Электронная Биржа Труда г. Воронеж - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Соискатели работы города Воронеж и их профили резюме на сайте Электронной Биржи Труда г. Воронеж, Россия
Разместить вакансию в городе Воронеже страны Россия без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника в городе Воронеже страны Россия Найти работу г. Воронеж в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в г. Воронеж в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Список резюме от соискателей работы в сфере деятельности "Управление персоналом, кадровая работа" на Электронной Бирже Труда г. Воронеж

В этом разделе сайта для кадровиков, рекрутинга приведен список анкет от работников города Воронеж. Для перехода к списку сфер деятельности, по которым сгруппированы все профили специалистов этого ресурса, кликнете по надписи "Каталог резюме" в шапке сайта. Для удобства рекрутеров, резюме можно фильтровать по полу. Для этого выберите соответствующую команду "Соискатели" "Мужчины" или "Женщины". Для быстрого и более точного поиска необходимых работников, воспользуйтесь разделом сайта "Поиск сотрудников".





1) Резюме соискателя № 39964 ... на должность:

специалист по кадрам; $500 (45218 ₽); Кошелева Ирина Юрьевна, 53 года


Несколько слов от автора резюме:
Специалист по кадрам, стаж работы в данной должности более 10 лет. Владею программами: 1-С, Word, Excel. Желание работать, развиваться и учиться, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, гибкость, умение адаптироваться, повышенная работоспособность, тактичность, вежливость. Усидчивость, умение удерживать в памяти нужную информацию. // Читать подробнее ...
357 2 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


2) Резюме соискателя № 37557 ... на должность:

заместитель директора; $380 (34365 ₽); Романова Елена Николаевна, 55 лет


Несколько слов от автора резюме:
Ищу работу: на полную занятость, минимальная оплата в месяц 30000 рублей, город Воронеж, Северный микрорайон. Возраст 50 лет, не курю. Навыки: владение компьютером на уровне админа, знание сетевых технологий, опыт ремонта вычислительной техники, системный программист, подбор персонала. Временное трудоустройство с целью оборудования офиса с нуля за гроши, или проведения ЛВС не предлагать! // Читать подробнее ...
423 3 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


3) Резюме соискателя № 35739 ... на должность:

Заместитель директора; $500 (45218 ₽); Акулинушкин Олег Александрович, 56 лет


Несколько слов от автора резюме:
Руководитель отдела, помощник руководителя, заместитель директора по АХЧ, Обеспечение пропускного режима, разработка проектной документации стадии КМ, эксплуатация систем водоснабжения, управление персоналом, инструкции, крановые работы, планирование работ, приемка материалов, ремонт автомобилей, компьютерные комплектующие, обслуживание систем вентиляции, ремонт оргтехники, контроль работ, ремонт ДВС, оперативное управление, обслуживание инженерных систем, обслуживание оборудования, модернизация компьютеров, контроль технологического процесса, руководство коллективом, организация автоперевозок, планирование рабочего дня руководителя, ремонт узлов, ремонт ПК, строповка грузов, разработка инструкций, обслуживание физических лиц, работа с оргтехникой, приемка выполненных работ, обслуживание офисной техники, ремонт подвески, Управление персоналом,Отзывчивость,Вежливость, легко нахожу контакт с людьми, умею добиваться поставленных целей. Увлекаюсь фотографией,окончил NYIP, владею фотошопом. // Читать подробнее ...
398 4 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


4) Резюме соискателя № 35059 ... на должность:

Руководитель коммерческого отдела, директор по продажам; $500 (45218 ₽); Бондаренко Юлия Александровна, 48 лет


Бондаренко Юлия Александровна, 48 лет, Руководитель коммерческого отдела, директор по продажам Несколько слов от автора резюме:
В течение последних восьми лет я работала руководителем коммерческо гоотдела в рекламном агентстве. В мои обязанности входил подбор персонала, обучение, контроль работы, ввод новых продуктов, построение системы дистрибуции в регионах. Поэтому хочу продолжить работу в этой сфере. Повышение квалификации, курсы 2016 Владимир Соловьев: жесткие переговоры Тренинговый центр Раут (Воронеж), управление 2014 Александр Левитас "Партизанский маркетинг" Твое развитие (Воронеж), маркетинг 2013 Александр Деревицкий, тренинг "Персонализация продаж" Консалтинговая компания Ресурс (Воронеж), управление продажами 2006 Управление и наставничество Информ-Групп, управление персоналом 2005 Успешные продажи Информ-Групп, продажи 2004 Активные продажи Информ-групп, продажи // Читать подробнее ...
588 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...




5) Резюме соискателя № 27132 ... на должность:

Инспектор по кадрам; $289 (26136 ₽); Ефанова Олеся Леонидовна, 32 года


Несколько слов от автора резюме:
Ответственная, коммуникабельная, нацеленная на результат, исполнительна. Имею опыт работы в отделе кадров. В совершенстве владею навыками по приему, переводу, ведению воинского учета, разработке должностных инструкций, локальных нормативных актов и др. // Читать подробнее ...
530 6 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


6) Резюме соискателя № 26608 ... на должность:

Специалист по кадрам, менеджер по персоналу.; $350 (31652 ₽); Рассохина Светлана Валерьевна, 44 года


