Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Список резюме соискателей работы для должности (профессии, специальности) "Инспектор кадров" из раздела "Учет кадров" базовой сферы деятельности "Кадры, управление персоналом, тренинги" на Мультирегиональной Электронной Бирже Труда

В этой части сайта для кадровиков, рекрутеров приведен перечень профилей резюме от работников, которые хотят найти новое место работы или сменить текущую работу для профессии (специальности, должности) "Инспектор кадров" из раздела "Учет кадров" базовой сферы деятельности "Кадры, управление персоналом, тренинги". Для перехода к полному списку базовых сфер деятельности, по которым сгруппированы все анкеты резюме, кликните мышью по тексту "Каталог резюме" на главном изображении шапки сайта. Если Вам необходимо вернуться к просмотрю анкет соискателей в базовой сфере "Кадры, управление персоналом, тренинги", кликайте по названию сферы деятельности. Если нужно повторно просмотреть анкет резюме соискателей в разделе базовой сфере "Учет кадров", кликайте по названию раздела. Для удобства рекрутеров, анкеты резюме можно фильтровать по полу. Для этого кликните по соответствующей гиперссылке "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников с желаемыми требованиями, воспользуйтесь разделом сайта "Найти резюме".





1) Москва / Резюме соискателя № 39935 ... на должность:

Специалист по кадрам, $4000 (373300 ₽), МИНОЧКИНА ТАТЬЯНА Ивановна, 58 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Специалист по кадрам, специалист в учебных заведениях, административная работа.желание работать в высших учебных заведениях на позициях административного персонала.Обучаемая, доброжелательная, исполнительная, коммуникабельная.Вредных привычек не имею.Трудолюбивая, с личным временем не считаюсь при выполнении поставленных задач. // Читать подробнее ...
272 1 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


2) Карасук / Резюме соискателя № 37535 ... на должность:

специалист по кадрам, $300 (27998 ₽), Тюлемисова Айман Евгеньевна, 30 лет


Несколько слов от соискателя работы:
В ОАО РЖД: специалист или помощник специалиста по кадрам Банковская деятельность: менеджер по работе с клиентами Лич. качества: ответственность, работа в команде, обучаемость, гибкость, стрессоустойчивость, неконфликтность, умение начатое доводить до конца // Читать подробнее ...
370 3 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


3) Ашхабад / Резюме соискателя № 34158 ... на должность:

Отдел кадров, $500 (46663 ₽), Аннаев Вепа Башгельдиевич, 33 года


Несколько слов от соискателя работы:
Справлюсь с любой работой соответствующей моим знанием и навыкам. Знание иностранных языков - анг,турецкий. Перевожу устно и письменно на 4 языках + туркменский и русский. Коммуникабельный, отзывчивый, ответственный, пунктуальный, честный, усердный, спортивный веду здоровый образ жизни. // Читать подробнее ...
583 4 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


4) Архангельск / Резюме соискателя № 31280 ... на должность:

инспектор по кадрам, $13000 (1213225 ₽), Кортоева Инна Альбертовна, 50 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Ищу работу инспектора по кадрам в виде дополнительного заработка, имею большой опыт работы в кадрах с 2000 года, рассмотрю работу в небольшой по численности компании в виде трудоустройства по совместительству так и без оформления, готова работать в вечернее время так и по выходным. // Читать подробнее ...
886 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...




5) Катав-Ивановск / Резюме соискателя № 29683 ... на должность:

Кадровик, $300 (27998 ₽), Баклыкова Екатерина Владимировна, 38 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Хочу найти постоянное место работы, на должности(делопроизводитель, инспектор по кадрам, вахтер, секретарь, сторож). Работать с документацией (набор текстов, таблиц). Восьмичасовой рабочий день, приличная з/п. Хорошо знаю компьютер, общительна, трудолюбива. // Читать подробнее ...
1067 8 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


6) Казань / Резюме соискателя № 29252 ... на должность:

специалист по табельному учету, $270 (25198 ₽), Алексеева татьяна Николаевна, 64 года


