Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Список соискателей работы в базовой сфере деятельности "Топ-менеджмент" на Мультирегиональной Электронной Бирже Труда // Страница № 7

В этом разделе сайта для кадровиков и рекрутинга приведен перечень профилей работников, которые хотят найти новое место работы или сменить текущую работу в базовой сфере деятельности "Топ-менеджмент". Для перехода к полному списку базовых сфер деятельности, по которым сгруппированы все анкеты резюме, кликните мышью по тексту "Каталог резюме" на главном изображении шапки сайта. Для удобства рекрутеров, анкеты резюме можно фильтровать по полу. Для этого кликните по соответствующей гиперссылке "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников с желаемыми требованиями, воспользуйтесь разделом сайта "Найти резюме".





61) Саратов / Резюме соискателя № 32899 ... на должность:

Директор филиала, руководитель подразделения, $1500 (140656 ₽), Юрьев Дмитрий Юрьевич, 52 года


Несколько слов от соискателя работы:
Руководство отдельным подразделением, филиалом, представительством. Навыки:Работа в команде Управление командой Пользователь ПК Водительское удостоверение категории BC Оптовые продажи Деловое общение Грамотная речь MS Outlook Управление продажами Торговля Управление персоналом Управление отношениями с клиентами Организаторские навыки Деловая переписка Управление проектами Развитие продаж Продажи через дистрибьюторов Ведение переговоров Телефонные переговоры Заключение договоров B2B Продажи Подбор персонала Навыки продаж Делопроизводство Руководство коллективом Обучение и развитие 1С: Торговля Управленческие навыки Деловая коммуникация // Читать подробнее ...
1078 3 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


62) Саратов / Резюме соискателя № 32872 ... на должность:

руководитель, $1000 (93770 ₽), Васильев Олег Алексанрович, 60 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Желаю найти работу в финансовой области, проходил семинары по работе с ценными бумагами, тренинги по работе в команде, стажировки в немецких банках, имею навыки в управлении финансами (баланс движения денежных средств, баланс доходов расходов, и др.), опыт организации филиала с нуля, высокая мотивированность и работоспособность // Читать подробнее ...
401 3 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


63) Мытищи / Резюме соискателя № 32667 ... на должность:

заместитель директора/ руководитель отдела снабжения, $1300 (121902 ₽), мусаелян Юрий Мамиконович, 62 года


Несколько слов от соискателя работы:
Интересует также работа в сфере коммерческих продаж, Можно рассмотреть стартапы продвижение на рынок новой продукции. Навыки Управление отношениями с клиентами Аналитическое мышление работа с текущей базой клиентов Снабжение Навыки переговоров Ведение переговоров Создание сайтов Заключение договоров Работа с дебиторской задолженностью Пользователь ПК Деловая переписка Работа в команде Телефонные переговоры Деловое общение Продвижение бренда Управление персоналом Организаторские навыки 1С: Торговля и склад Первичная бухгалтерская документация Подбор персонала Деловая коммуникация Управление проектами Делопроизводство Складская логистика Складской документооборот Транспортная логистика Складской Учет Административное управление // Читать подробнее ...
650 4 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


64) Калининград / Резюме соискателя № 32660 ... на должность:

Директор филиала, Генеральный директор, $3 (281 ₽), Бойко Константин Леонидович, 63 года


Несколько слов от соискателя работы:
Хочу работать в сильной развивающейся компании, не важно какой будет профиль, т.к. обладаю большим опытом управления огромным количеством людей и могу организовать любую работу. Желание занять должность Директора филиала или Ген. директора, готов поработать Заместителем сильного Руководителя. Т.к. имел свой бизнес , имею опыт работы в транспортно-логистической сфере и работе в Европе. О себе кратко: ответственность, честность, трудолюбие, исполнительность, обучаемость Практически здоров, вредных привычек не имею, не курю, не злоупотребляю спиртным, веду активный образ жизни. Информация дополнительная есть в интернете Готов и хочу переехать для работы в другой регион, на данный момент проживаю в г. Калининграде. // Читать подробнее ...
659 9 45 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ... Сайт ...




