Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Список резюме соискателей работы в разделе "Кадры, управление персоналом" базовой сферы деятельности "Топ-менеджмент" на Мультирегиональной Электронной Бирже Труда

В этой части сайта для рекрутинга и для кадровиков приведен перечень резюме от работников, которые хотят найти новое место работы или сменить текущую работу из раздела "Кадры, управление персоналом" базовой сферы деятельности "Топ-менеджмент". Для перехода к полному списку базовых сфер деятельности, по которым сгруппированы все профили резюме, кликните мышью по тексту "Каталог резюме" на главном изображении шапки сайта. Если Вам необходимо вернуться к просмотрю анкет соискателей в базовой сфере "Топ-менеджмент", кликайте по названию сферы деятельности. Для удобства рекрутеров, анкеты резюме можно фильтровать по полу. Для этого кликните по соответствующей гиперссылке "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников с желаемыми требованиями, воспользуйтесь разделом сайта "Поиск сотрудников".





1) Кемерово / Резюме соискателя № 39920 ... на должность:

руководитель, $1000 (93170 ₽), лобанов михаил викторович, 41 год


Несколько слов от соискателя работы:
. Профессиональные навыки: - Уверенный пользователь ПК, знание программ MS Office (Word, Exсel, Access,Outlook, Power Point), навыки работы в Internet (MS Explorer, Mozilla Firefox, Safari, Opera) и E-mail (Outlook Express); - Знание делового этикета; - Опыт работы с большим количеством информации; - Опыт ведения переговоров; - Опыт управления людьми, способность сплотить коллектив; - Опыт стратегического планирования; - Владение языками: русский - свободно; английский – базовые знания. Личные качества: Организованность, уверенность в себе, коммуникабельность, настойчивость, логическое мышление, умение работать в команде, ответственность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, стремление к нововведениям, аналитические способности, ориентация на достижение результата, лидерские качества, активная жизненная позиция. // Читать подробнее ...
488 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


2) Томск / Резюме соискателя № 34816 ... на должность:

менеджер, $25000 (2329248 ₽), Панасюк Наталья Владимировна, 51 год


Несколько слов от соискателя работы:
Вакансии интересуют различные, хорошо оплачиваемые. Связи с общественностью; инициативность; лидерские качества; склонность всё усовершенствовать; умение искать новые формы и методы работы; организаторские способности; стремление к самореализации, успеху. Широта взглядов, стремление к постоянному самосовершенствованию, помощь окружающим, их обучение; благожелательное отношение к людям; оптимизм, целеустремленность; умение расположить к себе людей, повести за собой; стрессоустойчивость; знание тайм-менеджмента; умение работать в команде; логическое и критическое мышление; оперативность в решении возникающих вопросов, умение создать организацию, обеспечить ее деятельность всем необходимым, поставить и распределить среди исполнителей задачи, координировать и контролировать их выполнение. Освоение и использование новых знаний и навыков; эффективное взаимодействие и сотрудничество; ориентированность на потребности клиентов; менеджерские компетенции: профессионализм; организованность; развитие сотрудников, наставничество; внешние контакты; навыки общения ;достижение поставленных целей; анализ и решение проблем; ориентация на цели; принятие решений; творчество или инновации; личная эффективность. Знания основ маркетинга. Умение организовать и контролировать мероприятия также и по развитию клиентской базы; навык формирования ценовой и ассортиментной политики компании; навыки ведения договорной работы, оформление документов; навыки проведения акций по продвижению приоритетных или «зависших» товаров; навыки ведения переговоров и урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами; умение презентовать любой продукт (услуги). Навыки поддержания долгосрочных отношений с клиентами. Знание норм и правил документооборота в компании, хранения конфиденциальной информации. // Читать подробнее ...
598 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


3) Воронеж / Резюме соискателя № 31912 ... на должность:

менеджер по подбору персонала, $290 (27019 ₽), Посохова Марина Сергеевна, 28 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Занимаемая должность "Менеджер по подбору персонала", так же могут заинтересовать вакансии "Офис-менеджер" и "Административная работа". Оформление по ТК РФ, график 5/2. З/П от 18 000. Обладаю такими качествами как: Стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, внимательность, аккуратность, умение работать в коллективе, целеустремленность, пунктуальность! // Читать подробнее ...
486 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


4) Воронеж / Резюме соискателя № 31911 ... на должность:

менеджер по подбору персонала, $18000 (1677058 ₽), Посохова Марина Сергеевна, 28 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Занимаемая должность "Менеджер по подбору персонала", так же могут заинтересовать вакансии "Офис-менеджер" и "Административная работа". Оформление по ТК РФ, график 5/2. З/П от 18 000. Обладаю такими качествами как: Стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность, внимательность, аккуратность, умение работать в коллективе, целеустремленность, пунктуальность! // Читать подробнее ...
442 1 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...




