Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Список резюме соискателей работы в разделе "Кадровое администрирование" базовой сферы деятельности "Кадры, управление персоналом, тренинги" на Мультирегиональной Электронной Бирже Труда // Страница № 2

В этой части сайта для рекрутинга и для кадровиков приведен перечень резюме от работников, которые хотят найти новое место работы или сменить текущую работу из раздела "Кадровое администрирование" базовой сферы деятельности "Кадры, управление персоналом, тренинги". Для перехода к полному списку базовых сфер деятельности, по которым сгруппированы все профили резюме, кликните мышью по тексту "Каталог резюме" на главном изображении шапки сайта. Если Вам необходимо вернуться к просмотрю анкет соискателей в базовой сфере "Кадры, управление персоналом, тренинги", кликайте по названию сферы деятельности. Для удобства рекрутеров, анкеты резюме можно фильтровать по полу. Для этого кликните по соответствующей гиперссылке "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников с желаемыми требованиями, воспользуйтесь разделом сайта "Поиск сотрудников".





11) Красноярск / Резюме соискателя № 41075 ... на должность:

Администратор, Кассир, Секретарь, Менеджер системы бронирования и продажи авиа и ж/д билетов, Менеджера гостиничного и ресторанн, $30000 (2824497 ₽), Хитрова Екатерина Александровна, 28 лет


Соискатель работы с ФИО: Хитрова Екатерина Александровна, возраст: 28 лет на должность Администратор, Кассир, Секретарь, Менеджер системы бронирования и продажи авиа и ж/д билетов, Менеджера гостиничного и ресторанн в населенном пункте Несколько слов от соискателя работы:
Администратор, Кассир, Секретарь, Менеджер системы бронирования авиа и ж.д билетов, Менеджер по туризму. Сфера деятельности: Туризм - Гостиницы - Рестораны - Банки - Секретариат. Повар универсал "Пиццер" 08.2019 - 04.2020 Наименование организации: Ninja PizzaОсновные обязанности: Производила порционирование, оформление и передачу полуготовой продукции пицмеркеру для запекания и выдачи. Приготовление полуготовой продукции во фритюре. Приготовление и оформление холодных закусок. Проведение инвентаризаций. Ведение определенной отчетности. Контроль качества выпуска блюд по готовности. Достижения: не указано Продавец 02.2018 - 08.2019 Наименование организации: Beer KingОсновные обязанности: Консультирование покупателей,помощь в выборе. Оформление расчетов с покупателями,Ведения кассовой документации. Выкладка товара в торговом зале (мерчандайзинг). Выполнение плана продаж. Достижения: Опыт работы на кассовом аппарате и в программе 1С. Развитее коммуникабельности и выдержки. Кредитный менеджер 06.2017 - 06.2018 Наименование организации: ООО «АвтоГарантОсновные обязанности: Активное привлечение клиентов. Предоставление информации о кредитных продуктах банка. Консультирование клиентов, подборка выгодного кредитования. Выполнение плана. Подготовка документов на оформление кредита. Достижения: Укрепилась эмоциональная устойчивость. Кассир, Менеджер 01.2017 - 08.2017 Наименование организации: KFC ресторанОсновные обязанности: Кассир. Осуществление продажи готовой продукции. Работа на ККМ и терминалом оплаты. Хранение денежных средств, расчет и инкассация. Консультирование покупателей по вопросам ассортимента, цены и качества. Менеджер. Контроль общих операций ресторана. Контроль и ведение отчетов дохода и расхода, и другой отчетности. Обучение и контроль персонала ресторана. Оперативное выполнение заданий от руководителя. Достижения: не указано Администратор 08.2016 - 06.2017 Наименование организации: Сеть гостиниц «Мегаполис»Основные обязанности: Бронирование номеров (в том числе работа с системами бронирования). Прием, размещение и регистрация гостей, оформление документов. Прием входящих звонков. Работа с отзывами, просьбами и жалобами гостей. Оперативная передача информации руководителю. Достижения: Развития навыка телефонных переговоров. Улучшение уровень знания английского языка. Приобретение навыка разрешения конфликтных ситуаций. Администратор 01.2016 - 07.2016 Наименование организации: «Райский дворик»Основные обязанности: Подготовка номера к приему гостей. Контроль за качеством уборки номера. Бронирование номеров. Прием, размещение и регистрация гостей, оформление документов. Прием входящих звонков. Сервировка столов в ресторане гостинице. Активное контактирование с персоналом гостиницы. Достижения: Развития навыка телефонных переговоров. Приобретение навыка разрешения конфликтных ситуаций. // Читать подробнее ...
350 1 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


