Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Список резюме соискателей работы в разделе "Рекрутмент, подбор персонала" базовой сферы деятельности "Кадры, управление персоналом, тренинги" на Мультирегиональной Электронной Бирже Труда

В этой части сайта для рекрутинга и для кадровиков приведен перечень резюме от работников, которые хотят найти новое место работы или сменить текущую работу из раздела "Рекрутмент, подбор персонала" базовой сферы деятельности "Кадры, управление персоналом, тренинги". Для перехода к полному списку базовых сфер деятельности, по которым сгруппированы все профили резюме, кликните мышью по тексту "Каталог резюме" на главном изображении шапки сайта. Если Вам необходимо вернуться к просмотрю анкет соискателей в базовой сфере "Кадры, управление персоналом, тренинги", кликайте по названию сферы деятельности. Для удобства рекрутеров, анкеты резюме можно фильтровать по полу. Для этого кликните по соответствующей гиперссылке "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников с желаемыми требованиями, воспользуйтесь разделом сайта "Поиск сотрудников".





1) Атырау / Резюме соискателя № 42418 ... на должность:

HR-ассистент, $352 (33141 ₽), Жукова Валерия Игоревна, 27 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Интересует вакансия на должность ассистент отдела кадров. Личные качества: исполнительная, способная к обучению, ответственная, пунктуальная, внимательная. Профессиональные навыки. Владение языками: русский - родной язык;казахский - разговорный;английский – уровень Intermediate. Компьютерные навыки: Word, Excel, 1С, Internet. // Читать подробнее ...
356 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


2) Красноярск / Резюме соискателя № 41398 ... на должность:

специалист по подбору персонала, $500 (47075 ₽), Лебедева Наталья Николаевна, 49 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Мне интересна работа с людьми, кадровые направления. Владею грамотной устной и письменной речью, хорошим разборчивым почерком, быстрой обучаемостью. Легко нахожу общий язык с людьми. Аккуратна, пунктуальна, трудолюбива. Люблю каждое начатое дело доводить до конца. // Читать подробнее ...
352 2 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


3) Новый Уренгой / Резюме соискателя № 39265 ... на должность:

Специалист по кадрам, $50000 (4707510 ₽), Ковалева Евгения Викторовна, 49 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Основные должностные обязанности:- Ведение кадрового делопроизводства (составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ТД, приказов о приеме, перемещении, увольнении сотрудников, оформление личных карточек Т-2, электронные листы нетрудоспособности, учет процентных надбавок за стаж работы в районах Крайнего Севера(проживающих в РКС и работников, работающих вахтовым методом работы); - Составление графика отпусков и контроль за его соблюдением; - Ведение, заполнение, учет и хранение трудовых книжек; - Выдача справок, заверенных копий трудовых книжек; - Работа с ПФР (персонифицированный учет, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, Перечень льготных профессий и т.д.) // Читать подробнее ...
524 1 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


4) Новый Уренгой / Резюме соискателя № 39263 ... на должность:

специалист по кадрам, $50000 (4707510 ₽), Ковалева Евгения Викторовна, 49 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Специалист по кадрам Коммуникабельна, неконфликтна, легко обучаема, ответственна, внимательна, способна реализовать намеченные планы, достигать поставленных целей Награждена Благодарственный письмом Главы Администрации города Новый Уренгой, 2015 год - Ведение кадрового делопроизводства (составление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ТД, приказов о приеме, перемещении, увольнении сотрудников, оформление личных карточек Т-2, электронные листы нетрудоспособности, учет процентных надбавок за стаж работы в районах Крайнего Севера(проживающих в РКС и работников, работающих вахтовым методом работы); - Составление графика отпусков и контроль за его соблюдением; - Ведение, заполнение, учет и хранение трудовых книжек; - Выдача справок, заверенных копий трудовых книжек; - Работа с ПФР (персонифицированный учет, СЗВ-М, СЗВ-СТАЖ, Перечень льготных профессий и т.д.) // Читать подробнее ...
323 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...




