Электронная Биржа Труда г. Тверь - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы города Тверь и их профили резюме на сайте Электронной Биржи Труда г. Тверь, РФ
Разместить вакансию в городе Твере страны РФ без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника в городе Твере страны РФ Найти работу г. Тверь в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в г. Тверь в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Список соискателей работы в базовой сфере деятельности "Кадры, управление персоналом, тренинги" на Электронной Бирже Труда г. Тверь

В этом разделе сайта для кадровиков и рекрутинга приведен перечень профилей работников, которые хотят найти новое место работы или сменить текущую работу в базовой сфере деятельности "Кадры, управление персоналом, тренинги". Для перехода к полному списку базовых сфер деятельности, по которым сгруппированы все анкеты резюме, кликните мышью по тексту "Каталог резюме" на главном изображении шапки сайта. Для удобства рекрутеров, анкеты резюме можно фильтровать по полу. Для этого кликните по соответствующей гиперссылке "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников с желаемыми требованиями, воспользуйтесь разделом сайта "Найти резюме".

Выбран населенный пункт: г. Тверь



1) Резюме соискателя № 40933 ... на должность:

начальник отдела кадров, $40000 (3726796 ₽), Лебедева Лина Геннадьевна, 36 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Опыт работы: 8 лет. ▪ 01.02.2019 – по настоящее время ООО «Новостой - Инвест», г. Нелидово. Начальник отдела кадров. Функциональные обязанности:  Кадровое делопроизводство на 150 человек с нуля.  Кадровое ведение нескольких юридических лиц одновременно (прием, увольнение, переводы, больничные листы, график отпусков, табеля учета рабочего времени, штатное расписание и т.д. в соответствии с ТК РФ).  Полное восстановление кадровой документации.  Разработка положений, локальных нормативных актов, должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка в организации, положений об оплате труда и т.д.  Оформление документов для получения разрешения на работу иностранным гражданам, прием на работу, полное сопровождение в период работы. Взаимодействие с миграционной службой.  Учет трудовых книжек и вкладышей к ним.  Подготовка кадровых приказов и кадровых распоряжений.  Формирование и отправка отчетности в пенсионный фонд.  Ведение воинского учета в соответствии с действующим законодательством РФ.  Взаимодействие с ЦЗН.  Размещение вакансий в СМИ и интернет.  Формирование кадрового резерва.  Контроль за оформлением документации по ОТ и ТБ, пожарной безопасности.  Разработка адаптационной и мотивационной системы; тестирование и анкетирование сотрудников по заказу руководителя.  Подбор персонала на различные должности, проведение собеседования при приеме на работу.  Подготовка документации к проверкам различных органов. ▪ 03.12.2014 – 31.01.2019 г. ООО «Северо Западное СМУ №16», г. Нелидово. (увольнение в порядке перевода в ООО «Новостой – Инвест). Начальник отдела кадров. Функциональные обязанности:  Кадровое делопроизводство на 150 человек.  Кадровое ведение нескольких юридических лиц одновременно (прием, увольнение, переводы, больничные листы, график отпусков, табеля учета рабочего времени и т.д. в соответствии с ТК РФ).  Полное восстановление кадровой документации.  Разработка положений, локальных нормативных актов, должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка в организации, положений об оплате труда и т.д.  Оформление документов для получения разрешения на работу иностранным гражданам, прием на работу, полное сопровождение в период работы. Взаимодействие с миграционной службой.  Учет трудовых книжек и вкладышей к ним.  Подготовка кадровых приказов и кадровых распоряжений.  Формирование и отправка отчетности в пенсионный фонд.  Ведение воинского учета в соответствии с действующим законодательством РФ.  Взаимодействие с ЦЗН.  Размещение вакансий в СМИ и интернет.  Формирование кадрового резерва.  Контроль за оформлением документации по ОТ и ТБ, пожарной безопасности.  Разработка адаптационной и мотивационной системы; тестирование и анкетирование сотрудников по заказу руководителя.  Подбор персонала на различные должности, проведение собеседования при приеме на работу.  Подготовка документации к проверкам различных органов. // Читать подробнее ...
407 2 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


2) Резюме соискателя № 22340 ... на должность:

Директор магазина, управляющий, заместитель директора, , супервайзер, $450 (41926 ₽), Балашов Александр Анатольевич, 35 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Директор магазина, заместитель директора, администратор. Также рассмотрю: торговый представитель, риэлтор, супервайзер. О себе: ответственный, целеустремлённый, коммуникабельный, дисциплинированный, исполнительный. Вредных привычек нет. Телефон: . // Читать подробнее ...
570 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


