Электронная Биржа Труда г. Кемерово - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы города Кемерово и их профили резюме на сайте Электронной Биржи Труда г. Кемерово, Россия
Разместить вакансию в городе Кемерово страны Россия без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника в городе Кемерово страны Россия Найти работу г. Кемерово в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в г. Кемерово в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Список соискателей работы в базовой сфере деятельности "Кадры, управление персоналом, тренинги" на Электронной Бирже Труда г. Кемерово

В этом разделе сайта для кадровиков и рекрутинга приведен перечень профилей работников, которые хотят найти новое место работы или сменить текущую работу в базовой сфере деятельности "Кадры, управление персоналом, тренинги". Для перехода к полному списку базовых сфер деятельности, по которым сгруппированы все анкеты резюме, кликните мышью по тексту "Каталог резюме" на главном изображении шапки сайта. Для удобства рекрутеров, анкеты резюме можно фильтровать по полу. Для этого кликните по соответствующей гиперссылке "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников с желаемыми требованиями, воспользуйтесь разделом сайта "Найти резюме".

Выбран населенный пункт: г. Кемерово



1) Резюме соискателя № 41708 ... на должность:

Помощник руководителя, офис-менеджер, администратор, $360 (33894 ₽), Фатеева Анжелика Львовна, 22 года


Несколько слов от соискателя работы:
Коммуникабельность, пунктуальность, ответственность и работоспособность присутствуют Хотелось бы найти постоянную работу с достойной своевременной оплатой труда Желаемая должность : офис-менеджер, помощник руководителя, кадастр, в строительных компаниях // Читать подробнее ...
306 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


2) Резюме соискателя № 35136 ... на должность:

Помощник психолога, психолог, $360 (33894 ₽), Николаева Евгения Леонидовна, 34 года


Соискатель работы с ФИО: Николаева Евгения Леонидовна, возраст: 34 года на должность Помощник психолога, психолог в населенном пункте Несколько слов от соискателя работы:
Желаю найти работу на должность психолога, помощника психолога. Желательно в социальной сфере (т.е. не с детьми). Также интересна специальность менеджера по подбору персонала. График любой до 18:00 максимум. Ответственная, инициативная, целеустремленная, внимательная, организованная, пунктуальная, отзывчивая, трудолюбива, честная, добрая. Люблю все новое и интересное. // Читать подробнее ...
748 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


3) Резюме соискателя № 34197 ... на должность:

Менеджер по персоналу, $15000 (1412253 ₽), Стриганова Анастасия Сергеевна, 30 лет


Соискатель работы с ФИО: Стриганова Анастасия Сергеевна, возраст: 30 лет на должность Менеджер по персоналу в населенном пункте Несколько слов от соискателя работы:
Хочу найти работу по специальности Менеджер по персоналу,но рассматриваю также: секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер,также рассматриваю гос.службу. Желательный график работы 5/2, приемлемы не частые командировки, заработная плата "белая". О Себе: есть личный автомобиль,готова его использовать в работе, но должны оплачивать ГРМ и амортизацию. Я ответственная,обладаю высокой трудоспособностью, уверенная в себе, легко нахожу общий язык со всеми, пунктуальна, обладаю организаторскими способностями, не курю, быстро обучаюсь всему новому и не известному. // Читать подробнее ...
873 4 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


4) Резюме соискателя № 20143 ... на должность:

менеджер по персоналу, ведение кадровой документации, делопроизводство., $250 (23538 ₽), чурина оксана юрьевна, 46 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Хотелось работать на дому (менеджер по персоналу, ведение кадровой документации, делопроизводство), т.к имею постоянную работу. О себе: коммуникабельна, ответственна, доброжелательна, целеустремленна, исполнительна, работоспособна. Владею основами делопроизводства, этики, правил делового общения, управления персоналом, правилами юридической техники. // Читать подробнее ...
525 6 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...




