Электронная Биржа Труда г. Воронеж - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы города Воронеж и их профили резюме на сайте Электронной Биржи Труда г. Воронеж, Российская Федерация
Разместить вакансию в городе Воронеже страны Российская Федерация без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника в городе Воронеже страны Российская Федерация Найти работу г. Воронеж в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в г. Воронеж в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Список резюме от соискателей работы в сфере деятельности "Управление персоналом, кадровая работа" на Электронной Бирже Труда г. Воронеж

В этом разделе сайта для кадровиков, рекрутинга приведен список анкет от работников города Воронеж. Для перехода к списку сфер деятельности, по которым сгруппированы все профили специалистов этого ресурса, кликнете по надписи "Каталог резюме" в шапке сайта. Для удобства рекрутеров, резюме можно фильтровать по полу. Для этого выберите соответствующую команду "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников, воспользуйтесь разделом сайта "Поиск сотрудников".





1) Резюме соискателя № 39964 ... на должность:

специалист по кадрам; $500 (46663 ₽); Кошелева Ирина Юрьевна, 53 года


Несколько слов от автора резюме:
Специалист по кадрам, стаж работы в данной должности более 10 лет. Владею программами: 1-С, Word, Excel. Желание работать, развиваться и учиться, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, гибкость, умение адаптироваться, повышенная работоспособность, тактичность, вежливость. Усидчивость, умение удерживать в памяти нужную информацию. // Читать подробнее ...
354 2 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


2) Резюме соискателя № 37557 ... на должность:

заместитель директора; $380 (35464 ₽); Романова Елена Николаевна, 55 лет


Несколько слов от автора резюме:
Ищу работу: на полную занятость, минимальная оплата в месяц 30000 рублей, город Воронеж, Северный микрорайон. Возраст 50 лет, не курю. Навыки: владение компьютером на уровне админа, знание сетевых технологий, опыт ремонта вычислительной техники, системный программист, подбор персонала. Временное трудоустройство с целью оборудования офиса с нуля за гроши, или проведения ЛВС не предлагать! // Читать подробнее ...
422 3 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


3) Резюме соискателя № 35059 ... на должность:

Руководитель коммерческого отдела, директор по продажам; $500 (46663 ₽); Бондаренко Юлия Александровна, 48 лет


Бондаренко Юлия Александровна, 48 лет, Руководитель коммерческого отдела, директор по продажам Несколько слов от автора резюме:
В течение последних восьми лет я работала руководителем коммерческо гоотдела в рекламном агентстве. В мои обязанности входил подбор персонала, обучение, контроль работы, ввод новых продуктов, построение системы дистрибуции в регионах. Поэтому хочу продолжить работу в этой сфере. Повышение квалификации, курсы 2016 Владимир Соловьев: жесткие переговоры Тренинговый центр Раут (Воронеж), управление 2014 Александр Левитас "Партизанский маркетинг" Твое развитие (Воронеж), маркетинг 2013 Александр Деревицкий, тренинг "Персонализация продаж" Консалтинговая компания Ресурс (Воронеж), управление продажами 2006 Управление и наставничество Информ-Групп, управление персоналом 2005 Успешные продажи Информ-Групп, продажи 2004 Активные продажи Информ-групп, продажи // Читать подробнее ...
587 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


4) Резюме соискателя № 27132 ... на должность:

Инспектор по кадрам; $289 (26971 ₽); Ефанова Олеся Леонидовна, 32 года


Несколько слов от автора резюме:
Ответственная, коммуникабельная, нацеленная на результат, исполнительна. Имею опыт работы в отделе кадров. В совершенстве владею навыками по приему, переводу, ведению воинского учета, разработке должностных инструкций, локальных нормативных актов и др. // Читать подробнее ...
527 6 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...




5) Резюме соискателя № 26608 ... на должность:

Специалист по кадрам, менеджер по персоналу.; $350 (32664 ₽); Рассохина Светлана Валерьевна, 44 года


Несколько слов от автора резюме:
Специалист по кадрам, менеджер по персоналу, начальник отдела кадров. Полный рабочий день. Опыт ведение всей кадровой документации в полном объеме.Оформление приема, увольнения, перевода сотрудников. Ведение карточек Т-2, заполнение трудовых книжек, составление графика отпусков, штатного расписания. Опыт работы с трудовой инспекцией, с охраной труда, с военкоматом, с пенсионным фондом, с ИФНС. Поиск, отбор кандидатов на вакантные должности. Анкетирование, проведение собеседований. Размещение рекламы в СМИ, заключение договоров. // Читать подробнее ...
587 6 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


6) Резюме соискателя № 25153 ... на должность:

Директор супермаркета, руководитель службы подбора персонала; $1000 (93325 ₽); Алейникова Лариса Васильевна, 53 года


