Электронная Биржа Труда г. Таганрог - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы города Таганрог и их профили резюме на сайте Электронной Биржи Труда г. Таганрог, Россия
Разместить вакансию в городе Таганроге страны Россия без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника в городе Таганроге страны Россия Найти работу г. Таганрог в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в г. Таганрог в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Список резюме от соискателей работы в сфере деятельности "Финансы, бухгалтерия, аудит" на Электронной Бирже Труда г. Таганрог

В этом разделе сайта для кадровиков, рекрутинга приведен список анкет от работников города Таганрог. Для перехода к списку сфер деятельности, по которым сгруппированы все профили специалистов этого ресурса, кликнете по надписи "Каталог резюме" в шапке сайта. Для удобства рекрутеров, резюме можно фильтровать по полу. Для этого выберите соответствующую команду "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников, воспользуйтесь разделом сайта "Поиск сотрудников".



1) Резюме соискателя № 41371 ... на должность:

Бухгалтер по расчёту заработной платы; $350 (32609 ₽); Храмцова Анастасия Николаевна, 41 год


Несколько слов от автора резюме:
Желаемая должность:бухгалтер по расчёту заработной платы, руководитель расчётного отдела. Имею 15 лет опыта работы бухгалтером по заработной плате. Сдача все отчётности по заработной плате, могу вести кадровое делопроизводство, при небольшой численности. Стрессоустойчива, многозадачна, умею принимать решения. // Читать подробнее ...
281 1 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


2) Резюме соискателя № 27471 ... на должность:

Бухгалтер (любой); $700 (65219 ₽); Иванова Оксана Геннадьевна, 51 год


Несколько слов от автора резюме:
самостоятельное ведение бухгалтерского и налогового учета ООО, подготовка и сдача отчетности в государственные органы (ИФНС, ФСС, ПФР), опыт автоматизации бухучета на базе 1С: Бухгалтерия 8.2, «1С: Бухгалтерия 7.7.» знание «Клиент-Банк», уверенное владение Excel, знание бухгалтерского и налогового российского законодательства. Прохождение проверок с налоговыми органами, НДС, ЕНВД. Опыт прохождения аудиторских проверок Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме , работа с разными организационно-правовыми формами: ИП, ООО. Опыт успешного прохождения проведения налоговых и аудиторских проверок; Расчет заработной платы, больничных, компенсаций. Работа с первичной документацией. Составления авансовых отчетов. Знание системы «Клиент-Банк». Кредитные договора и договора займов. Восстановление учета за предыдущие налоговые периоды. Работа с договорами процентного займа. Учет кредитов, займов, процентов. Операции по реализации строительно-монтажных работ, товаров, услуг. Сбор информации и сверка перевыставленных услуг по аренде, взаимодействие с коммунальными службами. Регистрация кассовых аппаратов, проверка и контроль кассовых отчетов (закрытие смены), выручки, остатков кассы в соответствие с лимитами кассы, формирование кассовой книги. Формирование и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности (УСН15%, книга доходов и расходов, налог на экологию, 4-ФСС, РСВ-1, все формы бухгалтерской отчетности, стат. отчетность, Алкогольная декларация). Взаимодействие с банками (сдача выручки, снятие денежных средств на нужды организации). Работа с банками по оформлению кредитов. Прием, обработка и контроль первичной документации. Ведение книги покупок, книги продаж. // Читать подробнее ...
940 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


3) Резюме соискателя № 27233 ... на должность:

ведущий аудитор, ведущий ревизор.....; $650 (60560 ₽); Копанева Ирина Андреевна, 59 лет


Несколько слов от автора резюме:
Ревизор, ведущий аудитор на постоянных условиях. Опыт в проведении проверка производственно-финансовой деятельности, работа с первичными учетными документами их соответствие отчетной документации, соответствие нормативной документации, соответствие требованиям НД, анализ данных, проведение инвентаризации, определение точек риска, составление отчётов, предоставление рекомендаций, контроль исполнения предоставленных рекомендаций. // Читать подробнее ...
932 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


4) Резюме соискателя № 26241 ... на должность:

Бухгалтер, помощник бухгалтера, помощник главного бухгалтера; $300 (27951 ₽); Ефимова Екатерина Борисовна, 35 лет


