Электронная Биржа Труда г. Кемерово - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы города Кемерово и их профили резюме на сайте Электронной Биржи Труда г. Кемерово, Российская Федерация
Разместить вакансию в городе Кемерово страны Российская Федерация без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника в городе Кемерово страны Российская Федерация Найти работу г. Кемерово в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в г. Кемерово в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Список резюме от соискателей работы в сфере деятельности "Управление персоналом, кадровая работа" на Электронной Бирже Труда г. Кемерово

В этом разделе сайта для кадровиков, рекрутинга приведен список анкет от работников города Кемерово. Для перехода к списку сфер деятельности, по которым сгруппированы все профили специалистов этого ресурса, кликнете по надписи "Каталог резюме" в шапке сайта. Для удобства рекрутеров, резюме можно фильтровать по полу. Для этого выберите соответствующую команду "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников, воспользуйтесь разделом сайта "Поиск сотрудников".



1) Резюме соискателя № 41708 ... на должность:

Помощник руководителя, офис-менеджер, администратор; $360 (33541 ₽); Фатеева Анжелика Львовна, 22 года


Несколько слов от автора резюме:
Коммуникабельность, пунктуальность, ответственность и работоспособность присутствуют Хотелось бы найти постоянную работу с достойной своевременной оплатой труда Желаемая должность : офис-менеджер, помощник руководителя, кадастр, в строительных компаниях // Читать подробнее ...
307 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


2) Резюме соискателя № 35136 ... на должность:

Помощник психолога, психолог; $360 (33541 ₽); Николаева Евгения Леонидовна, 34 года


Николаева Евгения Леонидовна, 34 года, Помощник психолога, психолог Несколько слов от автора резюме:
Желаю найти работу на должность психолога, помощника психолога. Желательно в социальной сфере (т.е. не с детьми). Также интересна специальность менеджера по подбору персонала. График любой до 18:00 максимум. Ответственная, инициативная, целеустремленная, внимательная, организованная, пунктуальная, отзывчивая, трудолюбива, честная, добрая. Люблю все новое и интересное. // Читать подробнее ...
749 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


3) Резюме соискателя № 34197 ... на должность:

Менеджер по персоналу; $15000 (1397552 ₽); Стриганова Анастасия Сергеевна, 30 лет


Стриганова Анастасия Сергеевна, 30 лет, Менеджер по персоналу Несколько слов от автора резюме:
Хочу найти работу по специальности Менеджер по персоналу,но рассматриваю также: секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер,также рассматриваю гос.службу. Желательный график работы 5/2, приемлемы не частые командировки, заработная плата "белая". О Себе: есть личный автомобиль,готова его использовать в работе, но должны оплачивать ГРМ и амортизацию. Я ответственная,обладаю высокой трудоспособностью, уверенная в себе, легко нахожу общий язык со всеми, пунктуальна, обладаю организаторскими способностями, не курю, быстро обучаюсь всему новому и не известному. // Читать подробнее ...
874 4 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


4) Резюме соискателя № 20143 ... на должность:

менеджер по персоналу, ведение кадровой документации, делопроизводство.; $250 (23293 ₽); чурина оксана юрьевна, 46 лет


Несколько слов от автора резюме:
Хотелось работать на дому (менеджер по персоналу, ведение кадровой документации, делопроизводство), т.к имею постоянную работу. О себе: коммуникабельна, ответственна, доброжелательна, целеустремленна, исполнительна, работоспособна. Владею основами делопроизводства, этики, правил делового общения, управления персоналом, правилами юридической техники. // Читать подробнее ...
525 6 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...




