Список соискателей работы в базовой сфере деятельности "Обслуживающий персонал, секретариат, анализ хозяйственной деятельности (АХД)" на Электронной Бирже Труда пгт Башмаково
В этом разделе сайта для кадровиков и рекрутинга приведен перечень профилей работников, которые хотят найти новое место работы или сменить текущую работу в базовой сфере деятельности "Обслуживающий персонал, секретариат, анализ хозяйственной деятельности (АХД)". Для перехода к полному списку базовых сфер деятельности, по которым сгруппированы все анкеты резюме, кликните мышью по тексту "Каталог резюме" на главном изображении шапки сайта. Для удобства рекрутеров, анкеты резюме можно фильтровать по полу. Для этого кликните по соответствующей гиперссылке "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников с желаемыми требованиями, воспользуйтесь разделом сайта "Найти резюме".
Выбран населенный пункт: пгт Башмаково
1) |
|
Секретарь-делопроизводитель, архивный работник, $200 (18830 ₽), Балашова Анастасия Сергеевна, 33 годаЯ Балашова Анастасия Сергеевна ищу работу в любой сфере, связанную с электроснажением (работа в бригаде электромонтером или монтажником, работа в лаборатории, составление планов, ведение отчетности) или подготовкой производства(заявки на закупку, требования-накладные, инвентаризации, составление планов, тендеров) или ведением делопроизводства(архива) в любой отрасли. Рассмотрю любые предложенные вакансии. Интересует полная занятость: 5-6 рабочая неделя, работа по графику 2/2 (день/день, день/ночь); рассмотрю работу по совместительству, по срочному контракту. Я образованный, ответственный работник, который хочет хорошо выполнять работу и для этого занимается самообразованием. Я имею образование электрика и могу применять знания на практике в жилищной сфере, в производстве при прохождении начального обучения (знакомство с оборудованием),, вести учет и составлять отчетность по электрической части, составлять/вести документацию, работать с кореспонденцией, оформлять документы на разных этапах работы структурного подразделения предприятия. // | |
634 5 | |