Ефимова Екатерина Борисовна, 35 лет, Бухгалтер, помощник бухгалтера, помощник главного бухгалтера Несколько слов от автора резюме:
работа в Таганроге, официальное трудоустройство, нормированный рабочий день, "белая" зарплата, бухгалтер, помощник бухгалтера, помощник главного бухгалтера,новые знания, опыт, практические навыки, источник материального благосостояния для меня и моей семьи, не готова к переездам, возможность командировок, своевременная выплата зарплаты, повышение квалификации, карьерный рост, 1С Бухгалтерия 7.7, 1С Предприятие 8.1, 1С Бухгалтерия 8.2 «Управление производственным предприятием». Знание программ MS Office и Интернет на уровне пользователя, офисной техники;нормированный рабочий день, пятидневная рабочая неделя, полный соц. пакет; занятия фитнесом, танцами, слушаю классическую музыку, посещаю театр, гуляю, читаю современную литературу. Я грамотная, целеустремленная, ответственная, пунктуальная, способная «идти в ногу со временем», скромная, без вредных привычек. Хочу быть полезной для себя, своей семьи и потенциального работодателя. Прошу Вас внимательно ознакомиться с моим резюме и в ближайшее время связаться со мной по указанным в анкете телефонным номерам или написав письмо на адрес электронной почты. С уважением, Екатерина. // Читать подробнее ...
1058 6 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...




5) Резюме соискателя № 19103 ... на должность:

Бухгалтер; $350 (32609 ₽); Стрига Татьяна Александровна, 45 лет


Несколько слов от автора резюме:
Ищу работу бухгалтера. работала с осно, усн, енвд, сбис, банк-клиент многих банков г. таганрога, знание с 7-ка, с 8-ка, зуп, зик. ответственна, коммуникабельна, работоспособна, порядочна, легкообучаема. Работала в следующих сферах розничная торговля, Услуги, Инженеринговые услуги // Читать подробнее ...
546 4 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


6) Резюме соискателя № 18007 ... на должность:

Менеджер по снабжению/Управляющий персоналом/Помощник бухгалтера/Торговый представитель любая другая должность, связанная с жела; $500 (46585 ₽); Гукова Олеся Александровна, 38 лет


Гукова Олеся Александровна, 38 лет, Менеджер по снабжению/Управляющий персоналом/Помощник бухгалтера/Торговый представитель любая другая должность, связанная с жела Несколько слов от автора резюме:
Менеджер по снабжению/Управляющий персоналом/Помощник бухгалтера/любая другая должность, связанная с желаемой сферой деятельности о себе: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Excel, Open Office, 1C — 8.3 бухучёт). • Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками. • Знание делового этикета, делопроизводства. • Умение работать с большим объемом информации • Навыки делового общения и переписки • Навыки проведения ценообразования • Умение организовывать • Умение самостоятельно принимать решения ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА • Целеустремленность • Коммуникабельность • Быстрая обучаемость • Ответственность • Исполнительность • Стрессоустойчивость. // Читать подробнее ...
723 6 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


7) Резюме соискателя № 18006 ... на должность:

Менеджер по снабжению/Управляющий персоналом/Помощник бухгалтера/Торговый представитель любая другая должность, связанная с жела; $500 (46585 ₽); Гукова Олеся Александровна, 38 лет


Несколько слов от автора резюме:
Менеджер по снабжению/Управляющий персоналом/Помощник бухгалтера/любая другая должность, связанная с желаемой сферой деятельности о себе: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office, Excel, Open Office, 1C — 8.3 бухучёт). • Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами и поставщиками. • Знание делового этикета, делопроизводства. • Умение работать с большим объемом информации • Навыки делового общения и переписки • Навыки проведения ценообразования • Умение организовывать • Умение самостоятельно принимать решения ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА • Целеустремленность • Коммуникабельность • Быстрая обучаемость • Ответственность • Исполнительность • Стрессоустойчивость. // Читать подробнее ...
419 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


8) Резюме соискателя № 15422 ... на должность:

бухгалтер по заработной плате, бухгалтер; $500 (46585 ₽); Лысенкова Анна Ивановна, 56 лет


Несколько слов от автора резюме:
Постоянное, высокооплачиваемое, стабильное место работы, должность- бухгалтер ( по заработной плате, на основные средства, ТМЦ, первичная документация), полный рабочий день, график желательно 5/2, о себе: порядочность, общительность, трудолюбие, в коллективе легко схожусь с людьми. // Читать подробнее ...
384 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


9) Резюме соискателя № 14780 ... на должность:

бухгалтер, помощник бухгалтера; $350 (32609 ₽); Юшко Екатерина Игоревна, 36 лет


Несколько слов от автора резюме:
Моей целью является получение должности бухгалтера или помощника бухгалтера, хочу совершенствоваться в данной профессии. О себе могу сказать: ответственная, внимательная, легко обучаюсь, схватываю "на лету" новые знания, аккуратная, дружелюбная. // Читать подробнее ...
458 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


10) Резюме соискателя № 11636 ... на должность:

Бухгалтер; $580 (54039 ₽); Дмитриева Елена Александровна, 42 года


Несколько слов от автора резюме:
Знание программы 1С 8.2, 8.3. Консультант+, Банк-Клиент, Налогоплательщик, Зарплата и управление персоналом, программы пенсионного фонда, умение работать в рамках ФЗ-44 (закупки товаров и услуг). Ответственность, коммуникабельность, усидчивость, целеустремленность. // Читать подробнее ...
323 4 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...