65) Москва / Резюме соискателя № 32590 ... на должность:

генеральный директор, $5000 (468852 ₽), титова елена михайловна, 55 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Интересует должность Генерального директора, дающая возможность реализовать мои знания и навыки: разработки организационной, финансовой и налоговой структур компании, навыки управления одновременно 10-ю проектами; управления конфликтами; владения основами стратегического менеджмента, бизнес-планирования, бюджетирования; знание основ логистики и товародвижения; опыт управления ассортиментной политикой номенклатурой свыше 42000 SKU; большой опыт продвижения новых брендов, ведения переговоров на любом уровне, знание технологий продаж , владение техниками SPIN, публичных выступлений, разработки и защиты проектов для получения инвестиций, управление инвестициями, владение инструментами технологии продаж B2B, прямые продажи. Большой опыт подбора, найма ,обучения персонала, создания эффективных команд, нацеленных на результат. опыт управления доходами и расходами; 4-х летний опыт управления полученной прибылью через венчурный отдел; опыт администрирования и оперативного управления подразделением, состоящим из 4-х управлений продаж , центра подготовки персонала, департамента маркетинга, отдела логистики (в т.ч. закупочной, транспортной, складской), опыт разработки и внедрения KPI сотрудников FRONT и БЭК офисов. Личные качества: сочетание стратегического и тактического типа мышления, новаторство, остроумие, требовательность, честность, развитые коммуникативные навыки, большая сила убеждения, высокий уровень самоактуализации и рефлексии, харизматичность и лидерство // Читать подробнее ...
384 4 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


66) Нижневартовск / Резюме соискателя № 32578 ... на должность:

Главный/зам. инженер; Руководитель подразделения; Начальник/зам. участка, отдела ; Ведущий инженер; Ведущий специалист, $630 (59075 ₽), Адзинов Рауф Хамидович, 58 лет


Соискатель работы с ФИО: Адзинов Рауф Хамидович, возраст: 58 лет на должность Главный/зам. инженер; Руководитель подразделения; Начальник/зам. участка, отдела ; Ведущий инженер; Ведущий специалист в населенном пункте Несколько слов от соискателя работы:
Главный/зам. инженер; Руководитель подразделения; Начальник/зам. участка, отдела ; Ведущий инженер; Ведущий специалист. Ключевые навыки: Организация производства с начальной стадии, уверенное владение ПК (Word, Excel, Outlook), анализ и подготовка документации к определению претендента для конкурентных закупок (тендер), навыки договорной работы, разработка документов и контроль исполнения технологических и нормативных регламентов производства работ, навыки технологии разработки месторождений нефти и газа, контроль ОТ, ПБ и ООС на производстве, управление персоналом(до 100 сотрудников). Водительское удостоверение, открыты категории "В С". // Читать подробнее ...
823 4 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


67) Москва / Резюме соискателя № 32564 ... на должность:

управляющий офисом, $800 (75016 ₽), Саакян Айказ Микаелович, 46 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Организация повседневной жизнедеятельности рабочего персонала и управление персоналом, планирование рабочего процесса, участие на конференциях и собраниях, сбор,обработка и анализ поступающих информации, грамотное ведение и оформление необходимых документов с поддержанием штабной культуры поддержание дружного коллектива и здравого мысля... // Читать подробнее ...
317 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


68) Казань / Резюме соискателя № 32223 ... на должность:

