Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Список резюме от соискателей работы в сфере деятельности "Управление персоналом, кадровая работа" на Мультирегиональной Электронной Бирже Труда - Страница 5

В этом разделе сайта для кадровиков, рекрутинга приведен список анкет от работников. Для перехода к списку сфер деятельности, по которым сгруппированы все профили специалистов этого ресурса, кликнете по надписи "Каталог резюме" в шапке сайта. Для удобства рекрутеров, резюме можно фильтровать по полу. Для этого выберите соответствующую команду "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников, воспользуйтесь разделом сайта "Поиск сотрудников".





41) Тверь / Резюме соискателя № 40933 ... на должность:

начальник отдела кадров; $40000 (3726796 ₽); Лебедева Лина Геннадьевна, 36 лет


Несколько слов от автора резюме:
Опыт работы: 8 лет. ▪ 01.02.2019 – по настоящее время ООО «Новостой - Инвест», г. Нелидово. Начальник отдела кадров. Функциональные обязанности:  Кадровое делопроизводство на 150 человек с нуля.  Кадровое ведение нескольких юридических лиц одновременно (прием, увольнение, переводы, больничные листы, график отпусков, табеля учета рабочего времени, штатное расписание и т.д. в соответствии с ТК РФ).  Полное восстановление кадровой документации.  Разработка положений, локальных нормативных актов, должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка в организации, положений об оплате труда и т.д.  Оформление документов для получения разрешения на работу иностранным гражданам, прием на работу, полное сопровождение в период работы. Взаимодействие с миграционной службой.  Учет трудовых книжек и вкладышей к ним.  Подготовка кадровых приказов и кадровых распоряжений.  Формирование и отправка отчетности в пенсионный фонд.  Ведение воинского учета в соответствии с действующим законодательством РФ.  Взаимодействие с ЦЗН.  Размещение вакансий в СМИ и интернет.  Формирование кадрового резерва.  Контроль за оформлением документации по ОТ и ТБ, пожарной безопасности.  Разработка адаптационной и мотивационной системы; тестирование и анкетирование сотрудников по заказу руководителя.  Подбор персонала на различные должности, проведение собеседования при приеме на работу.  Подготовка документации к проверкам различных органов. ▪ 03.12.2014 – 31.01.2019 г. ООО «Северо Западное СМУ №16», г. Нелидово. (увольнение в порядке перевода в ООО «Новостой – Инвест). Начальник отдела кадров. Функциональные обязанности:  Кадровое делопроизводство на 150 человек.  Кадровое ведение нескольких юридических лиц одновременно (прием, увольнение, переводы, больничные листы, график отпусков, табеля учета рабочего времени и т.д. в соответствии с ТК РФ).  Полное восстановление кадровой документации.  Разработка положений, локальных нормативных актов, должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка в организации, положений об оплате труда и т.д.  Оформление документов для получения разрешения на работу иностранным гражданам, прием на работу, полное сопровождение в период работы. Взаимодействие с миграционной службой.  Учет трудовых книжек и вкладышей к ним.  Подготовка кадровых приказов и кадровых распоряжений.  Формирование и отправка отчетности в пенсионный фонд.  Ведение воинского учета в соответствии с действующим законодательством РФ.  Взаимодействие с ЦЗН.  Размещение вакансий в СМИ и интернет.  Формирование кадрового резерва.  Контроль за оформлением документации по ОТ и ТБ, пожарной безопасности.  Разработка адаптационной и мотивационной системы; тестирование и анкетирование сотрудников по заказу руководителя.  Подбор персонала на различные должности, проведение собеседования при приеме на работу.  Подготовка документации к проверкам различных органов. // Читать подробнее ...
407 2 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


42) Санкт-Петербург / Резюме соискателя № 40780 ... на должность:

табельщик; $400 (37268 ₽); Кириленко Ольга Геннадьевна, 57 лет


Несколько слов от автора резюме:
Табельщик, помощник менеджера по кадрам. Ответственна, внимательна, пунктуальна. Легко обучаема. Активная жизненная позиция Умение работать в режиме многозадачности с большим объемом информации. Добросовестно отношусь к выполнению задач в обещанные сроки. // Читать подробнее ...
234 3 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


43) Ульяновск / Резюме соискателя № 40772 ... на должность:

менеджер по персоналу; $30000 (2795097 ₽); Степанова Светлана Владимировна, 49 лет


Несколько слов от автора резюме:
Желание работать в стабильно развивающейся компании или предприятии с официальной (белой) заработной платой, соискатель на должность начальник отдела или специалист по кадрам, в период наработанного стажа работы освоила работу в программе 1С Зарплата и Кадры - версия 8.3., с уверенным знанием ТК РФ. Ведение кадровой работы в полном объеме. Ведение штатной численности до 300 чел. Оформление приказов по личному составу и основной деятельности, ведение суммированного учета рабочего времени, ведение деловой переписки, работа с первичной документацией, обработка заявок, штатное расписание, штатная расстановка кадров, составление трудовых договоров и дополнительных соглашений, оформление командировок, составление графика отпусков, работа по воинскому учету. Взаимодействие со Службами занятости. Разработка и согласование нормативных актов по кадровому делопроизводству, разработка локальных нормативных актов. Составление и размещение вакансий, поиск, привлечение и подбор персонала. Выдача справок, подготовка писем, отчетов и иных документов в области кадрового администрирования. Участие в разработке проекта коллективного договора, обеспечение условий его исполнения. Формирование архива кадровой документации. Составление кадровой отчетности, работа по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины и т. д. // Читать подробнее ...
413 2 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


