Электронная Биржа Труда г. Краснодар - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы города Краснодар и их профили резюме на сайте Электронной Биржи Труда г. Краснодар, Россия
Разместить вакансию в городе Краснодаре страны Россия без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника в городе Краснодаре страны Россия Найти работу г. Краснодар в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в г. Краснодар в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Список резюме от соискателей работы в сфере деятельности "Государственная служба" на Электронной Бирже Труда г. Краснодар

В этом разделе сайта для кадровиков, рекрутинга приведен список анкет от работников города Краснодар. Для перехода к списку сфер деятельности, по которым сгруппированы все профили специалистов этого ресурса, кликнете по надписи "Каталог резюме" в шапке сайта. Для удобства рекрутеров, резюме можно фильтровать по полу. Для этого выберите соответствующую команду "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников, воспользуйтесь разделом сайта "Поиск сотрудников".





1) Резюме соискателя № 41355 ... на должность:

Таможенный инспектор; $500 (46585 ₽); Гончарова Юлия Анатольевна, 31 год


Несколько слов от автора резюме:
Таможенный специалист Государственный служащий О себе: Ответственная,стрессоустойчива, легко обучаемая,имею организаторские способности,не конфликтная,внимательная.Веду здоровый образ жизни, читаю и изучаю психологию личности, курмы английского языка, целеустремленная,жизнерадостная. Реалист. // Читать подробнее ...
378 1 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


2) Резюме соискателя № 35887 ... на должность:

эколог, помощник юриста, специалист по кадрам; $400 (37268 ₽); Николаева Анастасия Олеговна, 33 года


Николаева Анастасия Олеговна, 33 года, эколог, помощник юриста, специалист по кадрам Несколько слов от автора резюме:
Цель: эколог, помощник юриста, специалист по кадрам Ожидаемый уровень заработной платы: от 15 000 руб. Английский — базовые знания Опыт работы (2 года 6 месяцев): Август 2015 — март 2017 Организация: Инспекция Федеральной налоговой службы №2 по г. Краснодару Должность: главный специалист-эксперт отдела кадров и безопасности Обязанности: - проведение работы по формированию личных дел работников Инспекции, своевременное внесение изменений, связанные с трудовой деятельностью, инвентаризация личных дел; - ведение в установленном порядке делопроизводства в отделе, хранение и сдача в архив в соответствии с номенклатурой отдела; - контроль полноты и достоверности наполняемости базы данных ДКС (учет кадров); - учет предоставления отпусков работников Инспекции, составление графика отпусков, осуществление контроля соблюдения графика; ведение карточек Т-2 И Т-2ГС работников Инспекции, своевременное внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; - учет использования рабочего времени, своевременно формирования табеля учета рабочего времени и оформление листов нетрудоспособности; - оформление приказов на командирование работников Инспекции; - организационное и документационное сопровождение процесса наставничества и координация работы наставничества; - проведение работ по исчислению стажа государственной гражданской службы, дающее право на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет; - представление ежемесячной отчетности в ПФР по форме СЗВ-М; - осуществление мониторинга достоверности сведений, представленных сотрудниками Инспекции в ежегодных справках о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих, а также гражданина, претендующего на замещение должности федеральной государственной службы; - организация разработки профессионально-квалификационных характеристик (должностных регламентов) по государственным должностям. Февраль 2014 — ноябрь 2014 Организация: ООО “Специализированный правовой центр защиты банковских заемщиков” Должность: помощник юриста Обязанности: - проведение правового анализа кредитных договоров; - проведение действий по досудебному урегулированию спора; - подготовка и подача исковых заявлений в суд; - взаимодействие с государственными и негосударственными организациями с целью подачи и получения различных документов; - подготовка проектов документов: договоров на оказание юридических услуг, агентских договоров, досудебных претензий, исковых заявлений, уточненных требований, ходатайств, возражения на исковые заявления, отзывы на апелляционные жалобы. Образование: 2014 Кубанский государственный аграрный университет, г. Краснодар Юридический факультет, Юриспруденция 2013 Кубанский государственный аграрный университет, г. Краснодар Экологический факультет, Экология Повышение квалификации, курсы: 2016 Название: Удостоверение о повышении квалификации Проводившая организация: "Приволжский институт повышения квалификации Федеральной налоговой службы" Специализация: кадровое обеспечение в налоговых органах Личные качества: Целеустремлённость, ответственность, пунктуальность, усидчивость, внимательность, работа на результат, стрессоустойчивость, умение работать в команде, умение самостоятельно принимать решения. // Читать подробнее ...
566 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


