Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Список соискателей работы в базовой сфере деятельности "Кадры, управление персоналом, тренинги" на Мультирегиональной Электронной Бирже Труда // Страница № 7

В этом разделе сайта для кадровиков и рекрутинга приведен перечень профилей работников, которые хотят найти новое место работы или сменить текущую работу в базовой сфере деятельности "Кадры, управление персоналом, тренинги". Для перехода к полному списку базовых сфер деятельности, по которым сгруппированы все анкеты резюме, кликните мышью по тексту "Каталог резюме" на главном изображении шапки сайта. Для удобства рекрутеров, анкеты резюме можно фильтровать по полу. Для этого кликните по соответствующей гиперссылке "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников с желаемыми требованиями, воспользуйтесь разделом сайта "Найти резюме".





61) Уфа / Резюме соискателя № 40228 ... на должность:

Специалист по кадрам, $350 (32820 ₽), Сахабутдинова Юлия Флидовна, 36 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Пожелания к будущей работе Должность: специалист по кадрам, специалист по кадровому делопроизводству, инспектор по кадрам, специалист по управлению персоналом. Уверенный пользователь ПК. Компьютерные навыки: MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS PowerPoint, Internet браузеры, Лексема. Водительское удостоверение кат. В. // Читать подробнее ...
274 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


62) Чита / Резюме соискателя № 40221 ... на должность:

Специалист отдела кадров, $500 (46885 ₽), Пивоварова Светлана Александровна, 48 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Цель:специалист отдела кадров. Опыт работы в области управления персоналом более 7 лет. Выполняемые обязанности :ведение кадрового делопроизводства в полном объёме для штата численностью более 100 человек. Воинский учёт и бронирование. Разработка внутренних нормативных актов., должностных инструкций, штатного расписания, трудовых договоров. Взаимодействие с контролирующими органами (УФМС, ПФР, ЦЗН, ГИТ) Составление отчётности. Исполнение обязанностей юриста в области трудового права. Доп. информация: ответственность, пунктуальность, исполнительность, коммуникабельность, легкообучаемость, умение работать с большим объёмом информации. // Читать подробнее ...
333 1 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


63) Йошкар-Ола / Резюме соискателя № 40206 ... на должность:

менеджер, $15000 (1406556 ₽), Веткина Юлия Васильевна, 29 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Больше интересует работа в бюджетной государственной сфере, раньше работала в сфере продаж, обычным продавцом кассиром, но сейчас хочется попробовать себя в других сферах, где приветствуется нормированный график 5/2/. Уверенное владение в ПК, вежлива и приятна в общении, легко располагаю к себе. Способна работать в режиме многозадачности. // Читать подробнее ...
398 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


64) Москва / Резюме соискателя № 40163 ... на должность:

бизнес-тренер, $1500 (140656 ₽), Новик Анна Александровна, 38 лет


Соискатель работы с ФИО: Новик Анна Александровна, возраст: 38 лет на должность бизнес-тренер в населенном пункте Несколько слов от соискателя работы:
Здравствуйте. Я отличный кандидат на вашу вакансию! С начала 2019 года веду практику бизнес-тренера на фрилансе. До этого 5 лет опыта онлайн психологом-тренером. На данный момент разработала и провела тренинги по темам: разрешение конфликта, эффективное убеждение, продажи, эффективная коммуникация. Имею диплом бизнес-тренера, сертификаты европейского стандарта и отличную подготовку. Могу создавать и вести тренинги на любые темы КЛЮЧЕВЫЕ НАВЫКИ: - выявление потребностей в обучении сотрудников, диагностика зон роста; - разработка тренингов, методических материалов, пособий; - проведение тренингов и обучающих мероприятий, групповых и индивидуальных занятий; - отчетность по проведению тренингов и их результатов, документооборот - работа с большим объемом информации в режиме многозадачности - эффективная коммуникация, грамотная речь, деловая переписка - организаторские навыки - стрессоустойчивость, пуктуальность, преданность делу и компании. ДОСТИЖЕНИЯ: - разработала и провожу тренинг "персональный бренд" в результате которого в МЛМ компании у сотрудников изменился подход к личному позиционированию. Что привело к входящим целевым заявкам и росту продаж с партнёрской сетью на 20%. - все свои тренинги всегда начинала вовремя, - не получила ни одного отрицательного отзыва по своим тренингам. Все отзывы положительные. - разработала тренинг "счастливая женщина", благодаря которому были сформированы умения и развиты навыки у участниц, способствующие их выраженной уверенности в себе. На личном сайте есть наглядный видео отзыв участницы "до" и "после" прохождения тренинга. - разработала и провожу авторский тренинг по похудению, благодаря которому скинули лишний вес более 1000 участниц. Похудели все без исключения. - создала медитацию "восстанавливающй сон за 30 минут", которая на сегодня получила более 50 тыс просмотров и множество положительных отзывов, демонстрирующих ее эффективность. ХОББИ: большой теннис // Читать подробнее ...
453 0 26 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ... Сайт ...




