Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Список резюме соискателей работы в разделе "Кадровое администрирование" базовой сферы деятельности "Кадры, управление персоналом, тренинги" на Мультирегиональной Электронной Бирже Труда // Страница № 12

В этой части сайта для рекрутинга и для кадровиков приведен перечень резюме от работников, которые хотят найти новое место работы или сменить текущую работу из раздела "Кадровое администрирование" базовой сферы деятельности "Кадры, управление персоналом, тренинги". Для перехода к полному списку базовых сфер деятельности, по которым сгруппированы все профили резюме, кликните мышью по тексту "Каталог резюме" на главном изображении шапки сайта. Если Вам необходимо вернуться к просмотрю анкет соискателей в базовой сфере "Кадры, управление персоналом, тренинги", кликайте по названию сферы деятельности. Для удобства рекрутеров, анкеты резюме можно фильтровать по полу. Для этого кликните по соответствующей гиперссылке "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников с желаемыми требованиями, воспользуйтесь разделом сайта "Поиск сотрудников".





111) Евпатория / Резюме соискателя № 23620 ... на должность:

Администратор,секретарь, $250 (23331 ₽), Игнатуша Виктория Викторовна, 29 лет


Соискатель работы с ФИО: Игнатуша Виктория Викторовна, возраст: 29 лет на должность Администратор,секретарь в населенном пункте Несколько слов от соискателя работы:
Интересует вакансия администратора,секретаря возможно продавец не продовольственных товаров ,желательно 5 дневная рабочая неделя.Обладаю приятной внешностью,лидескими качествами,грамотной речью,целеустремленная,ответственная,серьезная,коммуникабельная. // Читать подробнее ...
1251 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


112) Евпатория / Резюме соискателя № 23619 ... на должность:

Администратор,секретарь, $200 (18665 ₽), Игнатуша Виктория Викторовна, 29 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Интересует вакансия администратора,секретаря возможно продавец не продовольственных товаров ,желательно 5 дневная рабочая неделя.Обладаю приятной внешностью,лидескими качествами,грамотной речью,целеустремленная,ответственная,серьезная,коммуникабельная. // Читать подробнее ...
778 1 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


113) Киров / Резюме соискателя № 23602 ... на должность:

менеджер по персоналу, инспектор отдела кадров, $350 (32664 ₽), Рыжакова Татьяна Николаевна, 33 года


Несколько слов от соискателя работы:
Мое резюме РЕЗЮМЕ РЫЖАКОВА ТАТЬЯНА НИКОЛАЕВНА ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Дата рождения: 2 марта 1991 г, полных лет 23. Семейное положение: не замужем, детей нет. Фактический адрес: г. Киров, ул. Конева Телефон: ОБРАЗОВАНИЕ: Российский государственный гуманитарный университет (2013) Специальность: экономика и управление на предприятии. ОПЫТ РАБОТЫ: • Май 2013 – февраль 2015 менеджер по персоналу ОАО «Веста» Обязанности: прием, перевод, увольнение сотрудников, проведение собеседований, воинский учет организаций, проведение и составление графика отпусков, учет рабочего времени, общение со СМИ, расчет премий и надбавок, ведение штатного расписания. • Январь - апрель 2013 офис-менеджер. Обязанности: слежение за работой терминалов оплаты, техническая поддержка, консультация клиентов по услугам компании, работа с инкассацией, работа с претензиями, контроль задолженности клиентов. • Ноябрь 2008 – март 2009 «ЭР-ТЕЛЕКОМ» менеджер по продажам, консультант. Обязанности: выяснение потребностей покупателя, предложение подходящего пакета услуг, информирование о предстоящих выгодных возможностях подключения. • Февраль 2010 – январь 2011 Администрация г. Кирова Обязанности: сбор данных путем анкетирования населения по вопросам проблем ЖКХ, предвыборной кампании или выяснение общественного мнения по иным социальным вопросам. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ: • Умение общаться с людьми • Грамотная речь • Уверенный пользователь ПК • Стрессоустойчивость • Умение работать с программой 1С ЗНАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ: • Английский язык — базовый уровень ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: • Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость • Способность быстро воспринимать новую информацию и обстоятельства • Активная жизненная позиция • Приветливость, доброжелательность • Состояние здоровья хорошее • Занимаюсь спортом, люблю рисовать. // Читать подробнее ...
646 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


114) Москва / Резюме соискателя № 23160 ... на должность:

Специалист по кадрам, $300 (27998 ₽), Госович Светлана Михайловна, 58 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Ведение кадрового учета в единственном лице Знание делового этикета. Делопроизводства всего цикла. Успешный опыт прохождения проверок ГИТ и КРУ. Ведение сразу несколько юридических лиц. Оформление ИРС. Умение работать с большим объемом информации. Умение вести переговоры, строить долгосрочные отношения с клиентами. Педантичность к оформлению документов. Организованность, ответственность, исполнительность. Могу работать в команде и самостоятельно. // Читать подробнее ...
544 8 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...




