Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Список резюме соискателей работы в разделе "Товары народного потребления (FMCG)" базовой сферы деятельности "Закупки, снабжение" на Мультирегиональной Электронной Бирже Труда

В этой части сайта для рекрутинга и для кадровиков приведен перечень резюме от работников, которые хотят найти новое место работы или сменить текущую работу из раздела "Товары народного потребления (FMCG)" базовой сферы деятельности "Закупки, снабжение". Для перехода к полному списку базовых сфер деятельности, по которым сгруппированы все профили резюме, кликните мышью по тексту "Каталог резюме" на главном изображении шапки сайта. Если Вам необходимо вернуться к просмотрю анкет соискателей в базовой сфере "Закупки, снабжение", кликайте по названию сферы деятельности. Для удобства рекрутеров, анкеты резюме можно фильтровать по полу. Для этого кликните по соответствующей гиперссылке "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников с желаемыми требованиями, воспользуйтесь разделом сайта "Поиск сотрудников".





1) Пермь / Резюме соискателя № 38240 ... на должность:

Мерчендайзер, Консультант, Менеджер, $400 (37212 ₽), Олейникова Оксана Владимировна, 37 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Интересуют вакансии Мерчендайзер, Консультант, Менеджер. Потому что есть опыт работы. Сетевой маркетинг, Ормфлейм, Билайн, сфера недвижимости неинтересны. От работы хотелось бы стабильность, официальное трудоустройство. Также заинтересует отдаленная работа, например, печать текста. Пыталась найти удаленную работу по вакансии Менеджер, но попадала на Ормфлейм, чья деятельность имеет плохие отзывы. // Читать подробнее ...
448 1 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


2) Нижний Новгород / Резюме соискателя № 37023 ... на должность:

Коммерческий директор, директор по развитию , директор по закупке, директор филиала, $1500 (139545 ₽), Волкова Лариса Николаевна, 47 лет


Соискатель работы с ФИО: Волкова Лариса Николаевна, возраст: 47 лет на должность Коммерческий директор, директор по развитию , директор по закупке, директор филиала в населенном пункте Несколько слов от соискателя работы:
Значительный опыт в области менеджмента коммерческой деятельности оптового и сетевого направления на рынке FMCG. маркетинга, разработки стратегии продаж, планирования, анализа финансового результата; - Знания стратегии продаж в каналох В2В и В2С -Знания в области управления мерчендайзингом - Дипломатичность, умение быстро налаживать рабочие контакты, личностная зрелость, коммуникабельность, представительность, целеустремленность, умение работать самостоятельно, личностный тайм-менеджмент, инициативность, аналитический и стратегический склад ума, «командный игрок» - Высокая степень ответственности. - Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1C: 8 Склад. - Мобильность, готовность к командировкам и переезду. - Водительские права категории B. Опыт создания с нуля розничного магазина самообслуживания на автоматизированной системе управления (не продовольственные товары). Разработка концепции, разработка логотипа и его регистрация, разработка технического задания для создания сайта, разработка классификатора ассортимента, Выбор поставщиков и заключение договоров аренды и поставок. Создание регламентирующих документов работы подразделения // Читать подробнее ...
607 3 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


3) Ангарск / Резюме соискателя № 33462 ... на должность:

Кладовщик комплектовщик, $450 (41863 ₽), Петрова Надежда Алексеевна, 48 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Хотелось бы устроится работать кладовщиком,я думаю мои навыки и личные качества помогут реализовать мои планы .Я имею достаточный опыт работы кладовщиком,работаю в internet,Microsoft Office,word,exel,знаю программы Бухгалтерия 1 С 8.2.О себе : Замужем,имею взрослую дочь 18 лет,муж работает вахтовым методом машинистом бульдозера.Дочь учится в педагогическом колледже.Мы семьёй недавно переехали в город Ангарск на постоянное место жительство .Ранее проживали в городе Тында Амурской области.Причина переезда : Учёба дочери в г.Ангарск и желание купить жильё в г.Ангарск.Желание устроится на постоянную оплачиваемую работу в Г.Ангарск.Также у нас проживают в г.Ангарск близкие родственники.Хотелось бы чтобы работодатели обратили внимание на моё резюме и пригласили на собеседование. // Читать подробнее ...
631 3 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


4) Копейск / Резюме соискателя № 26237 ... на должность:

инженер по снабжению, $600 (55818 ₽), морозов алексей евгеньевич, 46 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Я хочу найти промышленное перспективное предприятие с должностью инженера снабжения, и в перспективе принести пользу и повысили чтобы меня до начальника отдела снабжения,поставлять материалы,отрабатывать заявки,приносить прибыль и предприятию,и себе. // Читать подробнее ...
679 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...