Руководитель отдела/Территориальный представитель, $900 (84393 ₽), Сибгатуллина Альбина Ривгатовна, 47 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Руководитель отдела/Территориальный менеджер, сфера услуг и продаж FMСG,B2B Имею опыт управления людьми. Навыки стратегического планирования. Навыки проведения деловых переговоров Личностные качества: Стрессоустойчивость, целеустремленность, грамотная речь, работа с возражением, умение вести переговоры, владение программами ПК, мобильность, легко обучаема, инициативна, ответственность, самостоятельность, возможность принятия быстрых и эффективных решений, трудоспособна, коммуникабельность Дополнительное образование: • апрель 2007 г. - бизнес-тренинг «Базовые навыки продаж» в учебном центре «Ars Vitae», г. Москва; • июль 2007 г. – бизнес-тренинг «Сложные коммуникации в продаже» в учебном центре «Ars Vitae», г. Москва; • октябрь 2007 г. – бизнес-тренинг «Эффективные продажи стратегии в продажах» в учебном центре «Ars Vitae», г. Москва; • февраль 2008 г. - бизнес-тренинг «Личная эффективность в бизнесе:управление временем и стрессом», в учебном центре «Ars Vitae», г. Москва; • апрель 2008 г. - бизнес-тренинг «Основные функции менеджера» в учебном центре «Ars Vitae», г. Москва; • октябрь 2008 г. - бизнес-тренинг «Подготовка и проведение эффективной бизнес презентации» в учебном центре «Ars Vitae», г. Москва; • август 2014 семинар-тренинг « Guerlain Retail Excellence» , на базе офиса в Казани, тренер С.Иванов.(г.Москва) • апрель 2015 г. – семинар -тренинг «Выбор наилучшего сотрудника» в учебном центре «Ars Vitae», г. Москва; • ежегодно проведение тренингов По охране труда и пожарной безопасности // Читать подробнее ...
563 4 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


69) Новосибирск / Резюме соискателя № 32214 ... на должность:

Директор по развитию, $1000 (93770 ₽), Калиничев Александр Сергеевич, 48 лет


Несколько слов от соискателя работы:
О себе Большой опыт разработки и реализации новых проектов в разных сферах деятельности. Выбор тактики и стратегии развития. Корректировка существующей работы, изменение и добавления инструментов для повышения эффективности функционирования бизнеса, разработка новых направлений развития и рынков сбыта. Опыт работы в продажах и в качестве руководителя более15 лет. Опыт открытий филиалов. Предприятий пищевой переработки. Создание полного цикла от закупа сырья до реализации конечного продукта. Организация , бизнеса от проекта, подбор персонала , организация структуры, достижение результата. Умение работать в условиях многозадачности, стрессоустойчивость не конфликтность. Стратегическое мышление при аналитическом складе ума. Способность быстро думать и самостоятельно принимать решения, ответственность за результаты. Умение в самых критических ситуациях находить положительные стороны и превращать их в выгоду. Уважительное отношение к людям, умение мотивировать подчиненных на работу и результат. Порядочность и честность. Наличие водительских прав категории «А»,«B»,«С», общий стаж вождения 20 лет. есть автомобиль. // Читать подробнее ...
544 4 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


70) Ярославль / Резюме соискателя № 32212 ... на должность:

Управление персоналом, Управляющий, Административный директор, Начальник, Руководитель, Менеджер, $478 (44822 ₽), Кузнецова Светлана Николаевна, 41 год


Несколько слов от соискателя работы:
Управление персоналом, Управляющий, Административный директор, Начальник, Руководитель, Менеджер. Системы видеонаблюдения, Администрирование сайтов, Работа с базами данных, Администрирование, Работа с большим объемом информации, Управленческие навыки. Организаторские навыки, Навыки продаж, HTML, CSS, MySQL, PHP, Borland, Delphi, СБиС, Бухгалтерский учет, Управление персоналом, Ведение клиентской базы, Клиентоориентированность, trassir, Консультирование клиентов по телефону, Мини-АТС, Принятие решений в стрессовых ситуациях, Постановка задач разработчикам, Решение поставленных задач, Целеустремленность, Достижение целей, Урегулирование конфликтов, Честность, Отсутствие вредных привычек, Грамотность, Нацеленность на результат. Быстро обучаюсь, решаю поставленные задачи. Автоматизирую все процессы, которые можно вести с помощью языков программирования - колоссальная экономия времени. С основами бухгалтерского учета ознакомлена. Сохранность корпоративных секретов гарантирую. // Читать подробнее ...
747 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...