Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Список резюме от соискателей работы в сфере деятельности "Управление персоналом, кадровая работа" на Мультирегиональной Электронной Бирже Труда - Страница 7

В этом разделе сайта для кадровиков, рекрутинга приведен список анкет от работников. Для перехода к списку сфер деятельности, по которым сгруппированы все профили специалистов этого ресурса, кликнете по надписи "Каталог резюме" в шапке сайта. Для удобства рекрутеров, резюме можно фильтровать по полу. Для этого выберите соответствующую команду "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников, воспользуйтесь разделом сайта "Поиск сотрудников".





61) Уфа / Резюме соискателя № 40228 ... на должность:

Специалист по кадрам; $350 (32820 ₽); Сахабутдинова Юлия Флидовна, 36 лет


Несколько слов от автора резюме:
Пожелания к будущей работе Должность: специалист по кадрам, специалист по кадровому делопроизводству, инспектор по кадрам, специалист по управлению персоналом. Уверенный пользователь ПК. Компьютерные навыки: MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS PowerPoint, Internet браузеры, Лексема. Водительское удостоверение кат. В. // Читать подробнее ...
274 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


62) Чита / Резюме соискателя № 40221 ... на должность:

Специалист отдела кадров; $500 (46885 ₽); Пивоварова Светлана Александровна, 48 лет


Несколько слов от автора резюме:
Цель:специалист отдела кадров. Опыт работы в области управления персоналом более 7 лет. Выполняемые обязанности :ведение кадрового делопроизводства в полном объёме для штата численностью более 100 человек. Воинский учёт и бронирование. Разработка внутренних нормативных актов., должностных инструкций, штатного расписания, трудовых договоров. Взаимодействие с контролирующими органами (УФМС, ПФР, ЦЗН, ГИТ) Составление отчётности. Исполнение обязанностей юриста в области трудового права. Доп. информация: ответственность, пунктуальность, исполнительность, коммуникабельность, легкообучаемость, умение работать с большим объёмом информации. // Читать подробнее ...
333 1 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


63) Йошкар-Ола / Резюме соискателя № 40206 ... на должность:

менеджер; $15000 (1406556 ₽); Веткина Юлия Васильевна, 29 лет


Несколько слов от автора резюме:
Больше интересует работа в бюджетной государственной сфере, раньше работала в сфере продаж, обычным продавцом кассиром, но сейчас хочется попробовать себя в других сферах, где приветствуется нормированный график 5/2/. Уверенное владение в ПК, вежлива и приятна в общении, легко располагаю к себе. Способна работать в режиме многозадачности. // Читать подробнее ...
398 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


64) Москва / Резюме соискателя № 40163 ... на должность:

бизнес-тренер; $1500 (140656 ₽); Новик Анна Александровна, 38 лет


Новик Анна Александровна, 38 лет, Москва, бизнес-тренер Несколько слов от автора резюме:
Здравствуйте. Я отличный кандидат на вашу вакансию! С начала 2019 года веду практику бизнес-тренера на фрилансе. До этого 5 лет опыта онлайн психологом-тренером. На данный момент разработала и провела тренинги по темам: разрешение конфликта, эффективное убеждение, продажи, эффективная коммуникация. Имею диплом бизнес-тренера, сертификаты европейского стандарта и отличную подготовку. Могу создавать и вести тренинги на любые темы КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ: - выявление потребностей в обучении сотрудников, диагностика зон роста; - разработка тренингов, методических материалов, пособий; - проведение тренингов и обучающих мероприятий, групповых и индивидуальных занятий; - отчетность по проведению тренингов и их результатов, документооборот - работа с большим объемом информации в режиме многозадачности - эффективная коммуникация, грамотная речь, деловая переписка - организаторские навыки - стрессоустойчивость, пуктуальность, преданность делу и компании. ДОСТИЖЕНИЯ: - разработала и провожу тренинг "персональный бренд" в результате которого в МЛМ компании у сотрудников изменился подход к личному позиционированию. Что привело к входящим целевым заявкам и росту продаж с партнёрской сетью на 20%. - все свои тренинги всегда начинала вовремя, - не получила ни одного отрицательного отзыва по своим тренингам. Все отзывы положительные. - разработала тренинг "счастливая женщина", благодаря которому были сформированы умения и развиты навыки у участниц, способствующие их выраженной уверенности в себе. На личном сайте есть наглядный видео отзыв участницы "до" и "после" прохождения тренинга. - разработала и провожу авторский тренинг по похудению, благодаря которому скинули лишний вес более 1000 участниц. Похудели все без исключения. - создала медитацию "восстанавливающй сон за 30 минут", которая на сегодня получила более 50 тыс просмотров и множество положительных отзывов, демонстрирующих ее эффективность. ХОББИ: большой теннис // Читать подробнее ...
453 0 26 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ... Сайт ...