Алейникова Лариса Васильевна, 53 года, Директор супермаркета, руководитель службы подбора персонала Несколько слов от автора резюме:
Энергичная, коммуникабельная, ответственная, обладаю хорошими организаторскими и управленческими качествами; - Умение анализировать ситуацию и самостоятельно принимать решения; - Высокая работоспособность, нацеленность на результат; - Активная жизненная позиция // Читать подробнее ...
629 6 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


7) Резюме соискателя № 22432 ... на должность:

специалист; $300 (27998 ₽); Филатова Юлия Николаевна, 34 года


Несколько слов от автора резюме:
Хочу работать с персоналом - набирать, обучать, развивать. Своими плюсами считаю коммуникабельность, ответственность, легко обучаема новым навыкам. Хочу больше взаимодействовать и общаться с людьми, видеть результат своей работы, а также постоянно получать новые знания. // Читать подробнее ...
486 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


8) Резюме соискателя № 19553 ... на должность:

Психолог, менеджер по персоналу, инспектор отдела кадров; $360 (33597 ₽); Кибенко Екатерина Сергеевна, 34 года


Несколько слов от автора резюме:
Психолог, инспектор по работе с личным составом Профессиональные навыки и знания • Уверенные знания в различных сферах психологических направлений академической, практической и прикладной психологии • Успешный опыт поиска необходимой информации из разных источников знаний • Базовые знания и опыт документооборота и делопроизводства • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Access, SPSS Statistic, Photoshop, Internet, Skype, Nero, установка операционной системы, программ, оргтехника) • Уверенные знание в выборе психологических методик, их обработки и анализ результатов тестирования групп с помощью методов математической статистики • Базовые знания кадрового делопроизводства • Навыки составления групповых занятий Дополнительные сведения: Структурированность и самоорганизованность, легкообучаемость Нацеленность на результат Грамотная устная и письменная речь Коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность, креативность Хобби - путешествия, занятия спортом и танцами, литература // Читать подробнее ...
751 4 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


9) Резюме соискателя № 17688 ... на должность:

Инспектор кадров, делопроизводитель, секретарь; $350 (32664 ₽); Василенко Юлия Валериевна, 48 лет


Несколько слов от автора резюме:
Василенко Юлия Валериевна тел. Соискатель на должность: инспектор по кадрам Дата рождения: 4 ноября1975 года Семейное положение: замужем, дочь-16 лет Образование: Высшее: Московский государственный университет путей сообщения (специальность - инженер путей сообщения). Курсы: Воронежский учебный центр "Кадры" (специальность - бухгалтер-делопроизводитель) Опыт работы: Общество с ограниченной ответственностью "Путь" 16.10.2000-01.07.2007 - техник по калькуляциям. Должностные обязанности: составление смет и калькуляций по верхнему строению железнодорожного пути, сбор и обработка данных для составления смет и калькуляций, ведение деловой переписки с партнёрами, согласование с заказчиками. 02.07.2007-по 14.10.2014 - секретарь-референт. Должностные обязанности: составление трудовых договоров, договоров материальной ответственности работников, договоров подряда, приказов. Приём, увольнение, перевод граждан, учёт предоставления отпусков работникам в соответствии с Трудовым Кодексом РФ. Ведение личных дел работников. Работа с пенсионным фондом, с медицинскими страховыми компаниями. Занесение записей в трудовые книжки. Составление и работа со штатным расписанием. Отслеживание изменений в Трудовом Кодексе РФ и выполнение работы в соответствии с ним. Приём и распределение звонков. Регистрация и координирование входящей (исходящей) деловой корреспонденции и электронной почты. Отправка и получение факсимильных сообщений. Заполнение листков нетрудоспособности. Подготовка к совещаниям и планёркам. Заказ товаров для функционирования офиса. Контроль за правильностью составления документов, подаваемых на подпись руководителю. Планирование рабочего дня руководителя. Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности директора. Организация и ведение документооборота. Ведение деловой переписки с партнёрами. Работа с оргтехникой. Организация деловых поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз). Решение вопросов, не требующих участия руководителя. Контроль выполнения распоряжений руководителя. Работа с договорами. Оформление подписки на периодические издания. Формирование пакетов с документами, их отправка и контроль. Организация приёма посетителей. Владение ПК: уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, электронная почта) Иностранный язык: английский базовый. Коротко о себе: ответственная, дисциплинированная, коммуникабельная с активной жизненной позицией, стрессоустойчива. Очень целеустремлённая. С умением чётко формировать мысли и выражать их. Способная самостоятельно принимать решения, а также работать в команде. Хобби - люблю готовить. // Читать подробнее ...
580 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


10) Резюме соискателя № 17297 ... на должность:

инспектор отдела кадров; $700 (65328 ₽); Корчагина Светлана Павловна, 38 лет


Несколько слов от автора резюме:
Огромное желание найти работу инспектором отдела кадров и развиваться в этой области дальше. График работы желателен: с 8-00 до 17-00 с заработной платой от 20 0000 рублей.Мои ключевые качества: работоспособность, ответственность, внимательность, желание работать. // Читать подробнее ...
518 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...