Список резюме соискателей работы для должности (профессии, специальности) "Персональный ассистент" из раздела "Управление офисом (office manager)" базовой сферы деятельности "Обслуживающий персонал, секретариат, анализ хозяйственной деятельности (АХД)" на Мультирегиональной Электронной Бирже Труда
В этой части сайта для кадровиков, рекрутеров приведен перечень профилей резюме от работников, которые хотят найти новое место работы или сменить текущую работу для профессии (специальности, должности) "Персональный ассистент" из раздела "Управление офисом (office manager)" базовой сферы деятельности "Обслуживающий персонал, секретариат, анализ хозяйственной деятельности (АХД)". Для перехода к полному списку базовых сфер деятельности, по которым сгруппированы все анкеты резюме, кликните мышью по тексту "Каталог резюме" на главном изображении шапки сайта. Если Вам необходимо вернуться к просмотрю анкет соискателей в базовой сфере "Обслуживающий персонал, секретариат, анализ хозяйственной деятельности (АХД)", кликайте по названию сферы деятельности. Если нужно повторно просмотреть анкет резюме соискателей в разделе базовой сфере "Управление офисом (office manager)", кликайте по названию раздела. Для удобства рекрутеров, анкеты резюме можно фильтровать по полу. Для этого кликните по соответствующей гиперссылке "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников с желаемыми требованиями, воспользуйтесь разделом сайта "Найти резюме".
1) Тула |
|
Менрджер, $30000 (2813109 ₽), Положенко Наталия Олеговна, 56 летРассматриваю стабильные сферы для трудовой деятельности, готова к обучению сама проводила обучение сотрудников , работа в офисе, с клиентами разьездного характера, Удаленный характер работы .Аналитика, опросы общественного мнения в различной форме Данные сферы деятельности знакомы. И есть опыт. // | |
793 3 | |
2) Ярославль |
|
помощник руководителя, администратор, $550 (51574 ₽), Савинская Елена Николаевна, 45 летМесто работы - средняя или крупная компания, не менее 5 лет работающая в Ярославле, возможно региональное представительство. Должность специалиста по работе с кадрами, менеджера по персоналу. Полное трудоустройство, 2/2. Личные качества: ответственность, коммуникабельность, инициативность, самостоятельность, целеустремленность, стрессоустойчивость, обязательность, высокая способность и желание к самосовершенствованию и обучению, высокий уровень мотивации. // | |
541 5 | |
3) Пятигорск |
|
Помощник руководителя, секретарь-референт, $650 (60951 ₽), Гашук Екатерина Александровна, 35 летДолжность: Секретарь-референт, помощник руководителя, руководитель офиса, либо иная должность, подходящая согласно ранее полученным навыкам и минимальному окладу. . сфера Административно-хозяйственная деятельность Или Туизм. готова развиваться в новой сфере легкообучаема. // | |
1039 4 | |
4) Тольятти |
|
Помощник директора магазина, $900 (84393 ₽), Липатов Виктор Валентинович, 52 годаПрофессиональные навыки и личностные характеристики: Креативность, быстрая реактивность на меняющуюся обстановку, отзывчивость по отношению к руководству, подчиненным и коллегам, практическое и теоретическое владение методиками и способами управления персоналом, тщательность (дотошность) в осуществлении профессиональной деятельности, высокая требовательность к выполнению производственных заданий как к себе, так и к подчиненным, повышенная стрессоустойчивость, практическое стремление расширять интеллектуальный багаж (изучение специализированной литературы по теории и практике менеджмента, психологии, технике/технологии машиностроения и организации производства, ассертивность. // | |
1014 4 | |