115) Новоуральск / Резюме соискателя № 23053 ... на должность:

Начальник (менеджер) отдела кадров, $666 (62154 ₽), Некипелов Евгений Васильевич, 53 года


Несколько слов от соискателя работы:
"Кадры, управление персоналом", начальник (менеджер) ОК, нормальные условия труда, достойная з/п. - Сертификат «Инспекция кадровых документов» 2008 г - Свидетельство «Правовое регулирование трудовых отношений между работником и работодателем» 2009 г - Сертификат «Применение Трудового Кодекса в условиях экономического кризиса в РФ» 2009 г. - краткосрочное повышение квалификации «Сложные вопросы и особенности применения Трудового Кодекса» (72 часа) 2010 г. - краткосрочное повышение квалификации «Специалист по обучению и профессиональному развитию персонала» 2011 г. - «Кадровое делопроизводство для профессионалов…» 2011 г. - Сертификат «Особенности использования труда иностранных работников в 2012 г….» - Сертификат «Профессиональный кадровик, работаем без ошибок», 2012 г. - Сертификат «GМР: обзор базовых требований» 2012 г (144 часа) О себе: успешно прошёл аудиты: GMP («Good Manufacturing Practice» надлежащая производственная практика) ведущим специалистом Европы Кейт Маккормик, специалистами представителей европейской компании «Бюро Веритас», представителей европейской компании TUV NORD CERT Почётная грамота 2008 г., 2010 г., Почетная грамота Центра занятости г. Новоуральска 2011 г. Личные качества: умение быстро принимать обдуманные решения, ответственный, стрессоустойчив, высокая работоспособность …, с чувством юмора... Готов к командировкам. Имею санитарную книжку, стаж вождения более 23 лет, категории В, С, Д, Е (1 класс). // Читать подробнее ...
797 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


116) Балаково / Резюме соискателя № 23016 ... на должность:

специалист по кадрам, $15000 (1399875 ₽), Алейникова Надежда Александровна, 41 год


Несколько слов от соискателя работы:
Выполнение работы по комплектованию предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации. Участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров. Проведение изучения и анализа: 1. Должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала предприятия и его подразделений. 2. Установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой деятельностью и увольнением работников. 3. Результатов аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в кадрах, подготовки предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение. Участие в изучении рынка труда для определения источников удовлетворения потребности в кадрах, установления и поддержания прямых связей с учебными заведениями, контактов с предприятиями аналогичного профиля. Осуществление контроля за размещением и расстановкой молодых специалистов и молодых рабочих в соответствии с полученной в учебном заведении специальностью и профессией, проведением их стажировок. Участие в работе по адаптации вновь принятых работников к производственной деятельности. Участие в подготовке предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности обучения. Участие в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины. Контролирует: 1. Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников. 2. Выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности. 3. Соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек. 4. Подготовку документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам. 5. Внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия. Составление установленной отчетности. // Читать подробнее ...
994 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


117) Сочи / Резюме соискателя № 22969 ... на должность:

Заместитель руководителя по персоналу, организатор курсов, $40000 (3733000 ₽), Муханов Геннадий Степанович, 77 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Желал бы заниматься редакторской, работой со СМИ, кадрами, административной деятельности в успешной организации. Организован, дисциплинирован, выдержан. С детства веду здоровый образ жизни. Приобрел значительный опыт в вопросах архитектуры и строительства, хозяйственной работе, строительстве ведомственных музеев // Читать подробнее ...
1044 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


118) Краснодар / Резюме соискателя № 22597 ... на должность:

инспектор по кадрам, $0 (0 ₽), Сергеева Арина Валерьевна, 38 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Ведение кадрового делопроизводства Приемы‚ переводы‚ увольнение сотрудников. Ведение карточек Т-2‚ формирование личных дел‚ ведение трудовых книжек. Работа с книгами учета кадровой документации (учета и движения трудовых книжек‚ приказов по личному составу‚ отпусков‚ трудовых договоров‚ учета больничных листов‚ приема‚ увольнения). оформление больничных листов‚ подготовка приказов на отпуска‚ расчет размеров компенсаций за неиспользованный отпуск при увольнении сотрудников‚ ведение табеля учета рабочего времени (по подразделениям). Подготовка дополнительных соглашений к трудовым договорам при изменении условий. Работа в 1С Предприятие версии 7.7, 8.2. Отчетность в ЦЗН и статистику. Телефон // Читать подробнее ...
824 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


119) Йошкар-Ола / Резюме соискателя № 22302 ... на должность:

специалист по кадрам, $240 (22398 ₽), Бусыгина Кристина Сергеевна, 39 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Ищу работу специалиста по кадрам, менеджера по персоналу. На полный рабочий день, на территории работодателя с полным социальным пакетом. Мои личные качества: легко обучаемость‚ ответственность‚ доброжелательность, внимательность‚ организованность, инициативность, пунктуальность. Я являюсь уверенным пользователем ПК, Word, Excel, программа 1С 8 "Зарплата и управление персоналом", работа в Интернете, электронной почте. // Читать подробнее ...
778 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


120) Пенза / Резюме соискателя № 22239 ... на должность:

Администратор - делопроизводитель, $250 (23331 ₽), Рожкова Карине Гергиевна, 35 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Я желаю найти такое место работы, до которого было бы не долго добираться, интересную, хорошо оплачиваемую, где я смогу открыть весь свой потенциал. На должности специалист,менеджер по кадрам, кадровому делопроизводству, администратор, делопроизводитель, регистратор. Полная занятость на территории работодателя. Хочу стать частью большой команды или маленького, но дружного коллектива. Я ответственный, целеустремленный, коммуникабельный, трудолюбивый и легко обучаемый человек. Опыт работы в данной сфере имеется, но я готова много учиться и работать. Выполняю работу от проф.подбора персонала ( собеседования, интервью, комплесное проф.тестирование), проведении аттестации и оценки персонала, обучение персонала через тренинги и семинары до ведения кадрового делопроизводства (приказы по кадрам и основной деятельности, штатного расписания, составление инструкций и положений, табеля учета рабвремени, ведение труд.книжек и т.д. и подготовки документации к проверке комиссии по труду). // Читать подробнее ...
673 8 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...