Электронная Биржа Труда г. Петрозаводск - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы города Петрозаводск и их профили резюме на сайте Электронной Биржи Труда г. Петрозаводск, Российская Федерация
Разместить вакансию в городе Петрозаводске страны Российская Федерация без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника в городе Петрозаводске страны Российская Федерация Найти работу г. Петрозаводск в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в г. Петрозаводск в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Список резюме от соискателей работы в сфере деятельности "Управление персоналом, кадровая работа" на Электронной Бирже Труда г. Петрозаводск

В этом разделе сайта для кадровиков, рекрутинга приведен список анкет от работников города Петрозаводск. Для перехода к списку сфер деятельности, по которым сгруппированы все профили специалистов этого ресурса, кликнете по надписи "Каталог резюме" в шапке сайта. Для удобства рекрутеров, резюме можно фильтровать по полу. Для этого выберите соответствующую команду "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников, воспользуйтесь разделом сайта "Поиск сотрудников".



1) Резюме соискателя № 25156 ... на должность:

Руководитель службы персонала; $600 (56262 ₽); Добровольская Елена Ивановна, 38 лет


Добровольская Елена Ивановна, 38 лет, Руководитель службы персонала Несколько слов от автора резюме:
Профессиональные навыки и умения: • составление грамотных коррекционно-развивающих программ и успешное их проведение; • составление и проведение эффективных тренингов на сплочение, эмоциональное выгорание; • знание техник продаж, 8 шагов продаж; умение работать с возражениями. • умение работать в команде, способность устанавливать эффективные взаимоотношения с коллективом; • умение ставить цели, задачи, знание SMART. • умение определять границы своей компетенции, адекватно оценивать возможности и взаимодействовать со специалистами смежных профессий; • творческий характер профессиональной деятельности, базирующийся на знании психологической сути процессов и явлений, личном опыте, личной инициативе и активном поиске новаторских подходов; • рефлексия и оценка своей деятель¬ности (конструктивное отношение к собственной деятельности, способ¬ность оценивать эффективность про¬водимых психологических мероприя¬тий, владение самоанализом, самокоррекцией, на¬личие профессионально-личностной позиции); • умение составить профессионально грамотную психологическую характеристику, заключение, формулирование психологических рекомендаций доступным и понятным языком; • строгое соблюдение этических принципов в работе и конфиденциальность в ра-боте с информацией. // Читать подробнее ...
926 6 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


2) Резюме соискателя № 25147 ... на должность:

Руководитель службы персонала; $600 (56262 ₽); Добровольская Елена Ивановна, 38 лет


Добровольская Елена Ивановна, 38 лет, Руководитель службы персонала Несколько слов от автора резюме:
Профессиональные навыки и умения: • составление грамотных коррекционно-развивающих программ и успешное их проведение; • составление и проведение эффективных тренингов на сплочение, эмоциональное выгорание; • знание техник продаж, 8 шагов продаж; умение работать с возражениями. • умение работать в команде, способность устанавливать эффективные взаимоотношения с коллективом; • умение ставить цели, задачи, знание SMART. • умение определять границы своей компетенции, адекватно оценивать возможности и взаимодействовать со специалистами смежных профессий; • творческий характер профессиональной деятельности, базирующийся на знании психологической сути процессов и явлений, личном опыте, личной инициативе и активном поиске новаторских подходов; • рефлексия и оценка своей деятель¬ности (конструктивное отношение к собственной деятельности, способ¬ность оценивать эффективность про¬водимых психологических мероприя¬тий, владение самоанализом, самокоррекцией, на¬личие профессионально-личностной позиции); • умение составить профессионально грамотную психологическую характеристику, заключение, формулирование психологических рекомендаций доступным и понятным языком; • строгое соблюдение этических принципов в работе и конфиденциальность в ра-боте с информацией. // Читать подробнее ...
873 6 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


3) Резюме соискателя № 10559 ... на должность:

Помощник руководителя.; $460 (43134 ₽); Самсонова Ольга Константиновна, 31 год


Самсонова Ольга Константиновна, 31 год, Помощник руководителя. Несколько слов от автора резюме:
Целенаправленная, ориентирована на достижение успеха. Самоорганизованная.Пунктуальная. Надежная. Готова к обучению -гибкая. Заинтересована в саморазвитиии и самореализации в ораганизации.При необходимости готова к самообразованию. Креативная. Коммуникабельная. Эмпатичная. Заинтересована в достижениях организации и в карьерном росте. // Читать подробнее ...
673 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


4) Резюме соискателя № 10136 ... на должность:

Инспектор одела кадров, менеджер по персоналу; $450 (42197 ₽); Шибаева Яна Николаевна, 35 лет


Несколько слов от автора резюме:
Положительные качества: ответственна, умею работать индивидуально и в команде. Способна к обучению, к убеждению. Желание работать и вкладываться в развитие компании, нацелена на результат. Умение работать с конфликтным персоналом. Высокая переключаемость и работоспособность. Отрицательные качества: люблю людей, но занимаю позицию: хороший человек - не обязательно хороший и исполнительный сотрудник. // Читать подробнее ...
612 6 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...




5) Резюме соискателя № 6859 ... на должность:

Секретарь, кадровый работник; $480 (45010 ₽); Киреенко Елена Викторовна, 36 лет


Киреенко Елена Викторовна, 36 лет, Секретарь, кадровый работник Несколько слов от автора резюме:
Профессиональные навыки: - навыки работы с персональным компьютером со знанием необходимого программного обеспечения в зависимости от направления деятельности организации; - навыки делового письма, подготовки проектов документов; - коммуникативные способности; - умение планировать, эффективно и последовательно организовывать свою работу; - умение ориентироваться в потоке информации; // Читать подробнее ...
607 8 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...