Электронная Биржа Труда г. Тверь - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы города Тверь и их профили резюме на сайте Электронной Биржи Труда г. Тверь, Российская Федерация
Разместить вакансию в городе Твере страны Российская Федерация без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника в городе Твере страны Российская Федерация Найти работу г. Тверь в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в г. Тверь в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Список соискателей работы в базовой сфере деятельности "Государственная служба" на Электронной Бирже Труда г. Тверь

В этом разделе сайта для кадровиков и рекрутинга приведен перечень профилей работников, которые хотят найти новое место работы или сменить текущую работу в базовой сфере деятельности "Государственная служба". Для перехода к полному списку базовых сфер деятельности, по которым сгруппированы все анкеты резюме, кликните мышью по тексту "Каталог резюме" на главном изображении шапки сайта. Для удобства рекрутеров, анкеты резюме можно фильтровать по полу. Для этого кликните по соответствующей гиперссылке "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников с желаемыми требованиями, воспользуйтесь разделом сайта "Найти резюме".

Выбран населенный пункт: г. Тверь



1) Резюме соискателя № 42321 ... на должность:

Начинающий специалист, $250 (23443 ₽), Минина Кларисия Георгиевна, 23 года


Несколько слов от соискателя работы:
Ищу работу не посредственно связанную с юриспруденцией, которая поможет мне накопить опыт в данной сфере и реализовать себя . В основном меня интересует, как начинающего специалиста это не только стабильная заработная плата , но и комфортное развитие моих интересов и амбиций, то есть возможность роста от начального звена до высококвалифицированного работника. Меня могут заинтересовать такие специальности, как помощник юриста ,секретарем или просто помощником. Высшего образования сразу говорю нет , но в скором времени намерена продолжить. обучение .Если кратко я прямой и лаконичный человек , по мимо этого я очень пунктуальная , собранная ,ответственная и честная, стараюсь следить за всеми последними новостями в связи с новыми изменениями в законодательстве .Главные ожидание от работы это накопления опыта , социальные гарантии, удобный график ,стабильная заработная плата и поддержка развития работника от руководства . // Читать подробнее ...
327 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


2) Резюме соискателя № 41756 ... на должность:

Билетный кассир, $35000 (3281961 ₽), Савич Татьяна Ивановна, 38 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Рассматриваю службу во ФСИН на должность без профильного образования, должность билетный кассир так же могла бы заинтересовать. О себе: дисциплинированная, легко обучаемая, трудолюбивая, открыта к новым знаниям, быстро вникаю во все, разносторонняя личность, люблю узнавать и усваивать что-то новое! Добрая, отзывчивая, всегда готова прийти на помощь. // Читать подробнее ...
299 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


3) Резюме соискателя № 32935 ... на должность:

Администратор, психолог, специалист по социальной работе, $250 (23443 ₽), Бондарева Наталья Валентиновна, 46 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Место работы с нормированным рабочим днем, возможно со сменным, гибким графиком, желательно постоянный тип занятости, с соблюдением графика отпусков и выплаты заработной платы. Желательно наличие возможности пройти обучение при необходимости для более эффективного выполнения своих должностных обязанностей. Обладаю навыками: 1) разработки и реализации тренинговых программ, проектов; 2) организации обучения сотрудников; 3) организации взаимодействия учреждения со смежными структурами, населением, средствами массовой информации; 4) осуществления психодиагностики, психологического консультирования, в том числе, в сфере профориентации; 5) осуществления консультирования по телефону "поддержки"; 6) участия в организации культурно-досуговой деятельности сотрудников учреждения (создание позитивной корпоративной среды); 7) оформления документов соответствующего образца; 8) работы с оргтехникой. // Читать подробнее ...
628 4 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...