Электронная Биржа Труда г. Тольятти - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы города Тольятти и их профили резюме на сайте Электронной Биржи Труда г. Тольятти, Российская Федерация
Разместить вакансию в городе Тольятти страны Российская Федерация без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника в городе Тольятти страны Российская Федерация Найти работу г. Тольятти в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в г. Тольятти в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Список соискателей работы в базовой сфере деятельности "Обслуживающий персонал, секретариат, анализ хозяйственной деятельности (АХД)" на Электронной Бирже Труда г. Тольятти

В этом разделе сайта для кадровиков и рекрутинга приведен перечень профилей работников, которые хотят найти новое место работы или сменить текущую работу в базовой сфере деятельности "Обслуживающий персонал, секретариат, анализ хозяйственной деятельности (АХД)". Для перехода к полному списку базовых сфер деятельности, по которым сгруппированы все анкеты резюме, кликните мышью по тексту "Каталог резюме" на главном изображении шапки сайта. Для удобства рекрутеров, анкеты резюме можно фильтровать по полу. Для этого кликните по соответствующей гиперссылке "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников с желаемыми требованиями, воспользуйтесь разделом сайта "Найти резюме".

Выбран населенный пункт: г. Тольятти



1) Резюме соискателя № 34520 ... на должность:

администратор, секретарь, офис-менеджер, $14000 (1318100 ₽), Сурмина Наталья Валерьевна, 47 лет


Соискатель работы с ФИО: Сурмина Наталья Валерьевна, возраст: 47 лет на должность администратор, секретарь, офис-менеджер в населенном пункте Несколько слов от соискателя работы:
Надежный и исполнительный секретарь с опытом работы с конфиденциальной информацией и умением работы с документами и ведением делопроизводства. знание основ машинописи, электронного документооборота, архивного дела, делового этикета; комплектование, сортировка, ведение, учет, хранение нормативной и технологической документации. Прочее: коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость; исполнительность, пунктуальность, аккуратность; грамотная устная и письменная речь; высокая степень организации, умение работать с конфиденциальной информацией; стремление к развитию и профессиональному росту, быстро обучаема; элегантная приятная внешность. // Читать подробнее ...
676 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


2) Резюме соискателя № 30370 ... на должность:

секретарь-делопроизводитель, $250 (23538 ₽), Харламова Екатерина Павловна, 35 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Любое предприятие или фирма, так же возможно любое государственное, либо не государственное учреждение. Секретарь-делопроизводитель, инспектор, администратор. Подходит работа, где есть возможность общения с людьми, их консультирование. Так же подвижная работа. // Читать подробнее ...
524 12 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


3) Резюме соискателя № 17695 ... на должность:

администратор, менеджер по продажам, $500 (47075 ₽), Трапезникова Лариса Геннадьевна, 53 года


Несколько слов от соискателя работы:
Администратор салона красоты, фитнесклуба, менеджер по продаже, заведующая по АХЧ. Общительная,легко иду на контакт, убедительная, люблю порядок во всем., люблю заниматься по хозяйству,создавать уют . график работы возможен 2/2., возможен разъездной характер работы,есть автомобиль. // Читать подробнее ...
627 6 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


4) Резюме соискателя № 15490 ... на должность:

кладовщик,завхоз, $350 (32953 ₽), тихонова галина степановна, 55 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Кладовщик,руководитель АХО. 5 - дневная рабочая неделя,устройство на работу по трудовому кодексу. Коммуникабельная,не конфликтная,легко обучаемая,целеустремленная,по натуре лидер. прошла курсы повышения квалификации"Управлене персоналом организации и повышение квалификации резерва руководящих кадров" // Читать подробнее ...
410 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...




