Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы и их профили резюме на сайте Мультирегиональной Электронной Биржи Труда
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Список резюме соискателей работы для должности (профессии, специальности) "Секретарь-делопроизводитель" из раздела "Секретариат" базовой сферы деятельности "Обслуживающий персонал, секретариат, анализ хозяйственной деятельности (АХД)" на Мультирегиональной Электронной Бирже Труда

В этой части сайта для кадровиков, рекрутеров приведен перечень профилей резюме от работников, которые хотят найти новое место работы или сменить текущую работу для профессии (специальности, должности) "Секретарь-делопроизводитель" из раздела "Секретариат" базовой сферы деятельности "Обслуживающий персонал, секретариат, анализ хозяйственной деятельности (АХД)". Для перехода к полному списку базовых сфер деятельности, по которым сгруппированы все анкеты резюме, кликните мышью по тексту "Каталог резюме" на главном изображении шапки сайта. Если Вам необходимо вернуться к просмотрю анкет соискателей в базовой сфере "Обслуживающий персонал, секретариат, анализ хозяйственной деятельности (АХД)", кликайте по названию сферы деятельности. Если нужно повторно просмотреть анкет резюме соискателей в разделе базовой сфере "Секретариат", кликайте по названию раздела. Для удобства рекрутеров, анкеты резюме можно фильтровать по полу. Для этого кликните по соответствующей гиперссылке "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников с желаемыми требованиями, воспользуйтесь разделом сайта "Найти резюме".





1) Ульяновск / Резюме соискателя № 39722 ... на должность:

Секретарь-делопроизводитель, $350 (32609 ₽), Ермоленко Олеся Андреевна, 33 года


Соискатель работы с ФИО: Ермоленко Олеся Андреевна, возраст: 33 года на должность Секретарь-делопроизводитель в населенном пункте Несколько слов от соискателя работы:
Желаю найти работу ближе к дому, с графиком 5/2, с зарплатой 15000-20000. В сфере документации, Делопроизводтве. Могу так же заниматься складской работой, прием и выдача товаров по накладным. Административную работу с графиком 5/2 тоже могу рассмотреть. // Читать подробнее ...
365 0 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


2) Киров / Резюме соискателя № 34739 ... на должность:

Секретарь, офис-менеджер, $262 (24411 ₽), Ожегова Ольга Владиславовна, 31 год


Соискатель работы с ФИО: Ожегова Ольга Владиславовна, возраст: 31 год на должность Секретарь, офис-менеджер в населенном пункте Несколько слов от соискателя работы:
Ищу работу секретарем, офис-менеджером, помощником руководителя. Условия труда - 5-дневная рабочая неделя, стабильная зп, полный рабочий день. знание основ делопроизводства, частично основы кадрового делопроизводства (командировочные удостоверения, приказы) Я уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel), Internet. Грамотная устная и письменная речь. Навыки работы с оргтехникой Я доброжелательная, ответственная и внимательная. Я общительный человек, а так же я стремлюсь к развитию и получению высокого результата в работе, умею работать в команде и в режиме многозадачности. Без вредных привычек // Читать подробнее ...
967 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


3) Калуга / Резюме соискателя № 34569 ... на должность:

секретарь-делопроизводитель, $300 (27951 ₽), Миргоязова Мария Сергеевна, 34 года


Несколько слов от соискателя работы:
Вредных привычек нет, личные качества — активность, целеустремленность, коммуникабельность, ответственность, быстрая обучаемость, бесконфликтность, стрессоустойчивость, желание динамично и стабильно развиваться, грамотная устная и письменная речь, соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, интеллигентность, порядочность, исполнительность, доброжелательность, пунктуальность, тактичность, соблюдение дистанции в деловых взаимоотношениях. // Читать подробнее ...
417 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


4) Ессентуки / Резюме соискателя № 32626 ... на должность:

Офис менеджер / секретарь, $350 (32609 ₽), Черепанова Марина Геннадьевна, 47 лет


Соискатель работы с ФИО: Черепанова Марина Геннадьевна, возраст: 47 лет на должность Офис менеджер / секретарь в населенном пункте Несколько слов от соискателя работы:
Ищу работу: офис менеджер, секретарь, помощник бухгалтера. График работы 5/2, режим работы с 9.00 до 18.00. Нормальные условия работы. Коммуникабельность, ответственность, порядочность, исполнительность, собранность и целеустремлённость, умение работать с людьми, нацеленность на результат, стрессоустойчивость, стремление к развитию и профессиональному росту, активная жизненная позиция, аналитический склад ума. Опыт работы в госструктуре, педантичность в работе, умение работать в команде, вредных привычек не имею. // Читать подробнее ...
623 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...




