Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Список соискателей работы в базовой сфере деятельности "Кадры, управление персоналом, тренинги" на Мультирегиональной Электронной Бирже Труда // Страница № 9

В этом разделе сайта для кадровиков и рекрутинга приведен перечень профилей работников, которые хотят найти новое место работы или сменить текущую работу в базовой сфере деятельности "Кадры, управление персоналом, тренинги". Для перехода к полному списку базовых сфер деятельности, по которым сгруппированы все анкеты резюме, кликните мышью по тексту "Каталог резюме" на главном изображении шапки сайта. Для удобства рекрутеров, анкеты резюме можно фильтровать по полу. Для этого кликните по соответствующей гиперссылке "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников с желаемыми требованиями, воспользуйтесь разделом сайта "Найти резюме".





81) Иркутск / Резюме соискателя № 39471 ... на должность:

Специалист по кадрам, $35000 (3281961 ₽), Б Наталья Борисовна, 44 года


Несколько слов от соискателя работы:
Ищу работу специалиста по кадрам, менеджера по персоналу, начальника отдела кадров в стабильно развивающейся компании на полный рабочий день, 5- дневную рабочую неделю. Целеустремленная, коммуникабельная, ответственная, креативная. Опыт работы в данной области 9 лет. // Читать подробнее ...
262 1 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


82) Мытищи / Резюме соискателя № 39467 ... на должность:

Специалист отдела кадров, $250 (23443 ₽), Ошуркова Ирина Владимировна, 51 год


Несколько слов от соискателя работы:
Специалист отдела кадров, желательно в медицинских организациях, т.к.имею большой опыт работы в городской клинической больнице скорой медицинской помощи. Менеджер по персоналу в организации здравоохранения или в организациях по оказании медицинской помощи населению тоже рассматривается. // Читать подробнее ...
378 1 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


83) Калуга / Резюме соискателя № 39429 ... на должность:

Инспектор отдела кадров, $500 (46885 ₽), Шумилова Анастасия Олеговна, 40 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Ищу работу - инспектор отдела кадров. Опыт работы в данной сфере 2 года. Умение работать с большим количеством информации, с большой численностью сотрудников (200 чел.). О себе: пунктуальная, трудолюбивая, ответственная, грамотная, стрессоустойчивая. // Читать подробнее ...
451 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


84) Бугульма / Резюме соискателя № 39411 ... на должность:

Специалист кадрового делопроизводства, $400 (37508 ₽), Зайнетдинова Фарида Фердинандовна, 47 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Цель-соискание должности специалиста по кадровому делопроизводству. Профессиональные навыки и знания: большой опыт в сфере подбора и управления персоналом, знания основ кадрового делопроизводства и ТК РФ. Уверенный пользователь ПК, знание - Word, Excel, грамотная устная и письменная речь. О себе:коммуникабельная, ответственная, стрессоустойчива, исполнительная. Легко обучаема, имею постоянное стремление к развитию и профессиональному росту. // Читать подробнее ...
330 1 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...




85) Новый Уренгой / Резюме соискателя № 39390 ... на должность:

Ведущий специалист отдела кадров, $1100 (103147 ₽), Рылова Елена Анатольевна, 51 год


Несколько слов от соискателя работы:
Ключевые навыки и достижения: Уверенный пользователь ПК, администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников, автоматизация кадрового документооборота, составление и соблюдение штатного расписания. графиков работы. восстановление кадрового документооборота, разработка локальных нормативных актов, консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства, кадровое делопроизводство, 1С: Управление персоналом, 1С: Зарплата и кадры, оформление больничных листов и отпусков, оформление трудовых книжек, табель учета рабочего времени, кадровый документооборот, самостоятельное ведение кадрового документооборота, разработка должностных инструкций, офисная техника, работа с большим объемом информации, должностные инструкции, оформление документации, точность и внимательность к деталям, работа с оргтехникой, навыки работы с первичной документацией, работа в команде, многозадачность, оперативный поиск информации в сети Интернет, работа с документами, MS Word, организаторские навыки. Дополнительные сведения: Пунктуальна, ответственна, стрессоустойчива. // Читать подробнее ...
389 1 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


86) Домодедово / Резюме соискателя № 39363 ... на должность:

административная деятельность, $600 (56262 ₽), Алекперова Арзу Закировна, 51 год


Несколько слов от соискателя работы:
Административное управление, кадровое производство, социальная работа, юрист, служба безопасности и интересно попробовать себя в различной сфере.Умение работать с документами долгого хранения, усидчивость, коммуникабельность, взаимодействием с иными организациями, представление интересов в суде. // Читать подробнее ...
391 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