3) Резюме соискателя № 22213 ... на должность:

Начальник отдела кадров, бухгалтер по расчету зар. платы, $30000 (2795097 ₽), Котенкова Людмила Анатольевна, 50 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Начальник отдела кадров, бухгалтер по расчету заработной платы, полный рабочий день (любой график работы), заработная плата не ниже 25 000 рублей (на руки). Мои навыки: • руководство работой розничного персонала; • разработка и контроль штатного расписания; • планирование каждого рабочего дня отделов розничной торговли; • контроль взаимодействия заведующих розничной торговлей с отделами: администрацией, бухгалтерией, складом, IT отделом и коммерческим отделом; • оценка работы каждого работника; • контроль фонда заработной платы и правильности расчета всех отделов; • расчет заработной платы; • отчеты в фонды; • обучение персонала – чтение лекций, поведение тестов; • кадровое делопроизводство в полном объеме; • кадровый учет иностранных работников; • отбор персонала – проведение собеседований. // Читать подробнее ...
534 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


4) Резюме соискателя № 18496 ... на должность:

специалист по кадрам, $14000 (1304379 ₽), Ромашова Марина Анатольевна, 40 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Ищу постоянную работу в городе Тверь, специалистом по кадрам, администратором. Опыт работы в области Трудового Законодательства, перевод/увольнение, отпуск, табель учета рабочего времени, проведение собеседований с соискателями, владение программой 1С:8.2 Предприятие // Читать подробнее ...
602 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...




5) Резюме соискателя № 16174 ... на должность:

Начальник отдела, $600 (55902 ₽), Гуров Евгений Витальевич, 61 год


Несколько слов от соискателя работы:
Хочу найти работу в госструктурах, в стабильной компании. Имею большой опыт организатора, вместе с тем - исполнителен, считаю, что безусловное выполнение поставленной задачи имеет приоритет перед ограниченностью рабочего времени. Офицер запаса. Последняя должность на военной службе - заместитель начальника отдела военного комиссариата Тверской области. Занимался вопросами мобилизационного планирования, организацией подготовки аппарата усиления военных комиссариатов области. // Читать подробнее ...
813 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


6) Резюме соискателя № 7978 ... на должность:

тренер, тренинг-менеджер, администратор, $700 (65219 ₽), Громова Наталья Валентиновна, 46 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Длительный опыт работы в сфере общения с людьми и высокий уровень профессиональной подготовки. Участие в разработке и реализации проектов, долгосрочных программ. Высокая способность к обучению и самообразованию. Коммуникабельность, ответственность, исполнительность. // Читать подробнее ...
692 6 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


7) Резюме соискателя № 7656 ... на должность:

Психолог, $10000 (931699 ₽), Лытарь Елена Сергеевна, 35 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Профессиональные навыки - психодиагностика, индивидуальная и групповая тренинговая работы, психопрофилактика. Личностные качества - ответственность, исполнительность, честность, стрессоустойчивость. Умения - налаживать контакты, работать в команде, легко обучаемость. // Читать подробнее ...
638 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


8) Резюме соискателя № 6915 ... на должность:

бизнес-тренер, организационный психолог, $700 (65219 ₽), Королева Светлана Викторовна, 40 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Навыки публичных выступлений; делового общения, этикета; организация и проведение совещаний, переговоров. Ответственность, целеустремленность. умение работать в команде, высокая мотивация к работе, креативность, исполнительность, аккуратность, работоспособность. Набор волонтеров, координация их деятельности.Проведения тренингов среди детей и подростков. Разработка, организация и проведение семинаров и крупных акций.Разработка и составление индивидуальных и групповых мотивационных мероприятий. Разработка методических пособий, критерии оценки качества работы. Составление отчетов, текущих и перспективных планов работы.Проведение психологических исследований, выявление коммуникативных нарушений между подразделениями предприятия и их устранение. Индивидуальное консультирование сотрудников.Организация и проведение конкурсов творчества и мастерства. // Читать подробнее ...
685 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


9) Резюме соискателя № 2624 ... на должность:

Кадровое делопроизводство, $350 (32609 ₽), Львова Анна Владимировна, 32 года


Несколько слов от соискателя работы:
достойная зп, хороший коллектив // Читать подробнее ...
904 6 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


10) Резюме соискателя № 1880 ... на должность:

Психолог,менеджер по подбору персонала, $500 (46585 ₽), Назарова Мария Игоревна, 36 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Добрый день! // Читать подробнее ...
1193 6 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...