5) Москва / Резюме соискателя № 32379 ... на должность:

Секретарь, администратор, помощник руководителя, офис-менежер, $650 (60560 ₽), Шафеева Екатерина Александровна, 44 года


Несколько слов от соискателя работы:
Ищу работу в должности: -секретарь, администратор, помощник руководителя, офис-менеджера офиса, компании -специалиста учебной части, деканата; приемной комиссии учебного учреждения Имею опыт работы и необходимые навыки в данных сферах деятельности. Ключевые навыки: высокий уровень организационной и исполнительной дисциплины. Способность принимать и реализовывать решения, а также нести ответственность за них. Умение работать в коллективе и самостоятельно. Обладаю позитивным мышлением, живым умом, хорошими аналитическими способностями, грамотная устная и письменная речь. Безупречное понимание этики делового общения и переписки, чувство такта и дипломатичность. Развитые коммуникативные навыки. Умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач, четко и быстро выполнять поручения. Привычка работать с ориентиром на максимально качественный результат. // Читать подробнее ...
410 2 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


6) Стерлитамак / Резюме соискателя № 30690 ... на должность:

Офис-менеджер, секретарь, $12000 (1118039 ₽), Якупова Гульназ Фаниловна, 36 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Офисная работа в организации - секретарь, офис менеджер, кадровик, делопроизводитель, прием и увольнение сотрудников, ведение личных дел работников; консультирование посетителей по вопросам, касающихся оказываемых услуг, товаров; ведение регистрации и учета входящей и исходящей документации, её хранение; прием и распределение телефонных звонков; ведение табеля; ведение журнала регистрации выездов сотрудников; получение и отправка почтовой корреспонденции; получение и отправка электронной почты, её архивироавние и хранение; оформление авансовых отчетов; ведение воинского учета, график работы 5/2, с 8-00 до 17-00 или с 9-00 да 18-00, официальное трудоустройство, // Читать подробнее ...
802 11 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


7) Тольятти / Резюме соискателя № 30370 ... на должность:

секретарь-делопроизводитель, $250 (23292 ₽), Харламова Екатерина Павловна, 35 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Любое предприятие или фирма, так же возможно любое государственное, либо не государственное учреждение. Секретарь-делопроизводитель, инспектор, администратор. Подходит работа, где есть возможность общения с людьми, их консультирование. Так же подвижная работа. // Читать подробнее ...
524 12 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


8) Котлас / Резюме соискателя № 28861 ... на должность:

Секретарь, $200 (18634 ₽), Тяжлова Алёна Алексеевна, 29 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Желаемая должность: Секретарь,офис-менеджер,программист. Занятость: Полная,либо временная График работы: Полный рабочий день. О себе: Профессиональный пользователь ПК, Знание программ: пакет Microsoft Office (Word, Excel, Access, PowerPoint, Outlook),1С,Adobe Photoshop, CorelDRAW Graphics,Delphi(язык программирования), Опыт работы с оргтехникой. Личные качества: Желание и умение работать в команде Способность к обучению Умение расставлять приоритеты Ответственность Коммуникабельность Доброжелательность Аккуратность Внимательность Вежливость. Так же ,помимо диплома, имею свидетельство подтверждающее, что я освоила программу профессионального обучения и мне присвоена квалификация: 1)Оператор электронно-вычислительных машин. 2)Бухгалтер. // Читать подробнее ...
590 9 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


9) Краснодар / Резюме соискателя № 28137 ... на должность:

