Электронная Биржа Труда г. Краснодар - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы города Краснодар и их профили резюме на сайте Электронной Биржи Труда г. Краснодар, Россия
Разместить вакансию в городе Краснодаре страны Россия без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника в городе Краснодаре страны Россия Найти работу г. Краснодар в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в г. Краснодар в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Список соискателей работы в базовой сфере деятельности "Кадры, управление персоналом, тренинги" на Электронной Бирже Труда г. Краснодар

В этом разделе сайта для кадровиков и рекрутинга приведен перечень профилей работников, которые хотят найти новое место работы или сменить текущую работу в базовой сфере деятельности "Кадры, управление персоналом, тренинги". Для перехода к полному списку базовых сфер деятельности, по которым сгруппированы все анкеты резюме, кликните мышью по тексту "Каталог резюме" на главном изображении шапки сайта. Для удобства рекрутеров, анкеты резюме можно фильтровать по полу. Для этого кликните по соответствующей гиперссылке "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников с желаемыми требованиями, воспользуйтесь разделом сайта "Найти резюме".

Выбран населенный пункт: г. Краснодар





1) Резюме соискателя № 34094 ... на должность:

Ксультант,Администратор,Офис -Менеджер,менеджер по работе с клиентами, $650 (60951 ₽), Какорина Ольга Александровна, 7 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Ксультант,Администратор,Офис -Менеджер,менеджер по работе с клиентами,обучаема,рассмотрю все предложения Менеджер по работе с клиентами Образование; Туапсинский Морской Гидро Мет Техникум 1984-1987 г спецальность Техник-Океанолог (смежные спецальности Электротехник,Геодезия, Метеорология, Экология) 5 лет стажа Достижения; Техник -океанолог 2 категории 5 лет работала товароведом в продуктовом магазине, Достижения;расширила асортиментный перечень продуктов,увеличила товарооборот,вышли на круглосуточный продуктовый магазин,наработала опыт и поставщиков. Открыла свое ИП,ЕСТЬ опыт 7 лет торгово-закупочной деятельности Достижения;от одной торговой точки расширилась до 5 торговых точек(специализировалась на канцелярских товарах,игрушках,кож-галантереи) 7 лет работала менеджером по заключению договоров с руководителями организаций (информация, реклама, недвижимость)опыт ведения переговоров,заключения договоров( работала в ЖСК НОВОСЕЛ,Справочной по Недвижимости,газете Вестник Недвижимости,Агенствах по недвижимости"Адресс" ,"Максимус") Достижения:Вела отдел по заключению договоров с Руководителями на предоставление информационных услуг, расширила организациям клиенскую базу в 3 раза, наработала опыт и благополучно открыла свое агенство. 5 лет ип руководитель собственного агенства по недвижимости "АЛЬФА+" // Читать подробнее ...
266 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


2) Резюме соискателя № 33648 ... на должность:

Начальник отдела кадров, $1100 (103147 ₽), Гридасова Ольга Викторовна, 47 лет


Соискатель работы с ФИО: Гридасова Ольга Викторовна, возраст: 47 лет на должность Начальник отдела кадров в населенном пункте Несколько слов от соискателя работы:
Директор по персоналу. Начальник отдела кадров. Ведущий специалист по кадрам. Личные качества ^ Активная доброжелательная позиция , настойчивость, умение отстаивать свою точку зрения, работать и добиваться результатов, ответственность, обучаемость, высокая работоспособность, уравновешенность, внимательность, целеустремленность, коммуникабельность. Соблюдаю деловую субординацию, оперативно решаю поставленные передо мной задачи. Умение работать в режиме многозадачности , как самостоятельно, так и в команде. Умение работать с большим объёмом информации. Неконфликтность. Порядочность. Презентабельная внешность. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ Организация кадрового делопроизводства с «нуля» . Опыт работы свыше 5-ти лет в организации численностью более 2000 человек. Успешное прохождение проверок Трудовой инспекции , прокуратуры . Настроена на постоянную работу, стабильную заработную плату, с перспективой финансового, профессионального и карьерного роста. // Читать подробнее ...
430 4 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


3) Резюме соискателя № 28652 ... на должность:

Специалист по кадрам, менеджер по персоналу, ведущий специалист по кадрам, начальник отдела кадров, $480 (45010 ₽), Петренко Ирина Германовна, 54 года


Несколько слов от соискателя работы:
Рассматриваю вакансии- специалист по кадрам, менеджер по персоналу, начальник отдела кадров, помощник руководителя Ключевые навыки Опыт работы с большим объемом разнообразной информации, ведение кадрового делопроизводства в полном объем (4 юридических лица) , проведение полного цикла поиска и подбора персонала, успешное прохождение проверок с контролирующими организациями, пользователь . Ответственность, умение работать как самостоятельно, так и в команде, исполнительность, нацеленность на результат, стремление к профессиональному росту, позитивный взгляд на жизнь, дипломатичность. // Читать подробнее ...
446 8 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


