Мультирегиональная Электронная Биржа Труда - www.LabExch.ru - вакансии от работодателей и резюме от соискателей
Сайт Мультирегиональная Электронная Биржа Труда с вакансиями от работодателей и резюме от работников
Разместить вакансию городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья без регистрации и условно-бесплатно в базе данных сайта Составить резюме работника городов стран СНГ и Ближнего Зарубежья Найти работу в виде объявлений с предложением трудовой позиции в компании Поиск сотрудников в виде заполненных бланков резюме соискателей работы, специалистов

Бизнес-идея – косметологический салон

Салон красоты и косметологии оборудование

Любая представительница женского пола хотела бы выглядеть красиво. Так почему бы не зарабатывать на том, чтобы делать женщин красивыми? Поэтому идея косметологического салона выглядит вполне заманчивой для тех, кто хотел бы открыть свой бизнес. Несмотря на большую конкуренцию в этой среде, можно вполне реально раскрутить косметологические услуги и получать неплохую прибыль.

Хороший салон красоты и косметологии обязательно обрастет своей клиентурой, которая обеспечит появление новых посетителей путем распространения информации, так сказать, сарафанного радио. Популярность салону может обеспечить качественное выполнение услуг, вежливый коллектив профессионалов своего дела, разумный прейскурант цен на предоставляемые услуги.

Первоначальные инвестиции для открытия даже небольшой студии красоты в большом городе могут составить около 2 млн. рублей. При этом срок их окупаемости будет занимать около полутора лет. Зато при хорошей раскрутке услуг салона его дальнейшая прибыль может составить около 4 млн. рублей.

Как правило, салон должен оказывать разнообразные косметические услуги, такие как, мастера маникюра и педикюра, парикмахера и, конечно, большим спросом пользуются услуги косметолога. Ведь возрастная женская аудитория нуждается в поддержании внешней красоты, избавлении от небольших морщин, а также обновлении структуры кожи лица. Можно, конечно, открыть простую парикмахерскую. Однако весь вышеперечисленный симбиоз услуг способен заинтересовать большее количество женской аудитории, нежели обычные услуги парикмахера.

Высокие, на первый взгляд, затраты будут вполне оправданы, ведь все первоначальные шаги гарантировано принесут прибыль в дальнейшем. В качестве рекламы очень пригодятся многочисленные листовки, баннеры, привлекательная вывеска и другие дополнительные мероприятия, которые будут полезны для раскрутки салона.

Необходимо тщательно подобрать технику для салона, диодный лазер, фракционный лазер, оборудовать помещение, обсудить аренду, подсчитать размер коммунальных услуг. Также следует обдумать пути решения некоторых проблем, например, неожиданной поломки оборудования, чтобы обеспечить бесперебойную работу уже открытого салона. Поэтому не помешает какую-то часть средств отложить на такие непредвиденные расходы.

Любая женщина помимо стрижки и укладки, а также окрашивания и наращивания волос, в косметологическом салоне сможет получить еще и хороший маникюр, качественный пилинг лица, попробовать разнообразные маски, а также контурную пластику. Многие женщины пользуются услугами диодной лазерной эпиляции, а также улучшают свой внешний вид многочисленными походами в солярий. Так что открытие косметологического салона – весьма преуспевающее дело.

Следует правильно продумать месторасположение салона, ведь это обеспечит большой поток целевой аудитории. Ведь, к примеру, возле магазинов одежды или косметики можно привлечь зовущей рекламной вывеской салона красоты, куда большее количество женщин, нежели в поле зрения автозаправки. Следует сказать, что даже при небольшой загруженности салон косметологии, открытый в большом городе, способен обеспечить себе безубыточное существование. И это плюс по сравнению с другими видами бизнес-идей.