Секретарь, $20000 (1863398 ₽), Барабанова Мария Викторовна, 46 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Опыт работы —12 лет 9 месяцев Март 2014 — Июль 2014 5 месяцев Гимназия 81 Секретарь-делопроизводитель Вела:-алфавитную книгу; -книгу приказов на зачисление и выбытие учащихся; -книгу прибытия и выбытия учащихся; Консультирует учащихся, их родителей (законных представителей) и других посетителей о режиме работы Школы и отдельных ее сотрудников. Обеспечивала: составление проектов приказов по деятельности Школы; -выдачу справок, подтверждающих учебу и работу в Школе; -прием и выдачу необходимых документов при приеме и выбытие учащихся только родителям (законным представителям) или по их доверенности; -подготовку материала по военнообязанных; -оформление и сдачу в архив школьной документации, подлежащей длительному хранению; -оформление входящей и исходящей документации; -оформление документов для Архива; -оформление документов для Медстраха на получение медицинских полисов работников школы и учащихся. Август 2010 — Апрель 2011 9 месяцев ООО ИДАН Нижний Новгород Руководитель направления порошковой окраски металла : Координация работы покрасочного цеха. Продвижение и эффективное развитие направления, выполнение и перевыполнение плановых показателей; - взаимодействие и обеспечение работ с ИП, частными заказчиками и предприятиями. - формирование ассортимента красок, анализ, проведение корректировок, формирование ценовой политики направления, контроль оптимального количества товара на складе, постановка задач подчиненным, контроль выполнения, мотивация персонала. Расширение клиентской базы. «Холодные звонки». Расчет заказов. Контроль за процессом работы цеха. Ревизия. Достижения: организация второй смены. Декабрь 2004 — Июль 2010 5 лет 8 месяцев Профессиональный лицей Нижний Новгород секретарь директора Работала в приемной директора. Принимала на рассмотрение руководителя корреспонденцию, затем передавала в структурные подразделения или конкретным исполнителям.Принимала документы и личные заявления на подпись руководителя.Отвечала на телефонные звонки, фиксировала и передавала служебную информацию руководителю, организовывала проведение телефонных переговоров руководителя. Составляла письма, запросы, другие документы по поручению руководителя.Выполняла работу по подготовке заседаний и совещаний, оформляла протоколы совещаний. Осуществляла контроль за исполнением работниками указаний руководителя, взятых на контроль. Обеспечивала рабочее место руководителя канцелярскими принадлежностями. Организовала прием посетителей. Формировала дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивала их сохранность и в установленные сроки сдавала в архив. Заказ и бронирование билетов, гостиницы. Выполняла отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. Документооборот. Делопроизводство. Организация совещаний. Вела поиск арендаторов. Показ помещений. Сдача помещений в аренду. Февраль 1999 — Июль 2002 3 года 6 месяцев Владикавказский военный суд Владикавказ Секретарь судебного заседания (Военный суд). Изучала участников судебного процесса; - внесение в справочный лист информации о подготовке дела; - подготовка и размещение списков дел, которые назначены к рассмотрению на специальном информационном стенде; - проверка готовности зала суда и аппаратуры к началу судебного процесса; - проверка явки заявленных лиц, доклад о явке участников суда, выяснение причин неявки, если таковая имеет место; - выполнение всех поручений судьи, связанных с организацией судебного процесса; - ведение и оформление протокола заседания; - если суд не может состояться в назначенное время, извещала участников об отложении дела; - подготовка и направление заинтересованным лицам копий судебных документов по делу в установленные сроки. Формирование и подшивание судебных дел. Оповещение участников суд. заседания. Выполнение поручений. Сентябрь 1996 — Июль 2002 5 лет 11 месяцев Войсковая часть Владикавказ Заведующая делопроизводством Работа с документами: Обеспечивала своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставку по назначению. Осуществляла контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением. Организовала работу по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение. Разрабатывала инструкции по ведению делопроизводства на предприятии, организовала внедрение. Принимала меры по обеспечению работников службы делопроизводства необходимыми инструктивными и справочными материалами. Осуществляла методическое руководство организацией делопроизводства, контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив, подготовку справок о соблюдении сроков исполнения документов. Обеспечивала печатание и размножение служебных документов. Участвовала в подготовке созываемых руководством совещаний и организовала их техническое обслуживание, оформляла командировочные документы, регистрацию работников, прибывающих в командировке. // Читать подробнее ...
447 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


10) Энгельс / Резюме соискателя № 27770 ... на должность:

администратор, офис-менеджер, помощник руководителя, $350 (32609 ₽), Андреева Галина Александровна, 57 лет


Несколько слов от соискателя работы:
Секретарь, делопроизводитель, документовед, помощник руководителя, офис-менеджер, администратор/ Умение работать в режиме многозадачности, способность быстро принимать решения‚ пунктуальность‚ ответственность‚ исполнительность‚ умение справляться с большим объемом работы‚ грамотная письменная и устная речь, внимательность‚ умение работать в коллективе‚ доброжелательность. // Читать подробнее ...
616 8 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...