении. Желаемые должности: начальник отдела кадров, ведущий специалист по кадрам. Желаемый график работы: 5-ти дневная рабочая неделя, рабочий день с 8-17. Профессиональные качества и навыки: восстановление кадрового документооборота. Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства. Взаимодействие с ФМС Прохождение проверок кадровых инспекций Получение квот на привлечение иностранных граждан Автоматизация кадрового документооборота Контроль ведения кадрового документооборота Табель учета рабочего времени Воинский учет Отчетность в государственные фонды Разработка должностных инструкций Оформление трудовых книжек Аттестация рабочих мест Штатное расписание Самостоятельное ведение кадрового документооборота Оформление разрешений на работу для иностранных сотрудников Работа с региональными коэффициентами и надбавками. Личные качества: ответственная, легкообучаемая. // Читать подробнее ...
667 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...




5) Резюме соискателя № 22855 ... на должность:

Начальник отдела кадров, Специалист по кадрам, инспектор по кадрам.; $350 (32664 ₽); Галиева Дильбар Рашитовна, 38 лет


Галиева Дильбар Рашитовна, 38 лет, Начальник отдела кадров, Специалист по кадрам, инспектор по кадрам. Несколько слов от автора резюме:
Место работы желательно в центре г. Казани, желаемая должность начальник отдела кадров, специалист по кадрам, инспектор по кадрам (любая должность связанная с кадровым делопроизводством). Рассмотрю иные вакансии, кроме сетевого маркетинга и продавцов-консультантов. О себе: Ответственная, целеустремленная, аккуратная, стрессоустойчивая, усидчивая, легкообучаема, пунктуальная. // Читать подробнее ...
738 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


6) Резюме соискателя № 17637 ... на должность:

Специалист по кадрам, инспектор отдела кадров; $350 (32664 ₽); Зайцева Татьяна Александровна, 63 года


Несколько слов от автора резюме:
Специалист по кадрам, инспектор отдела кадров. Кадровое делопроизводство и учет. Стаж кадровой работы 11 лет (общий стаж работы 33 года). С 1979 по 1997 годы проживала в г. Ухта Республики Коми и работала на должностях: воспитатель, заведующий ясли-садом, инспектор по дошкольному образованию отдела образования. С 1997 по 2006 годы проживала в г. Зеленодольск Республики Татарстан в том числе с 1997 по 2001 годы работала на педагогических должностях: социальный педагог, заместитель директора школы по воспитательной. психологической работе. Ответственная, исполнительная, аккуратная, всегда ориентирована на качественный результат работы, доброжелательная, коммуникабельная. // Читать подробнее ...
580 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


7) Резюме соискателя № 17634 ... на должность:

Специалист по кадрам, инспектор отдела кадров; $350 (32664 ₽); Зайцева Татьяна Александровна, 63 года


Несколько слов от автора резюме:
Специалист по кадрам, инспектор отдела кадров, Кадровое делопроизводство и учет. Стаж кадровой работы 11 лет (общий стаж работы - 33 года). С 1979 по 1997 годы проживала в г. Ухта Республики Коми и работала на должностях: воспитатель, заведующий ясли-садом, инспектором по дошкольному образованию отдела образования. С 1997 по 2006 годы проживала в г. Зеленодольск Республики Татарстан, с 1997 по 2001 годы работала на педагогических должностях: социальный педагог, заместитель директора школы по воспитательной, психологической работе. Ответственная, исполнительная, аккуратная, всегда ориентированна на качественный результат работы, доброжелательная, коммуникабельная. // Читать подробнее ...
416 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


8) Резюме соискателя № 15214 ... на должность:

Начальник отдела кадров; $800 (74660 ₽); Чернышова Ксения Олеговна, 37 лет


Несколько слов от автора резюме:
Добрый день! Хотелось бы проявить себя, как высококвалифицированный специалист, в компании, которая отличается стабильностью, динамично развивающаяся на своем рынке, следящая за профессиональным развитием своих сотрудников. Уже более девяти лет работаю в кадровой сфере. Хотелось бы развиваться в своей проф. деятельности дальше. В данный момент ищу работу в должности начальника ОК. Согласна и на должность ниже в крупной компании. // Читать подробнее ...
1319 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


9) Резюме соискателя № 15132 ... на должность:

инспектор отдела кадров; $500 (46663 ₽); Садреева Лилия Дамировна, 35 лет


Несколько слов от автора резюме:
инспектор отдела кадров,- полное документальное оформление приема, перевода, увольнения сотрудников в соответствии с действующим законодательством РФ; - оформление трудовых договоров, доп. соглашений, гражданско-правовых договоров, договоров о материальной ответственности; - формирование и ведение личных дел сотрудников, внесение в л/дела изменений, связанных с трудовой деятельностью, ведение личных карточек Т2; - оформление, ведение и хранение трудовых книжек (выписки дубликатов, вкладышей); - подсчет трудового стажа, оформление справок, выписок подтверждающих трудовой стаж; - оформление отпусков; - больничные листы (новые); // Читать подробнее ...
670 4 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


10) Резюме соискателя № 11232 ... на должность:

Менеджер по персоналу, начальник отдела кадров, специалист по кадрам; $700 (65328 ₽); Галеева Эльвира Рафисовна, 41 год


Несколько слов от автора резюме:
Личностные качества:ответственность, дисциплинированность, компетентность в решении трудовых споров, уважительное отношение к людям, аналитический склад ума, системность мышления, стрессоустойчивость, умение работать в условиях многозадачности, неконфликтность. // Читать подробнее ...
997 4 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...