44) Москва / Резюме соискателя № 40739 ... на должность:

Специалист по работе с клиентами; $35000 (3260947 ₽); Cтеклова Екатерина Алексеевна, 28 лет


Cтеклова Екатерина Алексеевна, 28 лет, Москва, Специалист по работе с клиентами Несколько слов от автора резюме:
Работа офис-менеджером, секретарем, работа в издательстве, СМИ, библиотеке, менеджером по работе с клиентами, специалистом по предоставлению услуг, фотографом. Личные качества: отзывчивая, инициативная. Профессиональные: уверенный пользователь ПК, работаю в программах, разбираюсь в фотографии и литературе. // Читать подробнее ...
247 1 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...




45) Тольятти / Резюме соискателя № 40712 ... на должность:

Специалист отдела кадров; $200 (18634 ₽); Кулагина Татьяна Вмкторовна, 38 лет


Несколько слов от автора резюме:
Желание стать специалистом в области кадрового делопроизводства. Должность: специалист отдела кадров, оператор отдела управления персоналом Деловые качества: внимательность, обучаемость, коммуникабельность, способность быстро находить необходимую информацию // Читать подробнее ...
334 2 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


46) Санкт-Петербург / Резюме соискателя № 40639 ... на должность:

Специалист отдела кадров; $20000 (1863398 ₽); Горелик Виктория Александровна, 28 лет


Несколько слов от автора резюме:
Я желаю найти место работы в хорошей компании, где требуется сотрудник без опыта работы, но, готовый всему научиться. Хочу занимать должность специалиста отдела кадров или оператора пк, заниматься работой за компьютером и с документами. К моим личным качествам могу отнести: ответственность, доброжелательность, трудолюбие, обучаемость, внимательность, исполнительность, честность. Профессиональные навыки: Высокая скорость печати, кассовые документы, кассовые операции, оформление приходно-расходных документов, оформление возврата продукции, выкладка товаров, консультирование, активные продажи, MS Word, 1С: Торговля // Читать подробнее ...
254 2 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


47) Екатеринбург / Резюме соискателя № 40513 ... на должность:

Специалист по кадрам; $477 (44442 ₽); Силантьева Екатерина Михайловна, 50 лет


Несколько слов от автора резюме:
Ищу работу специалистом по кадрам или начальником отдела кадров. Знаю все участки кадровой работы. Могу восстановить или ввести с нуля участок отдела кадров. Организаторские способности. Проверки без штрафов, проверка воинского учета на отлично. Рекомендация с бывшего места работы: названа первоклассным специалистом // Читать подробнее ...
437 1 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


48) Подольск / Резюме соискателя № 40488 ... на должность:

Инспектор отдела кадров; $580 (54039 ₽); Ромашова Ольга Михайловна, 60 лет


Ромашова Ольга Михайловна, 60 лет, Подольск, Инспектор отдела кадров Несколько слов от автора резюме:
Я люблю кадровое делопроизводство, и хочу продолжать заниматься этой деятельностью в надежной, достойной компании, где установлены уважительные, культурные отношения между коллегами в коллективе. О себе могу сказать следующее: ответственная, легко обучаемая, коммуникабельная, спокойная, внимательная к деталям в работе и в документах. // Читать подробнее ...
459 2 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


49) Москва / Резюме соискателя № 40479 ... на должность:

Территориальный управляющий; $60000 (5590194 ₽); Трошева Светлана Евгеньевна, 50 лет


Несколько слов от автора резюме:
Обо мне Не смотря на презентабельную внешность обладаю высоким уровнем коммуникабельности ,ответственности ,целеустремленности . Умею работать в команде ,быстро обучаюсь, стрессоустойчива , заинтересована в карьерном росте и развитии внутри компании . Умею легко устанавливать контакт и выстраивать длительные партнерские отношения с клиентом. Умение вести переговоры ,умение учитывать и использовать интересы клиента . Высокий уровень самоорганизации ,коммуникативные навыки . // Читать подробнее ...
297 1 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


50) Тюмень / Резюме соискателя № 40448 ... на должность:

Начальник отдела кадров; $40000 (3726796 ₽); Воронина Юлия Николаевна, 42 года


Несколько слов от автора резюме:
Профессиональные навыки Уверенный пользователь ПК; MSOffice,Интернет,PD-SPU, Сбис- документооборот. Работа в программе 1С предприятие Зарплата и Управление персоналом 8.2,8.3 Умение работать в режиме многозадачности; Опыт проведения первичных и вторичных собеседований; Владение языками: русский и украинский языки свободно; английский базовый. Имею водительское удостоверение категории В. Личные качества: Коммуникабельность, Целеустремленность, высокий уровень самоорганизации, Умение работать в команде, Хорошая дикция, Умение обучать. // Читать подробнее ...
355 1 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...