Электронная Биржа Труда г. Москва - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы города Москва и их профили резюме на сайте Электронной Биржи Труда г. Москва, Российская Федерация
Разместить вакансию в городе Москве страны Российская Федерация без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника в городе Москве страны Российская Федерация Найти работу г. Москва в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в г. Москва в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Список резюме от соискателей работы в сфере деятельности "Управление персоналом, кадровая работа" на Электронной Бирже Труда г. Москва

В этом разделе сайта для кадровиков, рекрутинга приведен список анкет от работников города Москва. Для перехода к списку сфер деятельности, по которым сгруппированы все профили специалистов этого ресурса, кликнете по надписи "Каталог резюме" в шапке сайта. Для удобства рекрутеров, резюме можно фильтровать по полу. Для этого выберите соответствующую команду "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников, воспользуйтесь разделом сайта "Поиск сотрудников".





1) Резюме соискателя № 41530 ... на должность:

специалист (менеджер) отдела персонала; $650 (60951 ₽); Вычужанина Владлена Алексеевна, 44 года


Несколько слов от автора резюме:
Меня интересует работа в отделе кадров в должности специалиста или менеджера. Работа с людьми и их благополучие приносит мне огромное удовольствие. Работа с бумагами и законодательством, решение сложных кадровых вопросов мне импонирует. Я стрессоустойчива и коммуникабельна нахожу быстро общий язык с людьми. // Читать подробнее ...
194 3 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


2) Резюме соискателя № 41493 ... на должность:

Управляющий; $70000 (6563921 ₽); Федосеева Виктория Евгеньевна, 28 лет


Несколько слов от автора резюме:
Интересует работа в букмекерском клубе в г.Москва и МО. Активная, внимательная, надежная, вежливая, ориентирована на достижении цели, стрессоустойчивая, целеустремлённая, порядочная, отзывчивая, быстро обучаемая, дисциплинированная, пунктуальная, коммуникабельная. // Читать подробнее ...
246 1 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


3) Резюме соискателя № 41025 ... на должность:

Руководитель отдела кадров; $1500 (140655 ₽); Минаева Ирина Павловна, 38 лет


Несколько слов от автора резюме:
На данный момент я в поиске работы по должности "Руководитель/Начальник отдела кадров". Имею опыт подбора персонала, опыт прохождения проверок государственных органов (прокуратура, трудовая инспекция, пенсионный фонд, суд и т.д.), опыт «сложных» увольнений; прекрасно разбираюсь в вопросах воинского учета организации, в том числе могу организовать его «с нуля». На данный момент прохожу профессиональную переподготовку в РУДН г. Москвы по специальности «Директор по персоналу» (срок окончания – август 2020 года). // Читать подробнее ...
458 2 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


4) Резюме соискателя № 40739 ... на должность:

Специалист по работе с клиентами; $35000 (3281961 ₽); Cтеклова Екатерина Алексеевна, 28 лет


Cтеклова Екатерина Алексеевна, 28 лет, Специалист по работе с клиентами Несколько слов от автора резюме:
Работа офис-менеджером, секретарем, работа в издательстве, СМИ, библиотеке, менеджером по работе с клиентами, специалистом по предоставлению услуг, фотографом. Личные качества: отзывчивая, инициативная. Профессиональные: уверенный пользователь ПК, работаю в программах, разбираюсь в фотографии и литературе. // Читать подробнее ...
247 1 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...




5) Резюме соискателя № 40479 ... на должность:

Территориальный управляющий; $60000 (5626218 ₽); Трошева Светлана Евгеньевна, 50 лет


Несколько слов от автора резюме:
Обо мне Не смотря на презентабельную внешность обладаю высоким уровнем коммуникабельности ,ответственности ,целеустремленности . Умею работать в команде ,быстро обучаюсь, стрессоустойчива , заинтересована в карьерном росте и развитии внутри компании . Умею легко устанавливать контакт и выстраивать длительные партнерские отношения с клиентом. Умение вести переговоры ,умение учитывать и использовать интересы клиента . Высокий уровень самоорганизации ,коммуникативные навыки . // Читать подробнее ...
297 1 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


6) Резюме соискателя № 40363 ... на должность:

начальник отдела; $3000 (281311 ₽); Вавилов Николай Михайлович, 48 лет


Вавилов Николай Михайлович, 48 лет, начальник отдела Несколько слов от автора резюме:
Предполагаю найти работу связанную с руководством подразделением, отделом и т.п., сферой деятельности которого является контроль за обеспечением радиационной (ядерной) безопасности (радиационный контроль), желательно с перспективой развития. Кратко о себе: деловые качества: приверженность (верность); системность; умение выбрать главное направление в деятельности, организовать выполнение поставленных задач и нести за них ответственность; нацеленность на результат; личные качества и навыки: стрессоустойчивость; коммуникабельность; персональный компьютер – продвинутый пользователь // Читать подробнее ...
696 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


