Электронная Биржа Труда г. Орёл - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы города Орёл и их профили резюме на сайте Электронной Биржи Труда г. Орёл, Россия
Разместить вакансию в городе Орёле страны Россия без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника в городе Орёле страны Россия Найти работу г. Орёл в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в г. Орёл в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Список соискателей работы в базовой сфере деятельности "Обслуживающий персонал, секретариат, анализ хозяйственной деятельности (АХД)" на Электронной Бирже Труда г. Орёл

В этом разделе сайта для кадровиков и рекрутинга приведен перечень профилей работников, которые хотят найти новое место работы или сменить текущую работу в базовой сфере деятельности "Обслуживающий персонал, секретариат, анализ хозяйственной деятельности (АХД)". Для перехода к полному списку базовых сфер деятельности, по которым сгруппированы все анкеты резюме, кликните мышью по тексту "Каталог резюме" на главном изображении шапки сайта. Для удобства рекрутеров, анкеты резюме можно фильтровать по полу. Для этого кликните по соответствующей гиперссылке "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников с желаемыми требованиями, воспользуйтесь разделом сайта "Найти резюме".

Выбран населенный пункт: г. Орёл



1) Резюме соискателя № 34208 ... на должность:

секретарь, $350 (32953 ₽), пучкова ольга александровна, 35 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Опыт работы и профессиональные навыки : 10.04.2012-27.07.2015 - МРИ ФНС России №8 по Орловской области специалист 1 разряда отдела общего обеспечения 17.06.2013 - присвоен классный чин Секретаря государственной гражданской службы РФ 3 класса Обязанности: - Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых начальником(сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения совещания, повестке дня и т.п.), оформление протоколов заседаний. - Организация приема посетителей. - Организация телефонных переговоров, телефонограмм и факсограмм. - Осуществляла прием, регистрацию всей поступающей корреспонденции, систематизация её в соответствии с установленным порядком. - Ежедневно в установленные сроки предоставляла документы на подпись руководителю , а также забирала подписанные документы и передавала их исполнителям. - Введение журнала регистрации командированных удостоверений. - Ведение печатных, копировальных работ и работы по сканированию и т.д. - Ведение и оформление документооборота по организации - Выполнение поручений руководства - помощь руководителю, работа в приемной Профессиональные навыки: - Знание документооборота; — Отличное знание ПК и офисных программ(- знание Word, Excel, MS Office/Internet, электронная почта) — Владение офисной техникой; — Грамотность речи и письма; — Знание принципов документооборота; — Владение языками: русский свободно; английский – базовый (разговорный). Личные качества: Собранность, внимательность, пунктуальность, обучаемость, работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, деловая этика, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность, имею организаторские способности. // Читать подробнее ...
546 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


2) Резюме соискателя № 15706 ... на должность:

Архивист, $250 (23538 ₽), Забарина Галина Олеговна, 29 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Архивист, документовед, делопроизводитель. Владею ПК, быстро печатаю, знаю все программы. Усидчива, неконфликтная, быстро обучаемая. Схватываю все на лету. Проходила практику в архиве администрации города Орла. Работа с документами знакома, печать,составление документов. // Читать подробнее ...
592 5 38 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ... Сайт ...


3) Резюме соискателя № 14898 ... на должность:

Офис-администратор, $350 (32953 ₽), Яна Архипова Владимировна, 33 года


Несколько слов от соискателя работы:
Офис-администратор, кредитный специалист, специалист по документообороту, специалист по работе с персоналом. Подходит и полная занятость и сменный график работы. Ответственная, дружелюбная, целеустремленная, коммуникабельна, амбициозна, неконфликтная. // Читать подробнее ...
335 4 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


4) Резюме соискателя № 881 ... на должность:

офис-менеджер, $350 (32953 ₽), Скрипченко Светлана Владимировна, 36 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Девушка, 24 года, ищет работу на полный рабочий день, легко обучаема, коммуникабельна, активна, сетевой маркетинг не предлагать. // Читать подробнее ...
515 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...




5) Резюме соискателя № 880 ... на должность:

офис-менеджер, $350 (32953 ₽), Сонина Анна Викторовна, 36 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Девушка, 23 года, образование высшее, целеустремлённая, активна, коммуникабельна, ответственна, ищет постоянную работу, сетевой маркетинг не предлагать. // Читать подробнее ...
781 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...