Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Список резюме соискателей работы в разделе "Муниципалитет" базовой сферы деятельности "Государственная служба" на Мультирегиональной Электронной Бирже Труда

В этой части сайта для рекрутинга и для кадровиков приведен перечень резюме от работников, которые хотят найти новое место работы или сменить текущую работу из раздела "Муниципалитет" базовой сферы деятельности "Государственная служба". Для перехода к полному списку базовых сфер деятельности, по которым сгруппированы все профили резюме, кликните мышью по тексту "Каталог резюме" на главном изображении шапки сайта. Если Вам необходимо вернуться к просмотрю анкет соискателей в базовой сфере "Государственная служба", кликайте по названию сферы деятельности. Для удобства рекрутеров, анкеты резюме можно фильтровать по полу. Для этого кликните по соответствующей гиперссылке "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников с желаемыми требованиями, воспользуйтесь разделом сайта "Поиск сотрудников".





1) Нижний Новгород / Резюме соискателя № 42824 ... на должность:

менеджер по рекламе товаровед-эксперт, $450 (42367 ₽), Молисов Иван Вячеславович, 34 года


Несколько слов от соискателя работы:
полная занятость, муниципальные учреждения, акционерные общества, некоммерческие и общественные организации, реклама, менеджер, инспектор, товаровед-эксперт, постоянная работа, официальное трудоустройство работоспособность, ответственность, обязательность // Читать подробнее ...
479 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


2) Москва / Резюме соискателя № 40980 ... на должность:

главный специалист отделения социальной коммуникации и активного долголетия, $1200 (112980 ₽), Пилипенко Анатолий Николаевич, 52 года


Несколько слов от соискателя работы:
Главный специалист Отделения социальной коммуникации и активного долголетия. Неоднократно, самостоятельно выигрывал дела в гражданских судах, арбитражах (споры о наследстве, о разделе имущества, бракоразводные процессы, споры со страховыми компаниями, с застройщиками, ЖК кооперативами, банкротство физических лиц, споры между юридическими лицами, исполнительные производства, административные дела). Изучил всю сферу деятельность ломбардов по ювелирным изделиям, автомобилям. Знаю все узкие места утечки средств из кассы, могу предотвратить это, имею опыт общения с органами правопорядка и разрешительной системы, чувствую людей(соискателей), обучаю персонал самостоятельно по всем спектрам работы начиная от оценки ювелирных изделий, бытовой техники и авто заканчивая работе с офисной техникой и программным обеспечением. Так же разработана система контроля за личным составом сотрудников и проводится регулярные проверки по мной разработанной методике. Имею навыки работы на ПК, Microsoft Office, Битрикс, 1С, Яндекс Директ и другое. Личные качества: спокоен, настойчив, целеустремлен, коммуникабелен, люблю доводить начатое до логического завершения, легко обучаем, в конфликтных ситуациях принимаю решения, которые устраивают обе стороны, способен работать в режиме многозадачности. // Читать подробнее ...
223 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


3) Санкт-Петербург / Резюме соискателя № 40795 ... на должность:

Специалист, $470 (44250 ₽), Терегулов Тимур Ирекович, 32 года


Несколько слов от соискателя работы:
Предпочтительна работа с входящей и исходящей корреспонденцией, деловой перепиской, работа с договорами различного характера. Работа с офисной техникой. Возможно взаимодействие с государственными и контролирующими органами (при необходимости), т.к. имеется опыт подобной работы. // Читать подробнее ...
313 2 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


4) Осинники / Резюме соискателя № 39495 ... на должность:

специалист отдела кадров, $320 (30128 ₽), Старикова Наталья Васильевна, 52 года


Несколько слов от соискателя работы:
Желаю найти место работы в г.Осинники, где проживаю. Рассмотрю должность специалиста, старшего специалиста, ведущего специалиста. главного специалиста. Меня могут заинтересовать такие специальности как делопроизводство, архивное дело, банковское дело, бухгалтерский учет. В условиях труда не приемля наличие ночных смен. Сверхурочная работа и переезд в другой город не пугают, т.к уже имею данный опыт (два месяца работала в Кемеровском отделении ПАО Сбербанк и жила в г.Кемерово), при этом должна быть соответствующая мотивация. Кратко о себе: -Легко обучаемая - за период работы в банке освоила несколько направлений (проверка кредитования физических и юридических лиц, сопровождение кассовой работы в ВСП, сопровождение кассовой работы в ОО КЦ), За время работы часто менялось применяемое программное обеспечение, которое было мною изучено и использовалось в работе; -Ответственная, внимательная - работа с большими объемами денежной наличности и ценностями, которые находятся под твоей ответственностью, закрепленной договором о полной материальной ответственности требуют особого внимания. В работе недолжно быть понятия "один раз не пересчитаю ничего страшного". Деньги любят счет и при работе с деньгами друзей нет. Это ежеминутный самоконтроль и осознание того что если тобой не пересчитаны денежные средства и в них будет установлена недостача, то виновным будешь ты сам; - Коммуникабельная - имею опыт работы как с внутренними клиентами банка (сотрудники подразделения в котором я работаю, сотрудники подразделения инкассации, сотрудники бухгалтерии и вышестоящих подразделений), так и с внешними клиентами банка (сотрудники Расчетного кассового центра, мастера по ремонту банковского оборудования ); - Имею опыт работы с большой аудиторией - на протяжении 4-х лет проводила обучение сотрудников по направлениям "Кассовая работа", "Правила определения подлинности денежных знаков Российской Федерации и иностранных государств". Один курс рассчитан в среднем на 3 дня, периодичность проведения занятий - один раз в два месяца, численность группы - до 25 человек. Кроме этого выполняя роль преподавателя научилась работать с презентациями, слайдами, раздаточным материалом. - Мобильная -участок работы не ограничивался одним рабочим местом. В некоторых случаях работа носила разъездной характер // Читать подробнее ...
333 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...




