Локальная выдача в гугл картах
Сайты небольших компаний займут первые места в выдаче поисковиков, если их владельцы воспользуются локальным поиском. Правильная реализация этой тактики полезна в двух случаях:
-
вы развиваете бизнес только в конкретном регионе – местные жители легко и быстро найдут компанию в сети;
-
имеете офисы, торговые точки в разных городах – поисковики определяют их расположение вне зависимости друг от друга и подскажут их людям.
Развитие локального СЕО обусловлено тем, что все больше запросов поступает с мобильных устройств. Поисковики предлагают людям те варианты, которые наиболее полезны и близкие в данный момент. Поэтому оптимизация ресурса по географическому фактору существенно повысит шансы Вашей фирмы попасть в выдачу.
Начинаем оптимизацию
Сложно переоценить важность локального поиска для любого вида бизнеса, но особенно он востребован у тех компаний, которые оказывают услуги. Чаще всего специалисты разрабатывают целый комплекс стратегий, в которой локальному поиску отведено почетное место.
Кроме того, бизнесмену принесет пользу «личный кабинет» от Google My Businnes, в котором отображается информация о фирме в картах и поисковике этой системы. Сервис позволяет пользователям выражать свое мнение о Ваших услугах/товарах, оставляя отзывы и оценки. Это интернет-витрина бизнеса, на которую Вы добавляете любую информацию о своем бизнесе совершенно бесплатно.
Наряду с локальными Google картами, этот сервис:
-
позволит проложить маршрут к вашему офису/магазину;
-
способствует налаживанию обратной связи с клиентами;
-
делает возможным управление информацией о компании;
-
сделает возможными публикации о Вашей фирме в Google+.
Если у Вас мало времени, для регистрации и оптимизации аккаунта обратитесь в профессиональное агентство, например https://lungor.com.ua/. Но эту процедуру можно пройти и самостоятельно.
Этапы верификации и дополнительные преимущества
Для того чтобы подтвердить данные о компании нужно:
-
ввести адрес и название фирмы;
-
убедиться, что адрес фирмы везде указан правильно;
-
указать район обслуживания;
-
проверить, чтобы ареал Вашей деятельности был написан понятно, без ошибок;
-
указать род деятельности, телефон, адрес сайта;
-
подтвердить указанную информацию;
-
создать страницы для разных регионов (по желанию).
Дополнительно Вам помогут внешняя оптимизация и упоминания о фирме на других площадках (страницы цитирования). Такие страницы увеличат присутствие фирмы в сети. Однако самыми ценными инструментами маркетинга являются отзывы, которые способны кардинально изменить мнение о компании.
Удивительный факт: местные предприятия и малобюджетные стартапы могут вовсе не продвигать свой сайт, одновременно имея тысячи отзывов в Гугл Бизнес и на странице в соцсетях. В то же самое время крупные предприниматели с высокими позициями в поиске мало знают о локальной оптимизации и упускают возможность стать ближе к своей аудитории.