Электронная Биржа Труда г. Псков - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы города Псков и их профили резюме на сайте Электронной Биржи Труда г. Псков, Россия
Разместить вакансию в городе Пскове страны Россия без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника в городе Пскове страны Россия Найти работу г. Псков в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в г. Псков в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Список соискателей работы в базовой сфере деятельности "Топ-менеджмент" на Электронной Бирже Труда г. Псков

В этом разделе сайта для кадровиков и рекрутинга приведен перечень профилей работников, которые хотят найти новое место работы или сменить текущую работу в базовой сфере деятельности "Топ-менеджмент". Для перехода к полному списку базовых сфер деятельности, по которым сгруппированы все анкеты резюме, кликните мышью по тексту "Каталог резюме" на главном изображении шапки сайта. Для удобства рекрутеров, анкеты резюме можно фильтровать по полу. Для этого кликните по соответствующей гиперссылке "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников с желаемыми требованиями, воспользуйтесь разделом сайта "Найти резюме".

Выбран населенный пункт: г. Псков



1) Резюме соискателя № 21357 ... на должность:

замдиректора, помощник директора, управляющий, $23000 (2156719 ₽), Шурунов Максим Александрович, 42 года


Несколько слов от соискателя работы:
административная деятельнось, замдиректора , управленческая деятельность. обладаю организаторскими способностями, обучаем, работоспособен.стрессоустойчив, коммуникабелен.организаторские спобности и опыт работы на руководящей должности имею. легко нахожу выход из сложных ситуаций. // Читать подробнее ...
442 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


2) Резюме соискателя № 20484 ... на должность:

Заместитель генерального директора, Исполнительный директор, Административный директор, $500 (46885 ₽), Семенова Юлия Викторовна, 35 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Целевые вакансии: Заместитель директора, Исполнительный директор, Административный директор. Минимальная требуемая заработная плата: 25 000 руб. Доп. навыки и характеристики: организованность, планирование, знание документооборота, высокая обучаемость любой деятельности, быстрое реагирование на изменения, стрессоустойчивость, коммуникабельность, умение расставлять приоритеты в работе, навыки руководства, поиска и приема на работу сотрудников, обучение, проведение внутриорганизационных тренингов. // Читать подробнее ...
1155 6 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


3) Резюме соискателя № 16805 ... на должность:

менеджер, руководитель, $1000 (93770 ₽), Макаревич Татьяна Андреевна, 54 года


Несколько слов от соискателя работы:
Хочу найти работу менеджера, руководителя отдела или подразделения с заработной платой от 35-40 тысяч рублей/месяц, полная занятость, на территории работодателя, в стабильной и развивающейся компании. Трудоустройство по ТК РФ. Профессиональные навыки: Умение работать в многозадачном режиме.Самостоятельность. Знание и применение рыночных методов хозяйствования и финансового менеджмента, основных принципов финансового планирования, основ менеджмента и маркетинга, порядка заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров,основ администрирования. Разработка стратегических планов развития.Обеспечение эффективности работы и оптимизации затрат.Разработка бизнес-планов, проектов компании. Внедрение новых подходов и тактик для достижения стратегических целей и задач компании.Аналитика и учет. Создание корпоративных стандартов. // Читать подробнее ...
587 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


4) Резюме соискателя № 5057 ... на должность:

Директора (финансового директора), управляющего, руководителя представительства (филиала), руководителя управления, $1200 (112524 ₽), Артебякин Эдуард Юрьевич, 50 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Профессиональные навыки и знания • Отличное знание налогового, бухгалтерского, гражданского и трудового законодательства • Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel,«1С: Предприятие», программы банк-клиент, Консультант +, Гарант и др. • Построение системы бухгалтерского, управленческого и налогового учета • Организация системы внутренней и внешней финансовой отчетности • Составление консолидированной отчетности • Контроль и управление финансовыми ресурсами • Ведение работы с банками и кредитными организациями • Организация системы внутреннего бюджетирования • Финансовое бизнес-планирование • Построение схем по минимизации налогообложения Прочее • Аналитический слад ума • Хороший организаторские способности, пунктуальность • Коммуникабельность, активная жизненная позиция • Нацеленность на результат, требовательность • Стрессоустойчивость • Стремление к развитию и профессиональному росту • Хобби — чтение, плавание // Читать подробнее ...
1398 6 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...