Электронная Биржа Труда г. Москва - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы города Москва и их профили резюме на сайте Электронной Биржи Труда г. Москва, РФ
Разместить вакансию в городе Москве страны РФ без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника в городе Москве страны РФ Найти работу г. Москва в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в г. Москва в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Список соискателей работы в базовой сфере деятельности "Закупки, снабжение" на Электронной Бирже Труда г. Москва

В этом разделе сайта для кадровиков и рекрутинга приведен перечень профилей работников, которые хотят найти новое место работы или сменить текущую работу в базовой сфере деятельности "Закупки, снабжение". Для перехода к полному списку базовых сфер деятельности, по которым сгруппированы все анкеты резюме, кликните мышью по тексту "Каталог резюме" на главном изображении шапки сайта. Для удобства рекрутеров, анкеты резюме можно фильтровать по полу. Для этого кликните по соответствующей гиперссылке "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников с желаемыми требованиями, воспользуйтесь разделом сайта "Найти резюме".

Выбран населенный пункт: г. Москва





1) Резюме соискателя № 42070 ... на должность:

Специалист по тендерам, $900 (84393 ₽), Семенов Борис Эдуардович, 58 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Прошу рассмотреть мою кандидатуру в качестве соискателя на замещение вакантной должности "Специалист по тендерам". Имею опыт работы в качестве специалиста по тендерам более пяти лет. Имею следующие навыки: - аккредитация на электронных торговых площадках, получение ЭЦП; - мониторинг специализированных сайтов и электронных торговых площадок на предмет поиска тендеров по профилю деятельности компании; - оценка документации на соответствие законодательству; - определение возможности участия; - подача запросов на разъяснения, протоколы разногласий; -подготовка полного пакета документации для участия в процедурах в соответствии с закупочной документацией; - получение банковских гарантий; -отслеживание протоколов рассмотрения, изменений в документации; -работа на электронных площадках (участие в торгах); - ведение переговоров с заказчиками и организаторами тендеров; - предоставление сведений в бухгалтерию о необходимости оплаты обеспечения заявок; - контроль оплаты и возврата обеспечения заявок/контрактов. - формирование и ведение базы данных по прошедшим тендерам, предоставление отчетов о проведенных тендерах; - выполнение иных задач по тендерному и направлению: составление договоров, получение лицензий, аккредитаций, деловая переписка, составление писем, жалоб, запросов, уведомлений и.т.д. // Читать подробнее ...
359 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


2) Резюме соискателя № 41946 ... на должность:

Заместитель начальника отдела снабжения, $1362 (127715 ₽), Сафронов Андрей Николаевич, 34 года


Несколько слов от соискателя работы:
Строительная компания, Заместитель начальника отдела снабжения. О Своих личных и профессиональных качествах : Амбициозный, Харизматичный, Кооперативный , навык общения и умение слушать; сочувствие к коллегам; решать проблемы; способность ясно коммуницировать. // Читать подробнее ...
351 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


3) Резюме соискателя № 40172 ... на должность:

менеджер по закупкам и продажам, $350 (32820 ₽), Шамаева Ирина Владимировна, 58 лет


Соискатель работы с ФИО: Шамаева Ирина Владимировна, возраст: 58 лет на должность менеджер по закупкам и продажам в населенном пункте Несколько слов от соискателя работы:
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ И ЗАКУПКАМ Условия труда: Чистый, отапливаемый офис в пределах округа проживания, оплачиваемый проезд и моб. связь О себе: Знания и умения - Знания в области психологии потребителя и клиента, ведение переговоров, составление коммерческих предложений, оформление договоров и сопроводительной документации, ведение сделки от начала до конца. Личные качества - активная, ответственная, пунктуальная, стрессоустойчивая, работаю только на нужный результат // Читать подробнее ...
218 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


4) Резюме соискателя № 39504 ... на должность:

Менеджер отдела снабжения, бухгалтер на первичную документацию, $700 (65639 ₽), Малашенкова Елена Михайловна, 45 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Отличное знание ПК и офисных программ; владение офисной техникой; грамотность речи и письма; знание принципов документооборота, стрессоустойчивость, отзывчивость, умение находить общий язык с людьми, оптимизм, умение находить эффективные решения и работать на результат. // Читать подробнее ...
297 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...




5) Резюме соискателя № 38673 ... на должность:

специалист по закупкам, $40000 (3750812 ₽), Плотников Сергей Александрович, 48 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Высокая работоспособность, структурированность и последовательность, инициативен и аккуратен, исполнителен и надежен, умение быстро и эффективно реагировать в кризисной обстановке, в рамках выполнения поставленных задач всегда стремлюсь к достижению максимального результата. // Читать подробнее ...
354 1 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


6) Резюме соискателя № 38008 ... на должность:

Специалист по государственным закупкам 44-ФЗ, оператор ввода информации в ЕИС, $800 (75016 ₽), Остапчук Валерий Васильевич, 60 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Работа в городе Москва в государственных казённых учреждениях или государственных бюджетных учреждениях по размещению информации о заказах и контрактах в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ в ЕИС и на ЕЭТП. Готов к обучению и дальнейшей работе в ЕАИСТ. // Читать подробнее ...
496 2 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


7) Резюме соискателя № 37948 ... на должность:

специалист по государственным закупкам, $40000 (3750812 ₽), Лущевич Иолана Вячеславовна, 5 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Владею знаниями по аккредитации организаций на ЭТП, ЕИС, получению ЭЦП, планированию, обоснованию и осуществлению закупок, анализу и подготовке закупочной документации, участию в электронных аукционах. Разбираюсь в протоколах порядка определения поставщиков, обеспечении заявок на участие и исполнение контрактов , заключении контрактов, контроле в сфере закупок. Имею навыки работы в ЕАИСТ, ЕИС, на электронных торговых площадках. Знакома с процедурой защиты интересов организации в ФАС. Опыт работы в медицине более 20 лет. Должностные обязанности и достижения: Формирование прейскуранта цен стоматологических услуг. Взаимодействие с проверяющими и надзорными органами. Работа с пациентами по разрешению и минимизации претензий, судебных исков. Контроль и формирование заявок поставки медикаментов, хозяйственного инвентаря. Запрос КП, переговоры с поставщиками. Расчет рентабельности медицинских услуг. Работа с документами регламентирующих работу клиники, составление отчетов. Составление бюджета, норм расходов, план – факт, зарплаты, закупки, склад. Работа с поставщиками, банками, кассовой документацией, заключение договоров. Владею знаниями по аккредитации организаций на ЭТП, ЕИС, получению ЭЦП, планированию, обоснованию и осуществлению закупок, анализу и подготовке закупочной документации, участию в электронных аукционах. Разбираюсь в протоколах порядка определения поставщиков, обеспечении заявок на участие и исполнение контрактов , заключении контрактов, контроле в сфере закупок. Имею навыки работы в ЕАИСТ, ЕИС, на электронных торговых площадках. Знакома с процедурой защиты интересов организации в ФАС. Опыт работы в медицине более 20 лет. Должностные обязанности и достижения: Формирование прейскуранта цен стоматологических услуг. Взаимодействие с проверяющими и надзорными органами. Работа с пациентами по разрешению и минимизации претензий, судебных исков. Контроль и формирование заявок поставки медикаментов, хозяйственного инвентаря. Запрос КП, переговоры с поставщиками. Расчет рентабельности медицинских услуг. Работа с документами регламентирующих работу клиники, составление отчетов. Составление бюджета, норм расходов, план – факт, зарплаты, закупки, склад. Работа с поставщиками, банками, кассовой документацией, заключение договоров. Владею знаниями по аккредитации организаций на ЭТП, ЕИС, получению ЭЦП, планированию, обоснованию и осуществлению закупок, анализу и подготовке закупочной документации, участию в электронных аукционах. Разбираюсь в протоколах порядка определения поставщиков, обеспечении заявок на участие и исполнение контрактов , заключении контрактов, контроле в сфере закупок. Имею навыки работы в ЕАИСТ, ЕИС, на электронных торговых площадках. Знакома с процедурой защиты интересов организации в ФАС. Опыт работы в медицине более 20 лет. Должностные обязанности и достижения: Формирование прейскуранта цен стоматологических услуг. Взаимодействие с проверяющими и надзорными органами. Работа с пациентами по разрешению и минимизации претензий, судебных исков. Контроль и формирование заявок поставки медикаментов, хозяйственного инвентаря. Запрос КП, переговоры с поставщиками. Расчет рентабельности медицинских услуг. Работа с документами регламентирующих работу клиники, составление отчетов. Составление бюджета, норм расходов, план – факт, зарплаты, закупки, склад. Работа с поставщиками, банками, кассовой документацией, заключение договоров. // Читать подробнее ...
510 2 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


8) Резюме соискателя № 35583 ... на должность:

Коммерческий директор, заместитель генерального директора, руководитель отдела закупок, продаж, снабжения, сбыта, маркетинга, $1000 (93770 ₽), Болотова Татьяна Николаевна, 66 лет


Соискатель работы с ФИО: Болотова Татьяна Николаевна, возраст: 66 лет на должность Коммерческий директор, заместитель генерального директора, руководитель отдела закупок, продаж, снабжения, сбыта, маркетинга в населенном пункте Несколько слов от соискателя работы:
Ищу работу в области снабжения, закупок, сбыта, продаж, маркетинга в должности коммерческого директора, заместителя генерального директора, руководителя отдела. У меня есть огромное преимущество перед молодыми специалистами – это опыт, знания, надежность, дисциплинированность, ответственность, большой стаж работы руководителем и стремление работать . Немного о себе: энергична, трудоголик, хороший организатор, имею огромный опыт работы как в снабжении, так и в сфере сбыта и маркетинга. // Читать подробнее ...
589 4 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


9) Резюме соискателя № 34829 ... на должность:

Курьер, $1000 (93770 ₽), Петров Алексей Александрович, 51 год


Несколько слов от соискателя работы:
Опыт работы курьером более 12 лет. Большие грузы, Интернет-заказы, Страховки Ипотечные в Банках, Перевозка больших сумм денег, стационарные и мобильные телефоны и многое другое. До 2008 года работал корректором по специальности по 10 разряду до сокращения и кризиса 2008 года. // Читать подробнее ...
294 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


10) Резюме соискателя № 34547 ... на должность:

Руководитель тендерного отдела, $1300 (121901 ₽), Качкаева Екатерина Юрьевна, 38 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Здравствуйте. Меня зовут Качкаева Екатерина Юрьевна, Ищу работу в должности Руководителя тендерного отдела. Опыт работы в данной должности 4 года. Прошу Вас рассмотреть мою кандидатуру на вакансию "Руководитель тендерного отдела". Информация о навыках и опыте работы представлена в резюме. С уважением, Качкаева Екатерина // Читать подробнее ...
756 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...