Несколько слов от соискателя работы:
1.специалист по учету рабочего времени(табельщик) 2 года 4 месяцаИюнь 2013 - наст. вр. Компания:оао радиоприбор (приборостроение) Должность:ст.табельщик /специалист по учету рабочего времени Продложаю работать по настоящее время /инспектор по кадрам с 01.2016г. (Полный рабочий день) Должностные обязанности: 1.1.ведение табельного учета. численность 300 человек. 1.2 основ кадрового законодательства. 1.4работа в программе 1 с Предприятие зарплата+ кадры 1.5Опыт работы в программных продуктах 1с с 2007 года • 1.6оформление документов на привлечение работников производства к работе в выходные дни и к работе в ночное время, в соответствии с действующим законодательством • контроль оформления заявлений работников производства • 1.7ведение суммированного учета рабочего времени • оформление документов на премирование работников производства за учетный период (месяц) • 1.8участие в ведении кадрового документооборота: II. Функции 2.1. Ведение табельного учета работников предприятия. 2.2. Осуществление контроля за явкой на работу, опозданиями и неявками. 2.3. Работа с документацией. 2.4. Выполнение отдельных поручений своего непосредственного руководителя. III. Должностные обязанности 3.1. Вести табельный учет фактического времени пребывания работников на предприятии, осуществлять контроль за их своевременной явкой на работу и уходом с работы, нахождением на рабочих местах. Учитывать суммированный учет рабочего времени у работников работающих по графику, Ежедневное введение увольнительных в программу 1с Зарплата +Кадры 3.2. Делать соответствующие отметки в табеле учета рабочего времени 1С Предприятие Зарплата+Кадры и ежедневно составлять рапорты руководителям подразделений (сводки) о явках на работу, опозданиях и неявках с указанием их причин, вести учет списочного состава работающих. 3.3. Систематически вносить изменения, связанные с оформлением приема работников, переводов, увольнений, предоставления отпусков и др. 3.4. Контролировать своевременность представления работниками листков о временной нетрудоспособности, справок по уходу за больными и других документов, подтверждающих право на их отсутствие на работе. 3.5. В установленном порядке представлять табель, содержащий сведения о фактически отработанном времени, сверхурочных часах работы, нарушениях трудовой дисциплины и т.д. 3.6 Ежемесячно составлять отчет по численности для ООТ и З 8 отчетов/8 подраодразделений Ежемесячно предоставлять отчет по профессиям в ООТ и З 3.7 Ведение Архивной Документации ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ИНСПЕКТОР ПО КАДРАМ Знание кадрового делопроизводства в полном объеме, ТК РФ. Знание всех этапов подбора персонала. Опыт работы в различных сферах деятельности. Компьютерные навыки: MS Office, Outlook, Internet. 1С: Предприятие 8.2, 8.3 ЗУП, 1С: Зарплата и кадры 7.7, Консультант плюс, Гарант. Иностранные языки: английский язык - базовый Оргтехника: факс, ксерокс, офисная АТС и др. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА Высокая работоспособность, аккуратность, ответственность, внимательность, коммуникабельность, обучаемость, доброжелательность, умение работать самостоятельно и в команде, стрессоустойчивость, организованность, способность работать в режиме многозадачности. ДОПОЛНИТЕЛЬНО Всегда готова совершенствовать свой профессиональный уровень. 2.инспектор по кадрам 3.специалист по кадрам 4.оператор 1с 5.библиотекарь 6.архивариус 6.мед.регистратор 7.менеджер по заявкам // Читать подробнее ...
786 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


7) Дудинка / Резюме соискателя № 28452 ... на должность:

отдел кадров, $400 (37330 ₽), Леер Ксения Михайловна, 36 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Ответственная и коммуникабельная,трудолюбивая и инициативная быстро всему учусь, без вредных привычек.Большое желание работать и реализовать карьерный рост. Ищу работу секретаря, делопроизводителя, помощника руководителя или офис-менеджера,управление кадрами,менеджер по работе с клиентами. // Читать подробнее ...
828 8 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


8) Самарканд / Резюме соискателя № 27784 ... на должность:

Инспектор по кадрам, делопроизводитель, $200 (18665 ₽), Юнусова Рушаня Рашитовна, 61 год


Несколько слов от соискателя работы:
Место работы в пределах города Самарканда, также рассматривается вариант за пределами города Самарканда, если имеется у организации служебный автотранспорт. Должность делопроизводитель или инспектор по кадрам. Условия труда: 1. Пяти дневная рабочая неделя 2. Свое временная заработная плата 3. Наличие отпусков Проф.навыки: Ведение и учет делопроизводства в целом и кадровой работы. // Читать подробнее ...
734 8 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


9) Электросталь / Резюме соискателя № 22140 ... на должность:

специалист по кадровому учету, $800 (74660 ₽), Кузнецова Елена Сергеевна, 57 лет


Несколько слов от соискателя работы:
В связи с ликвидацией предприятия ищу работу по специальности менеджера по персоналу, специалиста по кадровому учету.Стаж работы в кадрах более 14 лет. По характеру уравновешенная, коммуникабельная. Готова к большому объему работы. Имею личный автомобиль, права категории В. // Читать подробнее ...
843 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


10) Сочи / Резюме соискателя № 21654 ... на должность:

менеджер, секретарь, администратор, $500 (46663 ₽), Бауфал Дарья Юрьевна, 42 года


Соискатель работы с ФИО: Бауфал Дарья Юрьевна, возраст: 42 года на должность менеджер, секретарь, администратор в населенном пункте Несколько слов от соискателя работы:
Офис-менеджер, менеджер по продажам в магазин одежды, менеджер по персоналу, администратор в спорт клуб, секретарь на ресепшн. График работы, сменный 2/2, 3/3, 2/1, 5/2 с 9-18. (Если переезд в другой город - с предоставлением жилья). Личные и профессиональные качества: быстрообучаемая, позитивная, стрессоустойчивая, ответственная, средне-профессиональное образование, знание программ MS Office, опытный пользователь ПК. // Читать подробнее ...
833 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...