Электронная Биржа Труда г. Тюмень - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы города Тюмень и их профили резюме на сайте Электронной Биржи Труда г. Тюмень, Российская Федерация
Разместить вакансию в городе Тюмени страны Российская Федерация без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника в городе Тюмени страны Российская Федерация Найти работу г. Тюмень в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в г. Тюмень в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Список соискателей работы в базовой сфере деятельности "Страхование, оценка" на Электронной Бирже Труда г. Тюмень

В этом разделе сайта для кадровиков и рекрутинга приведен перечень профилей работников, которые хотят найти новое место работы или сменить текущую работу в базовой сфере деятельности "Страхование, оценка". Для перехода к полному списку базовых сфер деятельности, по которым сгруппированы все анкеты резюме, кликните мышью по тексту "Каталог резюме" на главном изображении шапки сайта. Для удобства рекрутеров, анкеты резюме можно фильтровать по полу. Для этого кликните по соответствующей гиперссылке "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников с желаемыми требованиями, воспользуйтесь разделом сайта "Найти резюме".

Выбран населенный пункт: г. Тюмень



1) Резюме соискателя № 39491 ... на должность:

Специалист по урегулированию убытков, $370 (34473 ₽), Бруснев Владимир Николаевич, 4 года


Несколько слов от соискателя работы:
резюме Бруснев владимир николаевич дата рождения 24.08.1976 г. конт. тел.: 8 982 786 03 27 опыт работы: 2005-2019.г.г. организация: и.п. должность: инженер-механик обязанности: подготовка и заключение договоров, составление отчетов, контроль оплаты договоров, деловая переписка и т.д. 2004-2005 г,г. организация: ск оао «гск югория» должность: специалист отдела урегулирования убытков. обязанности: работа с гибдд, подготовка документов на выплату по ущербу, контроль оплаты, направление на оценку, деловая переписка, заключение договоров, работа с сто т.д. 2003 г. организация: и.п.юнилинк должность: начальник отдела маркетинга обязанности: реклама и продвижение продукции, поиск клиентов, заключение договоров, деловая переписка, контроль оплаты и т.д. 1999-2003 г,г. организация: оао «сургутнефтегаз» должность: механик отк, инженер пто. обязанности: работа с гибдд, работа с гостехнадзором, подготовка и заключение договоров, выписка з/ч, контроль технического состояния, деловая переписка, проведение то, составление графиков и отчетов и т.д. профессиональные навыки: сертификат технология профессиональных продаж оао «кадровое агентство югория» курс повышения квалификации «безопасность на автомобильном транспорте» в тгнгу образование: 1994-1999 гг. тгнгу факультет «автомобили и автомобильное хозяйство» по специальности: «инженер-механик» дополнительные сведения: водительские права категории «в» интересуют вакансии в сфере транспорт, страхование, торговля // Читать подробнее ...
643 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


2) Резюме соискателя № 23624 ... на должность:

Специалист, $350 (32610 ₽), Баженова Анна Фёдоровна, 32 года


Несколько слов от соискателя работы:
Уважаемый работодатель, Я прекрасно понимаю, что таких как я тысячи и тысячи, мечтающих найти работу своей мечты или хотя бы то место, где они будут просто получать деньги. Всё, что нужно мне-это работа, которая поможет осуществить мои планы (а их предостаточно). Каждое место и каждая организация по-своему интересны и поэтому я не рассматриваю какую-то определённую сферу деятельности-меня может заинтересовать практически всё. Разумеется, это должна быть официальная работа (я не хочу к старости остаться без пенсии) со стабильной зарплатой. Что касается моих личных и профессиональных качеств, то ниже вкратце всё изложено. Умение общаться с клиентами, убеждать, принимать самостоятельные решения, работать в команде. Личные качества: стрессоустойчивость, трудолюбие, упорство, внимательность, коммуникабельность, целеустремлённость. Работа в прямых продажах, с первичной документацией, оргтехникой, электронной почтой; ведение клиентской базы. Уверенный пользователь MS Windows, Word, Excel. Знание иностранных языков: английский-базовый Степень владения компьютером: свободно // Читать подробнее ...
740 6 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...