Список соискателей работы в базовой сфере деятельности "Обслуживающий персонал, секретариат, анализ хозяйственной деятельности (АХД)" на Электронной Бирже Труда г. Севастополь
В этом разделе сайта для кадровиков и рекрутинга приведен перечень профилей работников, которые хотят найти новое место работы или сменить текущую работу в базовой сфере деятельности "Обслуживающий персонал, секретариат, анализ хозяйственной деятельности (АХД)". Для перехода к полному списку базовых сфер деятельности, по которым сгруппированы все анкеты резюме, кликните мышью по тексту "Каталог резюме" на главном изображении шапки сайта. Для удобства рекрутеров, анкеты резюме можно фильтровать по полу. Для этого кликните по соответствующей гиперссылке "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников с желаемыми требованиями, воспользуйтесь разделом сайта "Найти резюме".
Выбран населенный пункт: г. Севастополь
1) |
|
Секретарь, $600 (56262 ₽), Гнездилова Алина Сергеевна, 30 летПрофессиональные навыки: • стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ умение работать в команде; • высокая обучаемость‚ быстрая оценка ситуации и принятие решений; • аналитический склад ума‚ креативность‚ грамотный русский язык; • высокая работоспособность‚ настойчивость‚ инициативность; • Исполнительность,ответственность, пунктуальность • Стремление к развитию и профессиональному росту Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь ПК. Word‚ Excel‚ MS Office‚ Internet // | |
477 0 | |
2) |
|
делопроизводетль, оператор ПК, начальник канцелярии, $300 (28131 ₽), Шевченко Татьяна Валентиновна, 54 годаИщу работу в некоммерческих организациях, не связанных с торговлей. Предпочитаю должности негосударственной службы. Рассматриваю вакансии, связанные с делопроизводством, вводом и обработкой данных на ПК, работой с базами данных. Имею большой опыт работы в режимно-секретных органах, в организации и ведении секретного и несекретного делопроизводства, в разработке, наборе и распечатке всех видов служебных документов. Опытный пользователь компьютера и оргтехники. Заработная плата - не менее 8000 рублей, 5-ти дневная рабочая неделя, возможны командировки. // | |
967 5 | |