5) Лесной Городок / Резюме соискателя № 38623 ... на должность:

специалист, $800 (75320 ₽), Ларионова Ольга Владимировна, 49 лет


Соискатель работы с ФИО: Ларионова Ольга Владимировна, возраст: 49 лет на должность специалист в населенном пункте Несколько слов от соискателя работы:
Ответственная, целеустремленная, умею работать в команде. -делопроизводство в полном объеме; -деловая переписка; -протоколирование совещаний; -планирование рабочего дня руководителя; -прием гостей, организация переговоров; -встреча и сопровождение VIP гостей; -оформление виз и приглашений, бронирование гостиниц, заказ билетов; -координация работы офиса; -опыт сбора и обработки информации; -ведение кадровой документации; -проведение и организация семинаров; // Читать подробнее ...
431 1 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


6) Новосибирск / Резюме соискателя № 38407 ... на должность:

Менеджер по персоналу, $500 (47075 ₽), Кривошеева Юлия Витальевна, 44 года


Соискатель работы с ФИО: Кривошеева Юлия Витальевна, возраст: 44 года на должность Менеджер по персоналу в населенном пункте Несколько слов от соискателя работы:
менеджер по персоналу,специалист отдела персонала, инспектор отдела кадров( начальный уровень) график 5/2 с 8 до 17, с 9 до 18 Знание кадрового делопроизводства.Ответственно подхожу к работе, умею работать в режиме многозадачности, самостоятельность, легко обучаюсь. // Читать подробнее ...
444 1 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


7) Тольятти / Резюме соискателя № 38368 ... на должность:

Менеджер по персоналу, $500 (47075 ₽), Лукьянова Светлана Викторовна, 47 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Желаемая должность: Руководитель отдела или менеджер по подбору персонала.Имею опыт руководства организацией, набор кандидатов на вакантные должности, проведение собеседований, управление персоналом. Коммуникабельная, умею находить общий язык с любым собеседником, ведение деловых переговоров. Ведение отчетности, знание первичной бухгалтерской документации, КДП. // Читать подробнее ...
416 1 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


8) Москва / Резюме соискателя № 38010 ... на должность:

Помощник менеджера по персоналу, $512 (48205 ₽), Горецкая Валентина Геннадьевна, 36 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Желаю найти работу в сфере HR. Хочу попробовать для себя новую деятельность. Я закончила факультет психологии, возможно это будет полезно и поможет мне в работе. Ищу работу с перспективой роста, чтобы улучшать свое финансовое и профессиональное положение. У меня более 10 лет стажа, в разных компаниях. Работать я хочу и люблю. // Читать подробнее ...
313 2 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


9) Москва / Резюме соискателя № 37107 ... на должность:

Рекрутер, $600 (56490 ₽), Новикова Ирина Валерьевна, 35 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Менеджер или рекрутер по подбору персонала, оператором колл-центра Ответственная,общительная ,стрессоустойчивая,коммуникабельная, целеустремлённая, обязательная,пунктуальная. Легко обучаема в новой сфере деятельности, работы не боюсь, если вы вложите в меня новые навыки я дам вам отличный результат работы. // Читать подробнее ...
504 3 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


10) Калининград / Резюме соискателя № 36762 ... на должность:

Менеджер по персоналу, ведущий специалист ОК, руководитель отдела кадров., $428 (40296 ₽), Егорова Наталья Александровна, 52 года


Несколько слов от соискателя работы:
Предпочитаю: работать в г. Калининграде, на должности - менеджер по персоналу, полный рабочий день (5/2). Имею на руках необходимые при открытии нового юридического лица нормативные документы (шаблоны) по ведению кадрового делопроизводства. Личные качества: Энергичность, ответственность, исполнительность, нацеленность на результат. Стремление к получению необходимых знаний и навыков. Коммуникабельность, вежливость, порядочность. // Читать подробнее ...
1030 3 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...