65) Брянск / Резюме соискателя № 40135 ... на должность:

специалист по кадрам, $500 (46885 ₽), Ходонов Андрей Сергеевич, 41 год


Несколько слов от соискателя работы:
Специалист по кадрам, юрисконсульт. Опытный специалист, пунктуальность, стрессоустойчивость, ответственность. Работа в условиях цейтнота, работа в организации со штатной численностью свыше 300 единиц, разработка штатного расписания, должностных инструкций, ведение приема, увольнения, отработка отпусков, листков нетрудоспособности, трудовых книжек, карточек т-2 и т.д., подготовка отчетности в ЦЗН, статуправление, военкомат и т.д. Претензионно-исковая работа, договорная работа, представление в судах интересов организации. // Читать подробнее ...
581 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


66) Москва / Резюме соискателя № 40088 ... на должность:

Управляющий семейным центром, $1500 (140656 ₽), Янчина Валентина Александровна, 48 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Я ищу работу, на которой мой девиз по жизни "профессия и хобби совпадают" будет ежедневной фразой по пути на работу. Люблю людей, детей, потому буду рада предложениям от семейных парков, центров, кафе и детских садов Более 17-ти лет работаю в event и детской-игровой индустрии. За это время приобрела разноплановый опыт: • Управляла работой детского развлекательного центра (детский сад и развлекательный комплекс) • Руководила арт-направлением в сети семейных развлекательных центров • Запустила работу «с нуля» детского кафе и игрового пространства • Приобрела обширный опыт планирования и реализации event-мероприятий, а также опыт взаимодействия с агентствами, площадками, государственными и волонтерскими организациями, и другими партнерами. Обладаю навыками планирования работы команды. Имею опыт разработки мероприятий «с нуля» до воплощения идеи в жизнь. Реализовывала небольшие мероприятия и мероприятия с численностью участников до 1000 человек Обладаю лидерскими компетенциями и высокими навыками самоорганизации, высоким уровень внутренней мотивации и дисциплины, способностью вдохновлять и заряжать идеями людей вокруг. Заинтересована продолжить развитие в роли управляющей, где смогу применить свои знания и навыки и реализоваться как профессионал. // Читать подробнее ...
372 1 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


67) Воронеж / Резюме соискателя № 39964 ... на должность:

специалист по кадрам, $500 (46885 ₽), Кошелева Ирина Юрьевна, 53 года


Несколько слов от соискателя работы:
Специалист по кадрам, стаж работы в данной должности более 10 лет. Владею программами: 1-С, Word, Excel. Желание работать, развиваться и учиться, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, гибкость, умение адаптироваться, повышенная работоспособность, тактичность, вежливость. Усидчивость, умение удерживать в памяти нужную информацию. // Читать подробнее ...
354 2 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


68) Ставрополь / Резюме соискателя № 39947 ... на должность:

СПЕЦИАЛИСТ ПО КАДРОВОМУ АДМИНИСТРИРОВАНИЮ, $470 (44072 ₽), Жукова Татьяна Александровна, 56 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Ищу работу , связанную с кадровым администрированием персонала предприятия. Имею большой опыт работы в производстве ( полное ведение кадрового делопроизводства, суммированный учет рабочего времени, графики работы и прочее). Имею опыт работы делопроизводства ( ведение работы канцелярии производства) // Читать подробнее ...
325 1 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


69) Москва / Резюме соискателя № 39935 ... на должность:

Специалист по кадрам, $4000 (375082 ₽), МИНОЧКИНА ТАТЬЯНА Ивановна, 58 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Специалист по кадрам, специалист в учебных заведениях, административная работа.желание работать в высших учебных заведениях на позициях административного персонала.Обучаемая, доброжелательная, исполнительная, коммуникабельная.Вредных привычек не имею.Трудолюбивая, с личным временем не считаюсь при выполнении поставленных задач. // Читать подробнее ...
273 1 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


70) Ярославль / Резюме соискателя № 39884 ... на должность:

руководитель, $850 (79705 ₽), Мокеичев Дмитрий Юрьевич, 43 года


Соискатель работы с ФИО: Мокеичев Дмитрий Юрьевич, возраст: 43 года на должность руководитель в населенном пункте Несколько слов от соискателя работы:
Опыт тренерской работы - более 5 лет. Опыт управленческой работы - более 10 лет. Опыт реализации проектов по дистанционному обучению на платформе moodle Навыки продаж IT-решений для бизнеса Опыт построения отделов продаж Навыки составления учебных курсов Навыки управления персоналом. Владение современными управленческими инструментами. // Читать подробнее ...
456 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...