3) Резюме соискателя № 33321 ... на должность:

делопроизводитель,; $25000 (2329248 ₽); Букина Елена Владимировна, 43 года


Несколько слов от автора резюме:
Функциональные обязанности по основным местам работы: - Организация работы отдела (назначение, перерасчет, выплата пенсий); контроль за своевременным выполнением поставленных задач и функций отдела; рассмотрение обращения граждан; проведение разъяснительной работы среди пенсионеров; рассмотрение их заявлений и жалоб по вопросам пенсионного обеспечения; представление в установленные сроки отчетной документации в вышестоящую организацию; взаимодействие с кредитными организациями, организациями исполнительной власти, органами социальной защиты населения и медицинского страхования; - Организация работы по вопросам назначения и выплаты МСК. - Принимала участие в судебных заседаниях. Проводила выездные проверки на предприятиях по вопросам предоставления достоверных сведений по льготному пенсионному обеспечению, ведению трудовых книжек и т.д. Участвовала в выездных семинарах по вопросам пенсионного обеспечения; - Организация работы ведение документации и документооборота по охране труда и пожарной безопасности, антитеррористической деятельности в образовательной организации; организация и контроль проведения мероприятий по уменьшению производственного травматизма, профзаболеваний (медосмотры, спецодежда, СИЗ и т.д.); проведение вводных инструктажей; организация и контроль проведения специальной оценки условий труда; организация обучения в области охраны труда; разработка инструкций и положений по охране труда;взаимодействие с контролирующими организациями; составление и предоставление отчетности. Владение компьютером: на уровне опытного пользователя (Microsoft Office, Интернет, «Консультант +», «Гарант», умение работать с базами данных) Дополнительная информация: Курсы: В 2009г. проходила курсы повышения квалификации по программе «Организация назначения пенсий. Правовое регулирование пенсионного обеспечения и страхования в РФ». В 2016г. проходила курсы по программе «Пожарная безопасность» и «Охрана труда». Личные качества: ответственность, внимательность, умение консультировать клиента, высокая работоспособность. Пожелания к будущей работе: Государственные структуры. Юридическая, кадровая работа, охрана труда. Суды, прокуратура. // Читать подробнее ...
295 3 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


4) Резюме соискателя № 31913 ... на должность:

специалист-эксперт, заместитель начальника; $27000 (2515587 ₽); Кравченко Елена Юрьевна, 39 лет


Несколько слов от автора резюме:
Государственная служба, юриспруденция Желаемая должность: специалист-эксперт, заместитель начальника отдела Легкообучаема, стрессоустойчива, умею руководить и распределять работу между сотрудниками, координировать объем и срок выполнения работы, коммуникабельная, ответственная. // Читать подробнее ...
502 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...




5) Резюме соискателя № 31145 ... на должность:

специалист по закупкам (контрактный управляющий); $600 (55902 ₽); Собина Наталья Анатольевна, 49 лет