5) Резюме соискателя № 13661 ... на должность:

Офис-менеджер / оператор / секретарь, $410 (38602 ₽), Курылёва Надежда Геннадьевна, 35 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Офис-менеджер / оператор / секретарь 15 000 руб. в месяц. Полный рабочий день. График работы 5/2 (суббота, воскр. - выходной). Автозаводский район. Знание офисной техники (компьютер, факс, копир, сканер, принтер...). Без вредных привычек! Легкообучаема, коммуникабельна, стрессоустойчива. права кат.В // Читать подробнее ...
294 4 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


6) Резюме соискателя № 11067 ... на должность:

Помощник директора магазина, $900 (84735 ₽), Липатов Виктор Валентинович, 52 года


Несколько слов от соискателя работы:
Профессиональные навыки и личностные характеристики: Креативность, быстрая реактивность на меняющуюся обстановку, отзывчивость по отношению к руководству, подчиненным и коллегам, практическое и теоретическое владение методиками и способами управления персоналом, тщательность (дотошность) в осуществлении профессиональной деятельности, высокая требовательность к выполнению производственных заданий как к себе, так и к подчиненным, повышенная стрессоустойчивость, практическое стремление расширять интеллектуальный багаж (изучение специализированной литературы по теории и практике менеджмента, психологии, технике/технологии машиностроения и организации производства, ассертивность. // Читать подробнее ...
1014 4 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


7) Резюме соискателя № 9416 ... на должность:

отдел кадров, секретарь-делопроизводитель, кассир, $420 (39543 ₽), Конева Наталья Николаевна, 38 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Наталья Город: Тольятти Пол: женский. Образование:высшее Год рождения: 1985. Контакты: +79178289408 Опыт работы: СТО Должность: Секретарь-референт (2 года) Должностные обязанности: Осуществление подготовки необходимых документов, обеспечение приема, учета, регистрации, контроль исполнения документов, информационно-справочное обслуживание и хранение документной информации Осуществление контроля исполнения документов и поручений руководства, принятие оперативных мер, направленные на своевременное и качественное их исполнение.. Должность: Инспектор отдела кадров (1 год) Должностные обязанности: Ведение учета личного состава предприятия, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Оформление, прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя предприятия, а также другую установленную документацию по кадрам. // Читать подробнее ...
562 6 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


8) Резюме соискателя № 6844 ... на должность:

Помощник руководителя, администратор, офис-менеджер, $700 (65905 ₽), Бабич Мария Александровна, 43 года


Несколько слов от соискателя работы:
Ключевые навыки: - Документооборот; - Знание делопроизводства; - Прием входящих звонков; - Работа с корреспонденцией; - Навыки ведения деловой переписки; - Выполнение поручений руководства; - Знание оргтехники; - Знание делового этикета; - Уверенный пользователь ПК; - Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Организация деловых поездок; - Организация мероприятий; - Письменный/устный перевод Деловые качества: - Ответственность; - Коммуникабельность; - Стрессоустойчивость; - Внимательность; - Исполнительность; - Аккуратность; - Грамотная речь // Читать подробнее ...
1056 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


9) Резюме соискателя № 6260 ... на должность:

секретарь, делопроизводитель, оператор ПК, $400 (37660 ₽), Мостовая Ирина Викторовна, 49 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Знание ПК (Microsoft Windows/Office, прикладное программное обеспечение, Интернет, электронная почта, установка, настройка ПО, подключение периферийного оборудования), внимательность, коммуникабельность, исполнительность, аккуратность, стремление к карьерному росту. // Читать подробнее ...
574 6 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


10) Резюме соискателя № 5426 ... на должность:

офис-менеджер, секретарь, помощник руководителей, $15000 (1412250 ₽), Данилова Виктория Анатольевна, 34 года


Соискатель работы с ФИО: Данилова Виктория Анатольевна, возраст: 34 года на должность офис-менеджер, секретарь, помощник руководителей в населенном пункте Несколько слов от соискателя работы:
Опытный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, Internet, AFineReader, Сканер, факс, ксерокс. Личные качества: Дисциплинированная, коммуникабельная, ответственная целеустремлённая, добиваюсь поставленные цели,презентабельная внешность,стрессоустойчива,умею брать ответственность на себя,легко обучаема,продвинутый пользователь компьютера.,телефонные переговоры // Читать подробнее ...
702 8 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...