Электронная Биржа Труда г. Липецк - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы города Липецк и их профили резюме на сайте Электронной Биржи Труда г. Липецк, Российская Федерация
Разместить вакансию в городе Липецке страны Российская Федерация без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника в городе Липецке страны Российская Федерация Найти работу г. Липецк в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в г. Липецк в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Список резюме от соискателей работы в сфере деятельности "Управление персоналом, кадровая работа" на Электронной Бирже Труда г. Липецк

В этом разделе сайта для кадровиков, рекрутинга приведен список анкет от работников города Липецк. Для перехода к списку сфер деятельности, по которым сгруппированы все профили специалистов этого ресурса, кликнете по надписи "Каталог резюме" в шапке сайта. Для удобства рекрутеров, резюме можно фильтровать по полу. Для этого выберите соответствующую команду "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников, воспользуйтесь разделом сайта "Поиск сотрудников".



1) Резюме соискателя № 27192 ... на должность:

Инспектор отдела кадров; $300 (28131 ₽); Рыжук Анастасия Александровна, 35 лет


Несколько слов от автора резюме:
Соискатель на вакансию: инспектор отдела кадров, желаемая зп от 15000 р., график работы 52 до 18.00 ч. Личные качества: ответственность, целеустремленность, исполнительность, способность принятия быстрых решений, настойчивость в достижении поставленной цели, желание работать, грамотная речь, знание компьютера. Опыт работы с 2005 года. // Читать подробнее ...
363 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


2) Резюме соискателя № 26375 ... на должность:

инспектор ок, мерчендайзер, секретарь, офис-менеджер; $20000 (1875396 ₽); ширшова Елена Петровна, 38 лет


Несколько слов от автора резюме:
хотелось бы найти работу в городе с полным рабочим днем, официальное трудоустройство, желательно без командировок. Я ответственная, пунктуальная, коммуникабельная, готовая к обучению, стрессоустойчивая, рассмотрю все возможные варианты, Заранее спасибо! // Читать подробнее ...
967 6 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


3) Резюме соискателя № 14190 ... на должность:

специалист по кадрам, начальник отдела кадров; $20000 (1875396 ₽); Швырева Наталья Серафимовна, 44 года


Несколько слов от автора резюме:
Цель: начальник отдела кадров, специалист по кадрам Желаемый уровень дохода: от 20 000 руб. в месяц Занятость: полный рабочий день Дополнительные навыки и умения: - пользование ПК (Word, Excel, Internet, сканирование, электронная почта); - навыки работы в информационно- правовых системах «Гарант» и «Консультант Плюс». Личные качества: Трудолюбие, целеустремленность, добросовестность, усидчивость, аккуратность, ответственность, стремление к самообразованию, профессиональному росту. // Читать подробнее ...
843 4 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


4) Резюме соискателя № 11560 ... на должность:

инспектор отдела кадров; $800 (75016 ₽); Кружкова Алла Аркадьевна, 58 лет


Несколько слов от автора резюме:
11,1982-07,1983 - техник пто гп железная дорога молдовы 07,1983-05,1987 - кассир гп железная дорога молдовы 05,1987-11,1988- зав.сектором учета влксм городского комитета 11,1988-04,1993- старший инспектор отдела кадров 04,1993-06,1998- бухгалтер 1 категории гп железная дорога молдовы 06,1998-06,2014- главный бухгалтер гп железная дорога молдовы 06,2014 по н время являюсь участником программы переселения соотечественников в рфккуратна. исполнительна. дисиплинирована // Читать подробнее ...
344 4 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...




5) Резюме соискателя № 8657 ... на должность:

помощник руководителя; $2000 (187540 ₽); Екимова Лиана Александровна, 52 года


Несколько слов от автора резюме:
 Исполнение обязанностей помощника вице-президента по инвестиционным проектам группы компаний НЛМК;  Работа в системе электронного документооборота (СЭД); Ведение базы данных средствами MS Office Access;  Обеспечение условий для проведения технических переговоров с инофирмами;  Выполнение работ по обеспечению соответствия деятельности центра требованиям распорядительной документации, составление протоколов совещаний;  Ведение деловой переписки. Ведение базы данных средствами MS Office Access;  Обеспечение условий для проведения технических переговоров с инофирмами;  Выполнение работ по обеспечению соответствия деятельности центра требованиям распорядительной документации, составление протоколов совещаний;  Ведение деловой переписки. Ответственность, внимательность‚ грамотность‚ эрудированность, аккуратность, коммуникабельность, хорошие организаторские способности‚ умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость. // Читать подробнее ...
395 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...