Несколько слов от автора резюме:
Работа в гос. учреждении. Специалист контрактной службы (контрактный управляющий). Ранее: Прошла обучение в государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «КубГУ» г.Краснодар в объеме 150 аудиторных часов в 2006 году по программе «Управление государственными закупками» и в объеме 50 аудиторных часов в 2007 году по программе « Управление государственными и муниципальными заказами»; в объеме 10 аудиторных часов в 2009 году на базе ООО «Первый Центр Торги-Консалт» г.Краснодар по теме: «Существенные изменения в 94-ФЗ». Участвовала в семинарах , проводимых в 2010 году : ООО «Центр Аналитики» г. Краснодар; Межрегиональной общественной организацией «Гильдия отечественных специалистов по государственному и муниципальному заказам» совместно с компанией ООО «ТендерКом» г.Анапа, по теме «Государственные закупки по новым правилам (электронные аукционы)»; прошла обучение в ФГБОУ ВПО «Кубанский государственный университет» г.Краснодар в объеме 120 аудиторных часов в 2012 году по программе: « Управление государственными и муниципальными заказами», в марте 2013 года прошла повышение квалификации на общероссийском практическом семинаре «Федеральная контрактная система. Практические вопросы применения законодательства о размещении государственных и муниципальных заказов», организованном ООО «ЮРДЦ» при участии специалистов института госзакупок г.Москва, так же принимала участие во всероссийском практическом семинаре повышения квалификации в сфере размещения заказов для государственных (муниципальных) нужд по теме : «Формирование технических заданий на закупку товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 г. №94-ФЗ и антимонопольного законодательства»; в 2013 году прошла дистанционное обучение по программе «Контрактная система. Программа перехода к закупкам по новым правилам» организованном ООО «Издательство Форум Медиа»; в 2014 году прошла обучение по программе : «Практика проведения закупок в электронной форме на электронной площадке ОТС- tender», в сентябре 2015 года принимала участие в семинаре на тему «Порядок организации закупок в соответствии с 223-ФЗ с учетом последних изменений законодательства. Разъяснения, рекомендации, пути решения сложных и спорных вопросов» организованном ООО «Аукцион Консалтинг». // Читать подробнее ...
1750 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


6) Резюме соискателя № 29068 ... на должность:

секретарь; $400 (37268 ₽); ярошевская юлия Сергеевна, 32 года


ярошевская юлия Сергеевна, 32 года, секретарь Несколько слов от автора резюме:
вакансии-секретарь-референт.офис-менеджер.администратор.помощник руководителя . сфера деятельности-любая полная занятость на территории работадателя. Свойственны организаторские способности, оперативность, хорошая память и дикция,коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость,исполнительность, пунктуальность,стремление к развитию и профессиональному росту,легкообучаемость, исполнительность, обязательность, презентабельная внешность, активная жизненная позиция. // Читать подробнее ...
588 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


7) Резюме соискателя № 18651 ... на должность:

Экономист; $600 (55902 ₽); Марцева Виктория Эдуардовна, 33 года


Несколько слов от автора резюме:
Я бы хотела найти работу по специальности,т.е. работать экономистом. Не готова к переездам и командировкам. Обо мне: Аналитический склад ума, обучаемость, способность принятия нестандартных решений, работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение и желание работать в команде, дисциплинированность, аккуратность. // Читать подробнее ...
635 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


8) Резюме соискателя № 17325 ... на должность:

Кадровик, менеджер по персоналу; $800 (74536 ₽); Ковалева Арина Александровна, 41 год


Несколько слов от автора резюме:
Желаемая должность: Менеджер по персоналу (кадровик), Заместитель директора по АХР, Помощник директора, Офис менеджер Обо мне • стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ умение работать в команде; • высокая обучаемость‚ быстрая оценка ситуации и принятие решений; • аналитический склад ума‚ креативность. • высокая работоспособность‚ настойчивость‚ инициативность; • ответственность‚ организаторские способности‚ нацеленность на результат; Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь ПК. Word‚ Excel‚ MS Office‚ Internet‚ Photoshop не много. // Читать подробнее ...
427 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


9) Резюме соискателя № 11208 ... на должность:

Любая; $550 (51243 ₽); Шумакова Кристина Игоревна, 31 год


Несколько слов от автора резюме:
Огромное желание работа исключительно по специальности, получить бесценный опыт. Привлекает государственная и муниципальная служба - рассматриваю любую сферу в данной области. Карьерный рост. Очень ответственная, исполнительная, легко обучаемая, а главное честная! // Читать подробнее ...
572 4 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


10) Резюме соискателя № 9332 ... на должность:

любая; $800 (74536 ₽); бевз виктория олеговна, 34 года


Несколько слов от автора резюме:
Быстро обучаюсь, трудолюбивая, нахожу очень быстро общий язык с сотрудниками и клиентами. Общительная дружелюбная, пунктуальня, доброжелательная, исполнительная // Читать подробнее ...
662 6 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...