5) Химки / Резюме соискателя № 38451 ... на должность:

Специалист, $550 (51782 ₽), костерева галина николаевна, 41 год


Несколько слов от соискателя работы:
Должность: Специалист, менеджер,администратор. Личные качества - коммуникабельная, активная, исполнительная, ответственная, внимательная, доброжелательная, легко обучаемая, нацеленная на результат, готова учиться новому. Отсутствуют вредные привычки, имею водительское удостоверение категории В, опыт вождения более 10 лет. // Читать подробнее ...
490 1 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


6) Сочи / Резюме соискателя № 38000 ... на должность:

ведущий специалист, $20 (1883 ₽), Янукян Светлана Назаровна, 33 года


Несколько слов от соискателя работы:
На сегодняшний день работаю ведущим специалистом отдела жилищно-коммунального хозяйства администрации Хостинского внутригородского района города Сочи. Коммуникабельная, ответственная , без вредных привычек . Владею программами Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point. // Читать подробнее ...
534 2 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


7) Георгиевск / Резюме соискателя № 37171 ... на должность:

специалист по закупкам, юрист, специалист по кадрам, $600 (56490 ₽), Белоус Марина Евгеньевна, 51 год


Соискатель работы с ФИО: Белоус Марина Евгеньевна, возраст: 51 год на должность специалист по закупкам, юрист, специалист по кадрам в населенном пункте Несколько слов от соискателя работы:
Организация, осуществление и координация работы по подготовке, формированию и размещению закупок (конкурсов и аукционов в электронной форме), в том числе совместных торгов, запросов котировок, запросов предложений по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в порядке, установленном действующим законодательством, в целях эффективного и целевого использования средств местного бюджета, формирование и размещение планов закупок, планов-графиков закупок, контрактов, формирование начальной максимальной цены контрактов, разработка технических заданий, информации об исполнении контрактов, промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, отчетов. Формирование отчетной документации в рамках законодательства о контрактной системе (отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, эффективности осуществления закупок и др.) Рассмотрение жалоб, предложений граждан и юридических лиц по вопросам, отнесенным к должностным обязанностям. Оказание методической и консультативной помощи юридическим и физическим лицам по вопросам, отнесенным к должностным обязанностям. Обеспечение своевременного составления отчетов, сведений, информации на запросы вышестоящих органов, органов исполнительной власти, юридических, физических лиц, граждан. Контроль своевременное и качественное исполнение работниками Управления должностных обязанностей, заданий и поручений. Разработка должностных инструкций сотрудников Управления. Разработка нормативных правовых актов органов местного самоуправления, типовых форм документов, методических рекомендаций, регламентов, положений в области закупок. Представление интересов в Управлениях Федеральной антимонопольной службы, Арбитражных судах, судах общей юрисдикции. Знания, умения Знание Трудового законодательства, кадрового делопроизводства. Своевременность и оперативность выполнения поручений; Качество выполненной работы (подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документов, отсутствие стилистических и грамматических ошибок); Профессиональная компетентность (знание законодательных и иных нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами); Способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты. Личные качества Коммуникабельность, пунктуальность, инициативность, трудолюбие, честность, ответственность, точность, аккуратность, добросовестность в работе. // Читать подробнее ...
489 3 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


8) Минусинск / Резюме соискателя № 35748 ... на должность:

ведущий специалист, $400 (37660 ₽), Мутовина Людмила Андреевна, 40 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Государственная или муниципальная служба, категории старший специалист, сфера жизнедеятельности, 8 часовой рабочий день,5 дней в неделю. Работая с 2000 года, получила заочно высшее юридическое образование, работала в службе судебных приставов, теперь работаю в районной администрации главным специалистом отдела ЖКХ, работала с предприятиями ЖКХ, фондом капитального ремонта МКД, с обращениями граждан, готовила информацию по поручениям Губернатора Красноярского края, готовила муниципальную программу по обеспечению доступным и комфортным жильем жителей нашего района, работала в программно модуле АИС ММО, подготовка Прогноза социально-экономического развития района, переписка с министерством строительства и жкх Красноярского края, работала с региональной программой переселение граждан из аварийного жилого фонда, хорошо владею ПК, // Читать подробнее ...
601 4 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


9) Казань / Резюме соискателя № 34533 ... на должность:

Секретарь, $500 (47075 ₽), Владимирова Наталья Вячеславовна, 54 года


Несколько слов от соискателя работы:
Административная работа, секретариат, офис-менеджмент. Преимущественно в государственных и муниципальных учреждениях на должности секретаря. Стандартная рабочая неделя, сб., вс. выходные. Соц.пакет, отпуск. Отличительными профессиональными качествами считаю высокую коммуникативность на любых уровнях (линейный персонал, высшее руководство), интеллигентность, аккуратность, презентабельность, ответственность, честность, умение слушать, режим многозадачность, действие по приоритетам,исполнительность, свойства лидера. // Читать подробнее ...
484 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


10) Крымск / Резюме соискателя № 34413 ... на должность:

Специалист, $300 (28245 ₽), Кныш Пелагея Владимировна, 31 год


Несколько слов от соискателя работы:
Я бы хотела работать специалистом! Мне интересно общение с людьми, работа на компьютере, способность работать с документами. Я коммуникабельная, исполнительная, ответственная, пунктуальная, возможность работать с разнообразной информацией и быстро ее усваивать, знание компьютера, программ MS Office! // Читать подробнее ...
806 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...