7) Резюме соискателя № 40163 ... на должность:

бизнес-тренер; $1500 (140655 ₽); Новик Анна Александровна, 38 лет


Новик Анна Александровна, 38 лет, бизнес-тренер Несколько слов от автора резюме:
Здравствуйте. Я отличный кандидат на вашу вакансию! С начала 2019 года веду практику бизнес-тренера на фрилансе. До этого 5 лет опыта онлайн психологом-тренером. На данный момент разработала и провела тренинги по темам: разрешение конфликта, эффективное убеждение, продажи, эффективная коммуникация. Имею диплом бизнес-тренера, сертификаты европейского стандарта и отличную подготовку. Могу создавать и вести тренинги на любые темы КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ: - выявление потребностей в обучении сотрудников, диагностика зон роста; - разработка тренингов, методических материалов, пособий; - проведение тренингов и обучающих мероприятий, групповых и индивидуальных занятий; - отчетность по проведению тренингов и их результатов, документооборот - работа с большим объемом информации в режиме многозадачности - эффективная коммуникация, грамотная речь, деловая переписка - организаторские навыки - стрессоустойчивость, пуктуальность, преданность делу и компании. ДОСТИЖЕНИЯ: - разработала и провожу тренинг "персональный бренд" в результате которого в МЛМ компании у сотрудников изменился подход к личному позиционированию. Что привело к входящим целевым заявкам и росту продаж с партнёрской сетью на 20%. - все свои тренинги всегда начинала вовремя, - не получила ни одного отрицательного отзыва по своим тренингам. Все отзывы положительные. - разработала тренинг "счастливая женщина", благодаря которому были сформированы умения и развиты навыки у участниц, способствующие их выраженной уверенности в себе. На личном сайте есть наглядный видео отзыв участницы "до" и "после" прохождения тренинга. - разработала и провожу авторский тренинг по похудению, благодаря которому скинули лишний вес более 1000 участниц. Похудели все без исключения. - создала медитацию "восстанавливающй сон за 30 минут", которая на сегодня получила более 50 тыс просмотров и множество положительных отзывов, демонстрирующих ее эффективность. ХОББИ: большой теннис // Читать подробнее ...
453 0 26 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ... Сайт ...


8) Резюме соискателя № 40088 ... на должность:

Управляющий семейным центром; $1500 (140655 ₽); Янчина Валентина Александровна, 48 лет


Несколько слов от автора резюме:
Я ищу работу, на которой мой девиз по жизни "профессия и хобби совпадают" будет ежедневной фразой по пути на работу. Люблю людей, детей, потому буду рада предложениям от семейных парков, центров, кафе и детских садов Более 17-ти лет работаю в event и детской-игровой индустрии. За это время приобрела разноплановый опыт: • Управляла работой детского развлекательного центра (детский сад и развлекательный комплекс) • Руководила арт-направлением в сети семейных развлекательных центров • Запустила работу «с нуля» детского кафе и игрового пространства • Приобрела обширный опыт планирования и реализации event-мероприятий, а также опыт взаимодействия с агентствами, площадками, государственными и волонтерскими организациями, и другими партнерами. Обладаю навыками планирования работы команды. Имею опыт разработки мероприятий «с нуля» до воплощения идеи в жизнь. Реализовывала небольшие мероприятия и мероприятия с численностью участников до 1000 человек Обладаю лидерскими компетенциями и высокими навыками самоорганизации, высоким уровень внутренней мотивации и дисциплины, способностью вдохновлять и заряжать идеями людей вокруг. Заинтересована продолжить развитие в роли управляющей, где смогу применить свои знания и навыки и реализоваться как профессионал. // Читать подробнее ...
372 1 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


9) Резюме соискателя № 39935 ... на должность:

Специалист по кадрам; $4000 (375081 ₽); МИНОЧКИНА ТАТЬЯНА Ивановна, 58 лет


Несколько слов от автора резюме:
Специалист по кадрам, специалист в учебных заведениях, административная работа.желание работать в высших учебных заведениях на позициях административного персонала.Обучаемая, доброжелательная, исполнительная, коммуникабельная.Вредных привычек не имею.Трудолюбивая, с личным временем не считаюсь при выполнении поставленных задач. // Читать подробнее ...
273 1 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


10) Резюме соискателя № 39703 ... на должность:

Тренинг-менеджер; $55000 (5157367 ₽); Колотвин Артур Олегович, 31 год


Колотвин Артур Олегович, 31 год, Тренинг-менеджер Несколько слов от автора резюме:
Меня интересует вакансия на должность Тренинг-менеджер. За год работы в магазине, показывал лучшие KPI показатели по сети. Выполнял план продаж всегда выше поставленной цели. Личные продажи продукции были всегда лидирующими в компании. Благодаря достигнутым результатам, была внедрена система наставничества и принято решение от руководителей, внутри магазина проводить тренинги сопутствующих товаров. // Читать подробнее ...
428 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...