5) Резюме соискателя № 16604 ... на должность:

Специалист по работе с персоналом, психолог; $500 (46585 ₽); Григорьева Александра Владимировна, 37 лет


Несколько слов от автора резюме:
Навыки: Профессиональное владение навыками общения. Знание прикладной психологии, методов психологической диагностики. Умение работать в условиях многозадачности и в режиме дефицита времени. Творческий подход к деятельности. Опыт тренинговой деятельности с различными возрастными категориями лиц обоего пола – более 4 лет. Уверенный пользователь ПК. Личные качества: Умение создавать у окружающих хорошее настроение, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, желание работать в команде, отличное чувство юмора, отсутствие вредных привычек. // Читать подробнее ...
736 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


6) Резюме соискателя № 15848 ... на должность:

Руководитель, администратор; $650 (60561 ₽); Овсянникова Татьяна Николаевна, 57 лет


Овсянникова Татьяна Николаевна, 57 лет, Руководитель, администратор Несколько слов от автора резюме:
Вполне привлекательная внешне, полная сил и желания работать, женщина ищет серьёзную, ответственную работу. Работала в школе учителем в течение 25 лет, специальность "химия". Имею богатейший опыт работы с людьми, с документацией, а также опыт административной работы. К делу подхожу серьёзно, требовательна к себе и окружающим, пунктуальна, целеустремлённа, энергична. Владею ПК на уровне пользователя, быстро обучаюсь. Рассматриваю только серьёзные предложения. Просьба куплю-продажу, сетевой маркетинг, косметику, страхование, риэлторство, «работу в офисе» и т.п. не предлагать! // Читать подробнее ...
871 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


7) Резюме соискателя № 11190 ... на должность:

Начальник отдела кадров; $1000 (93170 ₽); Саренкова Татьяна Юльевна, 51 год


Несколько слов от автора резюме:
Должностные обязанности: • Руководство отделом кадров, формирование отдела, контроль работы сотрудников; • Организация и ведение кадрового учета «с нуля»; • Разработка кадровой политики и стратегии организации; • Разработка социальных программ, материальной и нематериальной мотивации сотрудников, разработка системы оплаты труда для разных категорий персонала; • Планирование потребности в персонале, личное участие в проведении собеседований и принятии решения о приеме сотрудников на руководящие и рабочие позиции, подбор персонала, размещение вакансий; • Оценка персонала, формирование кадрового резерва; • Разработка, внедрение процедуры плановой аттестации персонала, планирование карьеры, ротация персонала; • Разработка и издание приказов приема, перевода, увольнение, отпуска; приказы по основной деятельности; • Разработка и осуществление контроля штатной численности предприятия, структурных подразделений, разработка штатного расписания предприятия; • Разработка, оформление и учет трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; • Формирование личных дел сотрудников; • Заполнение и учет трудовых книжек сотрудников; • Составление табеля по учету рабочего времени сотрудников; • Выдача справок, выписок из приказов (протоколов), характеристик, копий трудовых книжек по запросу сотрудников; • Регистрация приказов, входящей/исходящей корреспонденции; • Создание целостной системы нормативных, распорядительных, методических внутренних документов и принципов работы с персоналом (разработка локальных нормативных актов - должностные инструкции, положение об оплате и стимулировании труда, правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите персональных данных, соглашение об увольнении и т.д.); • Разработка и оформление договоров с контрагентами, корпоративными клиентами; • Работа в программе 1 С Зарплата и кадры; Частная практика – консультирование начинающих и практикующих специалистов отдела кадров по вопросам трудового законодательства и кадрового делопроизводства, аудит кадрового делопроизводства компаний. // Читать подробнее ...
498 4 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


8) Резюме соискателя № 7699 ... на должность:

Администратор; $20000 (1863402 ₽); Лангольф Елена Александровна, 39 лет


Несколько слов от автора резюме:
быстрая обучаемость; внимательность; добросовестность; грамотная речь; инициативность; коммуникабельность; оптимизм; организаторские способности; ответственность; порядочность; пунктуальность; стрессоустойчивость; честность; энергичность; умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях; умение находить общий язык с клиентами; умение работать в команде. // Читать подробнее ...
548 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...