5) Резюме соискателя № 16604 ... на должность:

Специалист по работе с персоналом, психолог, $500 (47075 ₽), Григорьева Александра Владимировна, 37 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Навыки: Профессиональное владение навыками общения. Знание прикладной психологии, методов психологической диагностики. Умение работать в условиях многозадачности и в режиме дефицита времени. Творческий подход к деятельности. Опыт тренинговой деятельности с различными возрастными категориями лиц обоего пола – более 4 лет. Уверенный пользователь ПК. Личные качества: Умение создавать у окружающих хорошее настроение, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, желание работать в команде, отличное чувство юмора, отсутствие вредных привычек. // Читать подробнее ...
736 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


6) Резюме соискателя № 15848 ... на должность:

Руководитель, администратор, $650 (61198 ₽), Овсянникова Татьяна Николаевна, 57 лет


Соискатель работы с ФИО: Овсянникова Татьяна Николаевна, возраст: 57 лет на должность Руководитель, администратор в населенном пункте Несколько слов от соискателя работы:
Вполне привлекательная внешне, полная сил и желания работать, женщина ищет серьёзную, ответственную работу. Работала в школе учителем в течение 25 лет, специальность "химия". Имею богатейший опыт работы с людьми, с документацией, а также опыт административной работы. К делу подхожу серьёзно, требовательна к себе и окружающим, пунктуальна, целеустремлённа, энергична. Владею ПК на уровне пользователя, быстро обучаюсь. Рассматриваю только серьёзные предложения. Просьба куплю-продажу, сетевой маркетинг, косметику, страхование, риэлторство, «работу в офисе» и т.п. не предлагать! // Читать подробнее ...
869 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


7) Резюме соискателя № 11190 ... на должность:

Начальник отдела кадров, $1000 (94150 ₽), Саренкова Татьяна Юльевна, 51 год


Несколько слов от соискателя работы:
Должностные обязанности: • Руководство отделом кадров, формирование отдела, контроль работы сотрудников; • Организация и ведение кадрового учета «с нуля»; • Разработка кадровой политики и стратегии организации; • Разработка социальных программ, материальной и нематериальной мотивации сотрудников, разработка системы оплаты труда для разных категорий персонала; • Планирование потребности в персонале, личное участие в проведении собеседований и принятии решения о приеме сотрудников на руководящие и рабочие позиции, подбор персонала, размещение вакансий; • Оценка персонала, формирование кадрового резерва; • Разработка, внедрение процедуры плановой аттестации персонала, планирование карьеры, ротация персонала; • Разработка и издание приказов приема, перевода, увольнение, отпуска; приказы по основной деятельности; • Разработка и осуществление контроля штатной численности предприятия, структурных подразделений, разработка штатного расписания предприятия; • Разработка, оформление и учет трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; • Формирование личных дел сотрудников; • Заполнение и учет трудовых книжек сотрудников; • Составление табеля по учету рабочего времени сотрудников; • Выдача справок, выписок из приказов (протоколов), характеристик, копий трудовых книжек по запросу сотрудников; • Регистрация приказов, входящей/исходящей корреспонденции; • Создание целостной системы нормативных, распорядительных, методических внутренних документов и принципов работы с персоналом (разработка локальных нормативных актов - должностные инструкции, положение об оплате и стимулировании труда, правила внутреннего трудового распорядка, положение о защите персональных данных, соглашение об увольнении и т.д.); • Разработка и оформление договоров с контрагентами, корпоративными клиентами; • Работа в программе 1 С Зарплата и кадры; Частная практика – консультирование начинающих и практикующих специалистов отдела кадров по вопросам трудового законодательства и кадрового делопроизводства, аудит кадрового делопроизводства компаний. // Читать подробнее ...
498 4 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


8) Резюме соискателя № 7699 ... на должность:

Администратор, $20000 (1883004 ₽), Лангольф Елена Александровна, 39 лет


Несколько слов от соискателя работы:
быстрая обучаемость; внимательность; добросовестность; грамотная речь; инициативность; коммуникабельность; оптимизм; организаторские способности; ответственность; порядочность; пунктуальность; стрессоустойчивость; честность; энергичность; умение быстро реагировать в нестандартных ситуациях; умение находить общий язык с клиентами; умение работать в команде. // Читать подробнее ...
548 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...