5) Симферополь / Резюме соискателя № 25864 ... на должность:

Оператор 1С, $300 (27909 ₽), Денисюк Сергей Васильевич, 38 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Желаю найти спокойную работу хотя бы с заработной платой 15 тыс рублей.Проживаю в Симферополе на съемной квартире,переезд в другой город не рассматриваю.Условия должны быть человеческие,тепло зимой и прохладно летом.сдельная заработная плата не устраивает // Читать подробнее ...
705 8 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


6) Санкт-Петербург / Резюме соискателя № 22798 ... на должность:

менеджер по снабжению, $500 (46515 ₽), Соловьева Ольга Валерьевна, 46 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Ищу интересную работу по снабжению или руководителем отдела.Знания и умения. Весь комплекс задач по организации работы фирмы: офис, персонал, оборудование, постановка задач, наработка клиентской базы.- Оперативное и стратегическое управление коммерческой службой: отдел продаж, отдел закупок, отдел маркетинга, транспортно-логистическая служба. Обучение персонала, набор и увольнение сотрудников. Ответственная, дисциплинированная. Нацелена на результат. Критику воспринимаю адекватно. Коммуникабельна, способна убеждать оппонентов, находить к каждому индивидуальный подход. // Читать подробнее ...
580 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


7) Волгоград / Резюме соискателя № 15162 ... на должность:

Офис-менеджер, $350 (32560 ₽), Грудинина Дарья Ивановна, 35 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Я ищу работу офис-менеджера, секретаря, оператора. Интересует пятидневная рабочая неделя. Не курю, замужем. Легко обучаюсь, целеустремленная. К работе отношусь серьезно. Легко вливаюсь в трудовой процесс. Ставлю перед собой цели и выполняю их. Выполняю свои обязанности на 100%. Есть огромное желание работать в стабильной, интенсивно развивающейся компании // Читать подробнее ...
698 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


8) Санкт-Петербург / Резюме соискателя № 13751 ... на должность:

Менеджер по работе с клиентами(продажи, закупки), $1100 (102333 ₽), Мялицина Лариса Георгиевна, 55 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Я претендую на вакансию менеджер по работе с клиентами как в продажах так и в закупках, имею необходимый опыт работы. Профессиональные навыки Знание техники продаж. Умение вести переговоры. Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Работа на выставках, презентация продукции. Телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Первичная бухгалтерия. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Контроль отгрузки и доставки товара. Работа с сетевыми клиентами. Знание ПК:1С, Word, Excel, . Определение потребности предприятия в материалах, планирование закупочной деятельности на ежемесячной, ежеквартальной основе Поиск и анализ поставщиков Закупка сырья, материалов, проведение тендеров на их закупку, ВЭД Формирование заявок на закупку, контроль сроков изготовления заявки поставщиком, входной контроль цен, обеспечение сопроводительной документации Контроль уровня складских остатков Формирование отчетности Претензионная работа Дополнительные сведения Водительские права кат. "В" стаж 13 лет // Читать подробнее ...
1092 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


9) Барнаул / Резюме соискателя № 9982 ... на должность:

Руководитель отдела закупок (управления запасми), менеджер по закупкам, руководитель филиала, директор предприятия, $1300 (120939 ₽), Панкратьев Сергей Юрьевич, 51 год


Соискатель работы с ФИО: Панкратьев Сергей Юрьевич, возраст: 51 год на должность Руководитель отдела закупок (управления запасми), менеджер по закупкам, руководитель филиала, директор предприятия в населенном пункте Несколько слов от соискателя работы:
Навыки ведения переговоров любого уровня, оценка и подписание договоров, контроль балансов, подбор персонала, подбор помещений, формирование товарной матрицы. Управление персоналом. Управление запасами, закупками, полной схемой логистики компании. Планирование стратегических и тактических задач по развитию компании. Мотивация персонала. Способность к высокому темпу обработки информации, умение оперативно решать проблемы и выходить из кризисных ситуаций, гибкость мышления и умение идти на компромиссы, коммуникабельность, пунктуальность, обязательность. Навыки работы с системой государственных закупок. // Читать подробнее ...
1080 6 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


10) Москва / Резюме соискателя № 9838 ... на должность:

Контрактный управляющийруководитель контрактной службы, $1720 (160011 ₽), Мироненко Владимир Константинович, 65 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Окончил курсы повышения квалификации и постоянно повышал уровень своих знаний: 2014 год Семинар "Обучение участников размещения заказа работе на электронной площадке "Сбербанк-АСТ". Обзор Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 года". Учебный центр ЗАО "Сбербанк - АСТ", г. Москва 2008 год Семинар "Аукцион -эффективный способ размещения государственного и муниципального заказа. Практика, особенности и проблемы". ООО "Аврора", г. Москва 2008 год Семинар "Закупки для государственных нужд (практика, процедуры, изменения). Аукционист для государственных нужд.. Центр эффективных закупок "Тендеры. ру", г. Москва 2007 год Семинар-практикум "Порядок применения Федерального закона №94-ФЗ от 21 июля 2005 г. и процедуры размещения государственных и муниципальных заказов". ООО "Адепт Групп", г. Москва 2005 год Семинар "Новый Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". ОАО "Федеральный центр проектного финансирования", г. Москва 2004 год Курсы профессионального повышения квалификации: "Организация и проведение торгов (конкурсов) на закупку товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд" (свидетельство о повышении квалификации рег. №3319, 148 часов). ГОУВПО «Московский энергетический институт», г. Москва Основные ключевые навыки и умения: - знание Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; - аккредитация организации на электронной торговой площадке; - подготовка заявки и получение в Удостоверяющем центре сертификатов ключей ЭЦП - подготовка и размещение в ЕИС извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов; - расчет начальной максимальной цены контракта; - обжалование результатов определения поставщиков и иных нарушений Федерального закона №44-ФЗ; - подготовка материалов для выполнения претензионной работы; - разработка и согласование в органах исполнительной власти учредительных документов организации; - подготовка итоговых докладов для руководителя; - - обеспечение режимных мероприятий внутри учреждения; - поддержание исполнительской дисциплины в учреждении на высоком уровне; - награжден государственными и ведомственными наградами. Знание и умение работать практически во всех компьютерных программах (McWord; McExcel; 1-C Предприятие и др.) // Читать подробнее ...
1261 6 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...