4) Резюме соискателя № 28010 ... на должность:

руководитель службы персонала, $700 (65639 ₽), Ивакин Евгений Иванович, 66 лет


Соискатель работы с ФИО: Ивакин Евгений Иванович, возраст: 66 лет на должность руководитель службы персонала в населенном пункте Несколько слов от соискателя работы:
управление персоналом, обучение и оценка персонала; ответственный. дисциплинированный, коммуникабельный, оптимистичный, трудолюбивый человек; Имею большой опыт работы по управлению персоналом, в том числе 8 лет на воспитательных должностях в армии, 3 года преподавания в высшем военном авиационном училище, 8 лет службы должности заместителя начальника военного лицея по учебной работе - начальника учебного отдела и 13 лет руководства отделом кадров кондитерской фабрики с численностью персонала свыше 1000 человек. // Читать подробнее ...
596 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...




5) Резюме соискателя № 27739 ... на должность:

Психолог, $280 (26256 ₽), Мазлова Мария Геннадиевна, 31 год


Соискатель работы с ФИО: Мазлова Мария Геннадиевна, возраст: 31 год на должность Психолог в населенном пункте Несколько слов от соискателя работы:
К своим личным качествам я могу отнести: ответственность, вежливость, умение работать в команде, коммуникабельность, профессионализм, стрессоустойчивость, творческий подход к работе. Желание построить карьеру в области делопроизводства или тренерской деятельности. Наиболее приемлемым для меня является 5 дневная рабочая неделя, но возможно выходы по выходным на работу. // Читать подробнее ...
713 8 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


6) Резюме соискателя № 26975 ... на должность:

Начальник отдела кадров, $1000 (93770 ₽), Шашкова Елена Евгеньевна, 39 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Начальник отдела кадров. Имею высокий уровень профессиональной подготовки, отличаюсь высокой организованностью в работе, хорошим знанием нормативно-правовых актов, критически оцениваю свою деятельность, качественно и в срок выполняю свои должностные обязанности, проявляю инициативу. // Читать подробнее ...
761 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


7) Резюме соискателя № 24137 ... на должность:

Начальник отдела кадров, менеджер по персоналу, $30000 (2813109 ₽), Федотова Светлана Леонидовна, 45 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Руководитель отдела кадров. Менеджер/специалист/инспектор по персоналу. Полный рабочий день на территории работодателя. Удаленная работа, фриланс. Имею опыт работы в данной сфере более 6 лет. Ответственна, исполнительна, неконфликтна. Быстро и охотно обучаюсь, отзывчива. // Читать подробнее ...
504 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


8) Резюме соискателя № 22597 ... на должность:

инспектор по кадрам, $0 (0 ₽), Сергеева Арина Валерьевна, 38 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Ведение кадрового делопроизводства Приемы‚ переводы‚ увольнение сотрудников. Ведение карточек Т-2‚ формирование личных дел‚ ведение трудовых книжек. Работа с книгами учета кадровой документации (учета и движения трудовых книжек‚ приказов по личному составу‚ отпусков‚ трудовых договоров‚ учета больничных листов‚ приема‚ увольнения). оформление больничных листов‚ подготовка приказов на отпуска‚ расчет размеров компенсаций за неиспользованный отпуск при увольнении сотрудников‚ ведение табеля учета рабочего времени (по подразделениям). Подготовка дополнительных соглашений к трудовым договорам при изменении условий. Работа в 1С Предприятие версии 7.7, 8.2. Отчетность в ЦЗН и статистику. Телефон // Читать подробнее ...
824 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


9) Резюме соискателя № 22088 ... на должность:

Заместитель директора, $750 (70328 ₽), Бондаренко Андрей Эдуардович, 62 года


Несколько слов от соискателя работы:
Имею богатый опыт работы с людьми , дважды был избран депутатом городского собрания. Ветеран боевых действий, имею правительственные награды, почетную грамоту и благодарность губернатора Краснодарского края А.Н. Ткачева. Соискатель на вакантную должность заместитель директора. Обладаю знаниями в строительной хозяйственной сферах, обладаю навыками уверенного пользования компьютером, управления персоналом. // Читать подробнее ...
750 6 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


10) Резюме соискателя № 18757 ... на должность:

специалист, юрист, помощник, $500 (46885 ₽), Гальцова Анастасия Ивановна, 38 лет


Несколько слов от соискателя работы:
высокая работоспособность, умение находить эффективные решения и работать на результат, высокая стрессоустойчивость, доброжелательность, способность строить хорошие отношения с людьми, грамотная и хорошо поставленная речь, исполнительность, аккуратность. // Читать подробнее ...
426 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...