Электронная Биржа Труда г. Сочи - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы города Сочи и их профили резюме на сайте Электронной Биржи Труда г. Сочи, РФ
Разместить вакансию в городе Сочи страны РФ без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника в городе Сочи страны РФ Найти работу г. Сочи в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в г. Сочи в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Список резюме от соискателей работы в сфере деятельности "Управление персоналом, кадровая работа" на Электронной Бирже Труда г. Сочи

В этом разделе сайта для кадровиков, рекрутинга приведен список анкет от работников города Сочи. Для перехода к списку сфер деятельности, по которым сгруппированы все профили специалистов этого ресурса, кликнете по надписи "Каталог резюме" в шапке сайта. Для удобства рекрутеров, резюме можно фильтровать по полу. Для этого выберите соответствующую команду "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников, воспользуйтесь разделом сайта "Поиск сотрудников".



1) Резюме соискателя № 42173 ... на должность:

Начальник отдела кадров, специалист отдела кадров, специалист по охране труда; $680 (63855 ₽); Замулина Юлия Евгеньевна, 39 лет


Замулина Юлия Евгеньевна, 39 лет, Начальник отдела кадров, специалист отдела кадров, специалист по охране труда Несколько слов от автора резюме:
Кадровая работа, охрана труда, государственная служба. пятидневная рабочая неделя. успешное прохождение полиграфа при трудоустройстве, доброжелательна, ответственна, стрессоустойчива. Благодарственное письмо главы муниципального образования за безупречную муниципальную службу (2020 год). повышение квалификации по охране труда (действующее удостоверение), повышение квалификации по ДПО «Антикоррупционная деятельность в системе муниципальной службы» (2019г.) // Читать подробнее ...
389 1 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


2) Резюме соискателя № 38973 ... на должность:

менеджер по персоналу; $650 (61037 ₽); Мельникова Светлана Викторовна, 36 лет


Несколько слов от автора резюме:
Желаемая должность - менеджер по персоналу, специалист по кадрам. Развиваться в области Hr Условия труда: официальное оформление, пятидневная рабочая неделя, соц.пакет. Обо мне: Высокая работоспособность, открытость и доброжелательность в общении, ответственность, исполнительность, творческий подход к работе, нацеленность на результат. // Читать подробнее ...
565 1 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


3) Резюме соискателя № 21654 ... на должность:

менеджер, секретарь, администратор; $500 (46952 ₽); Бауфал Дарья Юрьевна, 42 года


Бауфал Дарья Юрьевна, 42 года, менеджер, секретарь, администратор Несколько слов от автора резюме:
Офис-менеджер, менеджер по продажам в магазин одежды, менеджер по персоналу, администратор в спорт клуб, секретарь на ресепшн. График работы, сменный 2/2, 3/3, 2/1, 5/2 с 9-18. (Если переезд в другой город - с предоставлением жилья). Личные и профессиональные качества: быстрообучаемая, позитивная, стрессоустойчивая, ответственная, средне-профессиональное образование, знание программ MS Office, опытный пользователь ПК. // Читать подробнее ...
834 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


4) Резюме соискателя № 15063 ... на должность:

специалист по кадрам; $300000 (28171110 ₽); Балышева Ирина Валерьевна, 51 год


Несколько слов от автора резюме:
Профессиональные навыки • ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров и трудовых книжек, штатных расписаний); • Оформление, ведение, хранение документации по личному составу. Подбор персонала, проведение собеседований. • Исчисление общего, непрерывного стажа. • Табель учета рабочего времени. • Знание ТК РФ, кадрового делопроизводства, делового этикета. • ПК–пользователь: Word, Internet, e-mail, Excel, 1С: Зарплата и кадры. • работа с кадровыми базами данных (1С: З и К); • ведение личных дел сотрудников; • сопровождение нового сотрудника во время стажировки; • проверка рекомендаций; • разработка ПВТР, должностных инструкций • отчетность по кадровым вопросам; анализ рынка труда; • поиск кандидатов (база данных, интернет); • проведение собеседований (структурированное интервью, • организация и координация собеседований с руководителями. // Читать подробнее ...
417 4 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...