12) Москва / Резюме соискателя № 41025 ... на должность:

Руководитель отдела кадров, $1500 (141225 ₽), Минаева Ирина Павловна, 38 лет


Несколько слов от соискателя работы:
На данный момент я в поиске работы по должности "Руководитель/Начальник отдела кадров". Имею опыт подбора персонала, опыт прохождения проверок государственных органов (прокуратура, трудовая инспекция, пенсионный фонд, суд и т.д.), опыт «сложных» увольнений; прекрасно разбираюсь в вопросах воинского учета организации, в том числе могу организовать его «с нуля». На данный момент прохожу профессиональную переподготовку в РУДН г. Москвы по специальности «Директор по персоналу» (срок окончания – август 2020 года). // Читать подробнее ...
457 2 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


13) Тверь / Резюме соискателя № 40933 ... на должность:

начальник отдела кадров, $40000 (3765996 ₽), Лебедева Лина Геннадьевна, 35 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Опыт работы: 8 лет. ▪ 01.02.2019 – по настоящее время ООО «Новостой - Инвест», г. Нелидово. Начальник отдела кадров. Функциональные обязанности:  Кадровое делопроизводство на 150 человек с нуля.  Кадровое ведение нескольких юридических лиц одновременно (прием, увольнение, переводы, больничные листы, график отпусков, табеля учета рабочего времени, штатное расписание и т.д. в соответствии с ТК РФ).  Полное восстановление кадровой документации.  Разработка положений, локальных нормативных актов, должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка в организации, положений об оплате труда и т.д.  Оформление документов для получения разрешения на работу иностранным гражданам, прием на работу, полное сопровождение в период работы. Взаимодействие с миграционной службой.  Учет трудовых книжек и вкладышей к ним.  Подготовка кадровых приказов и кадровых распоряжений.  Формирование и отправка отчетности в пенсионный фонд.  Ведение воинского учета в соответствии с действующим законодательством РФ.  Взаимодействие с ЦЗН.  Размещение вакансий в СМИ и интернет.  Формирование кадрового резерва.  Контроль за оформлением документации по ОТ и ТБ, пожарной безопасности.  Разработка адаптационной и мотивационной системы; тестирование и анкетирование сотрудников по заказу руководителя.  Подбор персонала на различные должности, проведение собеседования при приеме на работу.  Подготовка документации к проверкам различных органов. ▪ 03.12.2014 – 31.01.2019 г. ООО «Северо Западное СМУ №16», г. Нелидово. (увольнение в порядке перевода в ООО «Новостой – Инвест). Начальник отдела кадров. Функциональные обязанности:  Кадровое делопроизводство на 150 человек.  Кадровое ведение нескольких юридических лиц одновременно (прием, увольнение, переводы, больничные листы, график отпусков, табеля учета рабочего времени и т.д. в соответствии с ТК РФ).  Полное восстановление кадровой документации.  Разработка положений, локальных нормативных актов, должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка в организации, положений об оплате труда и т.д.  Оформление документов для получения разрешения на работу иностранным гражданам, прием на работу, полное сопровождение в период работы. Взаимодействие с миграционной службой.  Учет трудовых книжек и вкладышей к ним.  Подготовка кадровых приказов и кадровых распоряжений.  Формирование и отправка отчетности в пенсионный фонд.  Ведение воинского учета в соответствии с действующим законодательством РФ.  Взаимодействие с ЦЗН.  Размещение вакансий в СМИ и интернет.  Формирование кадрового резерва.  Контроль за оформлением документации по ОТ и ТБ, пожарной безопасности.  Разработка адаптационной и мотивационной системы; тестирование и анкетирование сотрудников по заказу руководителя.  Подбор персонала на различные должности, проведение собеседования при приеме на работу.  Подготовка документации к проверкам различных органов. // Читать подробнее ...
407 2 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