Несколько слов от автора резюме:
Специалист по кадрам, менеджер по персоналу, начальник отдела кадров. Полный рабочий день. Опыт ведение всей кадровой документации в полном объеме.Оформление приема, увольнения, перевода сотрудников. Ведение карточек Т-2, заполнение трудовых книжек, составление графика отпусков, штатного расписания. Опыт работы с трудовой инспекцией, с охраной труда, с военкоматом, с пенсионным фондом, с ИФНС. Поиск, отбор кандидатов на вакантные должности. Анкетирование, проведение собеседований. Размещение рекламы в СМИ, заключение договоров. // Читать подробнее ...
590 6 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


7) Резюме соискателя № 25153 ... на должность:

Директор супермаркета, руководитель службы подбора персонала; $1000 (90435 ₽); Алейникова Лариса Васильевна, 53 года


Алейникова Лариса Васильевна, 53 года, Директор супермаркета, руководитель службы подбора персонала Несколько слов от автора резюме:
Энергичная, коммуникабельная, ответственная, обладаю хорошими организаторскими и управленческими качествами; - Умение анализировать ситуацию и самостоятельно принимать решения; - Высокая работоспособность, нацеленность на результат; - Активная жизненная позиция // Читать подробнее ...
631 6 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


8) Резюме соискателя № 22432 ... на должность:

специалист; $300 (27131 ₽); Филатова Юлия Николаевна, 34 года


Несколько слов от автора резюме:
Хочу работать с персоналом - набирать, обучать, развивать. Своими плюсами считаю коммуникабельность, ответственность, легко обучаема новым навыкам. Хочу больше взаимодействовать и общаться с людьми, видеть результат своей работы, а также постоянно получать новые знания. // Читать подробнее ...
488 7 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


9) Резюме соискателя № 19553 ... на должность:

Психолог, менеджер по персоналу, инспектор отдела кадров; $360 (32557 ₽); Кибенко Екатерина Сергеевна, 34 года


Несколько слов от автора резюме:
Психолог, инспектор по работе с личным составом Профессиональные навыки и знания • Уверенные знания в различных сферах психологических направлений академической, практической и прикладной психологии • Успешный опыт поиска необходимой информации из разных источников знаний • Базовые знания и опыт документооборота и делопроизводства • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, PowerPoint, Access, SPSS Statistic, Photoshop, Internet, Skype, Nero, установка операционной системы, программ, оргтехника) • Уверенные знание в выборе психологических методик, их обработки и анализ результатов тестирования групп с помощью методов математической статистики • Базовые знания кадрового делопроизводства • Навыки составления групповых занятий Дополнительные сведения: Структурированность и самоорганизованность, легкообучаемость Нацеленность на результат Грамотная устная и письменная речь Коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность, креативность Хобби - путешествия, занятия спортом и танцами, литература // Читать подробнее ...
753 4 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...


10) Резюме соискателя № 17688 ... на должность:

Инспектор кадров, делопроизводитель, секретарь; $350 (31652 ₽); Василенко Юлия Валериевна, 48 лет


Несколько слов от автора резюме:
Василенко Юлия Валериевна тел. Соискатель на должность: инспектор по кадрам Дата рождения: 4 ноября1975 года Семейное положение: замужем, дочь-16 лет Образование: Высшее: Московский государственный университет путей сообщения (специальность - инженер путей сообщения). Курсы: Воронежский учебный центр "Кадры" (специальность - бухгалтер-делопроизводитель) Опыт работы: Общество с ограниченной ответственностью "Путь" 16.10.2000-01.07.2007 - техник по калькуляциям. Должностные обязанности: составление смет и калькуляций по верхнему строению железнодорожного пути, сбор и обработка данных для составления смет и калькуляций, ведение деловой переписки с партнёрами, согласование с заказчиками. 02.07.2007-по 14.10.2014 - секретарь-референт. Должностные обязанности: составление трудовых договоров, договоров материальной ответственности работников, договоров подряда, приказов. Приём, увольнение, перевод граждан, учёт предоставления отпусков работникам в соответствии с Трудовым Кодексом РФ. Ведение личных дел работников. Работа с пенсионным фондом, с медицинскими страховыми компаниями. Занесение записей в трудовые книжки. Составление и работа со штатным расписанием. Отслеживание изменений в Трудовом Кодексе РФ и выполнение работы в соответствии с ним. Приём и распределение звонков. Регистрация и координирование входящей (исходящей) деловой корреспонденции и электронной почты. Отправка и получение факсимильных сообщений. Заполнение листков нетрудоспособности. Подготовка к совещаниям и планёркам. Заказ товаров для функционирования офиса. Контроль за правильностью составления документов, подаваемых на подпись руководителю. Планирование рабочего дня руководителя. Обеспечение документальной и информационной поддержки деятельности директора. Организация и ведение документооборота. Ведение деловой переписки с партнёрами. Работа с оргтехникой. Организация деловых поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, подготовка документов для получения виз). Решение вопросов, не требующих участия руководителя. Контроль выполнения распоряжений руководителя. Работа с договорами. Оформление подписки на периодические издания. Формирование пакетов с документами, их отправка и контроль. Организация приёма посетителей. Владение ПК: уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, электронная почта) Иностранный язык: английский базовый. Коротко о себе: ответственная, дисциплинированная, коммуникабельная с активной жизненной позицией, стрессоустойчива. Очень целеустремлённая. С умением чётко формировать мысли и выражать их. Способная самостоятельно принимать решения, а также работать в команде. Хобби - люблю готовить. // Читать подробнее ...
585 5 Смотреть ... Контакты ... Сообщение ...