5) Орёл / Резюме соискателя № 31699 ... на должность:

менеджер по подбору персонала, менеджер по работе с клиентами, $230 (21429 ₽), Малахова Ирина Викторовна, 35 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Нуждаюсь в должности сотрудника клиентского сервиса, но рассмотрю вакансии офис-менеджера и менеджера по подбору персонала, ввод баз данных. Только официальное трудоустройство. Своевременные выплаты. О себе: чрезвычайно ответственна, внимательна, усидчива, быстро обучаема. Ценю четкость поставленных задач. // Читать подробнее ...
769 4 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


6) Кострома / Резюме соискателя № 28147 ... на должность:

менеджер, $500 (46585 ₽), Железняк Ольга Владимировна, 50 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Хочу начать с менеджера среднего звена в любой сфере деятельности. Хорошо владею навыками вождения автомобилей, стаж 13 лет, могу руководить и подчиняться (есть опыт).Считаю себя коммуникабельной и ответственной, нацеленной на результат, стремлюсь к развитию и росту, обучаемая. // Читать подробнее ...
834 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


7) Славянск-на-Кубани / Резюме соискателя № 24946 ... на должность:

Менеджер, $400 (37268 ₽), Мерная Екатерина Николаевна, 44 года


Несколько слов от соискателя работы:
Коммуникабельна, легко обучаемая, не боюсь учиться новому, люблю работать с людьми. Хочу поменять сферу своей деятельности и состояться в новой профессии. Хочу получать достойную заработную плату. Мне бы хотелось попробовать руководить персоналом. Могу совмещать несколько должностей, если соответственно оплачивается. // Читать подробнее ...
653 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


8) Тольятти / Резюме соискателя № 20930 ... на должность:

Директор, менеджер, $600 (55902 ₽), Селезнев Алексей Александрович, 65 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Директор, менеджер по персоналу. Дополнительное образование: 2005г. «Организация и проведение сертификации производственных объектов на соответствие требованиям по охране труда». г.Самара.(сертификат). 2006г. Управление человеческими ресурсами - основа функционирования и социально производственного развития предприятия. г.Москва. 2006г.- Почетное звание «ТОП-МЕНЕДЖЕР РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2006». 2014 г. НОУ «Учебный Центр Приоритет». Управление персоналом. Менеджер по персоналу. Программа «1C: Зарплата и управление персоналом 8». Различные курсы, семинары и тренинги по управлению человеческими ресурсами и работе с персоналом. (1993-2005гг.) Опыт работы: 1981г.- 1993г. Инженер-конструктор, инженер ООТиЗ, ведущий экономист управления по социальным вопросам ПО «АВТОВАЗ». 1993г.- 2006г. Директор ЗАО «Общество занятости АВТОВАЗ-ТРИЗА» - дочернее предприятие ОАО «АВТОВАЗ» по подбору персонала и разработке технологий по управлению человеческими ресурсами. 2006г.- н.в. Главный специалист дирекции, руководитель группы отдела корпоративной культуры., ведущий инженер по персоналу. 2007 г.- н.в. работа по совместительству – менеджер по персоналу. Основные профессиональные знания, навыки и компетенции: 1.Создание и руководство системой управления персоналом (кадровая политика, стандарты, процедуры, подбор, адаптация, аттестация, оценка, формирование кадрового резерва, обучение, мотивация, развитие, лизинг персонала, аутсорсинг, бюдженирование затрат, оргструктура, показатели работы служб, должностные инструкции, развитие HR-бренда). 2.Исследование, мониторинг и анализ рынка труда. Взаимодействие с федеральными центрами занятости населения, кадровыми агентствами, биржами труда, средствами массовой информации. 3.Социальная политика предприятия, коллективный договор. Разработка, внедрение, анализ, корректировка социальных программ. Социальный отчет. Компенсационный пакет. 4.Оценка персонала на прецедентных системах 5-ого поколения - компьютерных комплексах «Служба персонала», «Консалтинг персонала». 5.Формирование корпоративной культуры, управление, развитие, изменение. 6.Общественно-культурные мероприятия (организация праздничных мероприятий, корпоративных мероприятий, конкурсов). 7.Кадровое делопроизводство. Трудовое законодательство. 8.Ведение переговоров, сбор и анализ информации, PR, контроль исполнения, административные вопросы. // Читать подробнее ...
678 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


9) Ангарск / Резюме соискателя № 16346 ... на должность:

руководитель, $800 (74536 ₽), Ходыкин Валерий Александрович, 60 лет


Соискатель работы с ФИО: Ходыкин Валерий Александрович, возраст: 60 лет на должность руководитель в населенном пункте Несколько слов от соискателя работы:
Нефтепродуктообеспечение, руководительЗнания технологического и электра оборудования, программного обеспечения АЗС . Опыт в строительстве и реконструкций АЗС, административной работы. ПК- уверенный пользователь (WORD,EXCEL, 1С и пр). Знание технологических процессов многостадийного синтеза нефти, аппаратного и КипА оборудования. // Читать подробнее ...
606 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


10) Калуга / Резюме соискателя № 14111 ... на должность:

Директор по персоналу, $150000 (13975485 ₽), Каньшина Елена Александровна, 48 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Директор по персоналу и организационному развитию Опыт создания подразделения с НУЛЯ. Опыт автоматизации процессов управления персоналом (проектная работа) Огромный опыт проведения реструктуризаций Дипломатична, надежна, стабильна, амбициозна, хороший уровень самоконтроля в ситуации стресса, умение работать к команде, высокий уровень личной мотивации, ориентация на достижение цели (драйв в достижении результатов), активная жизненная позиция. Готовность к командировкам. Нацеленность на долгосрочное сотрудничество. // Читать подробнее ...
1164 4 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...