65) Брянск / Резюме соискателя № 40135 ... на должность:

специалист по кадрам; $500 (46885 ₽); Ходонов Андрей Сергеевич, 41 год


Несколько слов от автора резюме:
Специалист по кадрам, юрисконсульт. Опытный специалист, пунктуальность, стрессоустойчивость, ответственность. Работа в условиях цейтнота, работа в организации со штатной численностью свыше 300 единиц, разработка штатного расписания, должностных инструкций, ведение приема, увольнения, отработка отпусков, листков нетрудоспособности, трудовых книжек, карточек т-2 и т.д., подготовка отчетности в ЦЗН, статуправление, военкомат и т.д. Претензионно-исковая работа, договорная работа, представление в судах интересов организации. // Читать подробнее ...
581 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


66) Москва / Резюме соискателя № 40088 ... на должность:

Управляющий семейным центром; $1500 (140656 ₽); Янчина Валентина Александровна, 48 лет


Несколько слов от автора резюме:
Я ищу работу, на которой мой девиз по жизни "профессия и хобби совпадают" будет ежедневной фразой по пути на работу. Люблю людей, детей, потому буду рада предложениям от семейных парков, центров, кафе и детских садов Более 17-ти лет работаю в event и детской-игровой индустрии. За это время приобрела разноплановый опыт: • Управляла работой детского развлекательного центра (детский сад и развлекательный комплекс) • Руководила арт-направлением в сети семейных развлекательных центров • Запустила работу «с нуля» детского кафе и игрового пространства • Приобрела обширный опыт планирования и реализации event-мероприятий, а также опыт взаимодействия с агентствами, площадками, государственными и волонтерскими организациями, и другими партнерами. Обладаю навыками планирования работы команды. Имею опыт разработки мероприятий «с нуля» до воплощения идеи в жизнь. Реализовывала небольшие мероприятия и мероприятия с численностью участников до 1000 человек Обладаю лидерскими компетенциями и высокими навыками самоорганизации, высоким уровень внутренней мотивации и дисциплины, способностью вдохновлять и заряжать идеями людей вокруг. Заинтересована продолжить развитие в роли управляющей, где смогу применить свои знания и навыки и реализоваться как профессионал. // Читать подробнее ...
372 1 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


67) Воронеж / Резюме соискателя № 39964 ... на должность:

специалист по кадрам; $500 (46885 ₽); Кошелева Ирина Юрьевна, 53 года


Несколько слов от автора резюме:
Специалист по кадрам, стаж работы в данной должности более 10 лет. Владею программами: 1-С, Word, Excel. Желание работать, развиваться и учиться, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, гибкость, умение адаптироваться, повышенная работоспособность, тактичность, вежливость. Усидчивость, умение удерживать в памяти нужную информацию. // Читать подробнее ...
354 2 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


68) Ставрополь / Резюме соискателя № 39947 ... на должность:

СПЕЦИАЛИСТ ПО КАДРОВОМУ АДМИНИСТРИРОВАНИЮ; $470 (44072 ₽); Жукова Татьяна Александровна, 56 лет


Несколько слов от автора резюме:
Ищу работу , связанную с кадровым администрированием персонала предприятия. Имею большой опыт работы в производстве ( полное ведение кадрового делопроизводства, суммированный учет рабочего времени, графики работы и прочее). Имею опыт работы делопроизводства ( ведение работы канцелярии производства) // Читать подробнее ...
325 1 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


69) Москва / Резюме соискателя № 39935 ... на должность:

Специалист по кадрам; $4000 (375082 ₽); МИНОЧКИНА ТАТЬЯНА Ивановна, 58 лет


Несколько слов от автора резюме:
Специалист по кадрам, специалист в учебных заведениях, административная работа.желание работать в высших учебных заведениях на позициях административного персонала.Обучаемая, доброжелательная, исполнительная, коммуникабельная.Вредных привычек не имею.Трудолюбивая, с личным временем не считаюсь при выполнении поставленных задач. // Читать подробнее ...
273 1 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


70) Ярославль / Резюме соискателя № 39884 ... на должность:

руководитель; $850 (79705 ₽); Мокеичев Дмитрий Юрьевич, 43 года


Мокеичев Дмитрий Юрьевич, 43 года, Ярославль, руководитель Несколько слов от автора резюме:
Опыт тренерской работы - более 5 лет. Опыт управленческой работы - более 10 лет. Опыт реализации проектов по дистанционному обучению на платформе moodle Навыки продаж IT-решений для бизнеса Опыт построения отделов продаж Навыки составления учебных курсов Навыки управления персоналом. Владение современными управленческими инструментами. // Читать подробнее ...
456 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...