87) Москва / Резюме соискателя № 39290 ... на должность:

Специалист по кадрам (частичная занятость), $600 (56262 ₽), Литвинова Людмила Александровна, 58 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Трудовое законодательство - Кадровое делопроизводство - 1С8.2. ЗУП; 1С 8.3. Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet Explorer), "Гарант" и "Система кадры" Большой опыт работы по ведению кадрового делопроизводства в единственном лице, по восстановлению кадровой документации и налаживанию системы кадрового делопроизводства. Опыт работы с суммированным учетом рабочего времени, с вредниками, с безвизовыми иностранцами. Знание трудового законодательства и миграционного законодательства с учетом изменений 2015 года в части оформления трудовых отношений с безвизовыми иностранцами и иностранцами из стран членов ЕАЭС. Рассматриваю новые навыки, обязанности в сфере кадрового учета, как профессиональный вызов и дополнительный стимул для профессионального развития. // Читать подробнее ...
227 1 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


88) Новый Уренгой / Резюме соискателя № 39265 ... на должность:

Специалист по кадрам, $50000 (4688515 ₽), Ковалева Евгения Викторовна, 49 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Основные должностные обязанности:- Ведение кадрового делопроизводства (составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ТД, приказов о приеме, перемещении, увольнении сотрудников, оформление личных карточек Т-2, электронные листы нетрудоспособности, учет процентных надбавок за стаж работы в районах Крайнего Севера(проживающих в РКС и работников, работающих вахтовым методом работы); - Составление графика отпусков и контроль за его соблюдением; - Ведение, заполнение, учет и хранение трудовых книжек; - Выдача справок, заверенных копий трудовых книжек; - Работа с ПФР (персонифицированный учет, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, Перечень льготных профессий и т.д.) // Читать подробнее ...
524 1 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


89) Новый Уренгой / Резюме соискателя № 39263 ... на должность:

специалист по кадрам, $50000 (4688515 ₽), Ковалева Евгения Викторовна, 49 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Специалист по кадрам Коммуникабельна, неконфликтна, легко обучаема, ответственна, внимательна, способна реализовать намеченные планы, достигать поставленных целей Награждена Благодарственный письмом Главы Администрации города Новый Уренгой, 2015 год - Ведение кадрового делопроизводства (составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ТД, приказов о приеме, перемещении, увольнении сотрудников, оформление личных карточек Т-2, электронные листы нетрудоспособности, учет процентных надбавок за стаж работы в районах Крайнего Севера(проживающих в РКС и работников, работающих вахтовым методом работы); - Составление графика отпусков и контроль за его соблюдением; - Ведение, заполнение, учет и хранение трудовых книжек; - Выдача справок, заверенных копий трудовых книжек; - Работа с ПФР (персонифицированный учет, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, Перечень льготных профессий и т.д.) // Читать подробнее ...
323 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


90) Нижнекамск / Резюме соискателя № 39254 ... на должность:

Работник в отделе кадров, $310 (29069 ₽), Штурмак Виктория Федоровна, 30 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Желаю способствовать достижению целей банка (организации, предприятия) путем обеспечения необходимыми кадрами и эффективного использования потенциала работников График работы желателен (но не принципиален) 2/2. О себе: Профессиональные навыки: Знание бухгалтерского учета, планов счетов, схем и бухгалтерских проводок; аналитические способности; быстрая обучаемость; внимательность к деталям, умение работать в команде и самостоятельно; навыки работы с большими массивами информации. Сфера деятельности: • открытие, ведение, закрытие текущих карточных счетов и счетов физических лиц; • зачисление заработных плат и прочих поступлений на карточные счета физических лиц; • контроль за оформлением юридических дел и ввод информации по открытию счета в систему автоматизации Банка; • оформление кассовых документов по операциям физических и юридических лиц для получения пенсий, социальных выплат, оплаты налогов в местный и республиканские бюджеты, а также иных расчетов; • осуществление проверки правильности оформления документов, предоставляемых клиентами, на соответствие нормам действующего законодательства и требованиям внутренних нормативных документов; • осуществление информационно-консультационного обслуживания клиентов по услугам Банка, а также по вопросам банковского законодательства; • замещение начальников отделений, в связи с их уходом в отпуск, больничных и пр. Личные качества: Аналитические способности, умение анализировать большие объемы данных, умение выступать перед аудиторией, грамотность (две ошибки в работе на тотальном диктанте), коммуникабельность, открытость, стрессоустойчивость, усердие, неординарный творческий поход, ответственность, целеустремленность, умение работать в коллективе, пунктуальность, оптимистичность, дружелюбие, добросовестность. // Читать подробнее ...
291 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...