14) Санкт-Петербург / Резюме соискателя № 40639 ... на должность:

Специалист отдела кадров, $20000 (1882998 ₽), Горелик Виктория Александровна, 28 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Я желаю найти место работы в хорошей компании, где требуется сотрудник без опыта работы, но, готовый всему научиться. Хочу занимать должность специалиста отдела кадров или оператора пк, заниматься работой за компьютером и с документами. К моим личным качествам могу отнести: ответственность, доброжелательность, трудолюбие, обучаемость, внимательность, исполнительность, честность. Профессиональные навыки: Высокая скорость печати, кассовые документы, кассовые операции, оформление приходно-расходных документов, оформление возврата продукции, выкладка товаров, консультирование, активные продажи, MS Word, 1С: Торговля // Читать подробнее ...
254 2 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...




15) Воронеж / Резюме соискателя № 39964 ... на должность:

специалист по кадрам, $500 (47075 ₽), Кошелева Ирина Юрьевна, 53 года


Несколько слов от соискателя работы:
Специалист по кадрам, стаж работы в данной должности более 10 лет. Владею программами: 1-С, Word, Excel. Желание работать, развиваться и учиться, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, гибкость, умение адаптироваться, повышенная работоспособность, тактичность, вежливость. Усидчивость, умение удерживать в памяти нужную информацию. // Читать подробнее ...
354 2 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


16) Ставрополь / Резюме соискателя № 39947 ... на должность:

СПЕЦИАЛИСТ ПО КАДРОВОМУ АДМИНИСТРИРОВАНИЮ, $470 (44250 ₽), Жукова Татьяна Александровна, 56 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Ищу работу , связанную с кадровым администрированием персонала предприятия. Имею большой опыт работы в производстве ( полное ведение кадрового делопроизводства, суммированный учет рабочего времени, графики работы и прочее). Имею опыт работы делопроизводства ( ведение работы канцелярии производства) // Читать подробнее ...
325 1 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


17) Химки / Резюме соискателя № 39596 ... на должность:

специалист по кадрам, $45000 (4236746 ₽), Парфенова Юлия Николаевна, 37 лет


Соискатель работы с ФИО: Парфенова Юлия Николаевна, возраст: 37 лет на должность специалист по кадрам в населенном пункте Несколько слов от соискателя работы:
О себе: честная, пунктуальная, легко обучаемая, ответственная, отлично самоорганизована и дисциплинирована. Хотелось бы найти работу недалеко от дома, полная занятость, с конкурентной оплатой труда в должности специалиста кадрового администрирования (инспектор по кадрам, специалист отдела кадров). // Читать подробнее ...
520 1 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


18) Пенза / Резюме соискателя № 39483 ... на должность:

специалист по кадрам, $600 (56490 ₽), Ганич Андрей Иванович, 59 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Должность в области управления персоналом. Личные качества-порядочность, профессионализм, работоспособность. Ключевые навыки-Кадровая политика,Кадровая стратегия, Кадровое планирование,Обучение и развитие,Оценка персонала,Подбор персонала,Управление системой кадрового резерва,Управление персоналом // Читать подробнее ...
280 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


19) Иркутск / Резюме соискателя № 39471 ... на должность:

Специалист по кадрам, $35000 (3295247 ₽), Б Наталья Борисовна, 44 года


Несколько слов от соискателя работы:
Ищу работу специалиста по кадрам, менеджера по персоналу, начальника отдела кадров в стабильно развивающейся компании на полный рабочий день, 5- дневную рабочую неделю. Целеустремленная, коммуникабельная, ответственная, креативная. Опыт работы в данной области 9 лет. // Читать подробнее ...
262 1 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


20) Мытищи / Резюме соискателя № 39467 ... на должность:

Специалист отдела кадров, $250 (23537 ₽), Ошуркова Ирина Владимировна, 51 год


Несколько слов от соискателя работы:
Специалист отдела кадров, желательно в медицинских организациях, т.к.имею большой опыт работы в городской клинической больнице скорой медицинской помощи. Менеджер по персоналу в организации здравоохранения или в организациях по оказании медицинской помощи населению тоже рассматривается. // Читать подробнее ...
377 1 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...