Униформа и корпоративная культура
Чтобы создать уникальный, а главное – успешный имидж компании, её руководству необходимо позаботиться о развитии корпоративной культуры. Одним из её неотъемлемых элементов является униформа, выполненная в едином стиле. О том, как фирменная спецодежда влияет на развитие корпоративной культуры, и в чем её преимущества, рассказывают специалисты ведущей российской фабрики КОРРТО.
Особенности униформы: как она способствует развитию корпоративной культуры?
Главное преимущество униформы – это создание единой корпоративной культуры. Она необходима каждой компании, вне зависимости от её масштабов и вида деятельности. Фирменная спецодежда позволяет выделить сотрудников и привлечь к ним внимание потенциальных клиентов.
Униформа, как элемент корпоративной культуры, повышает мотивацию, производительность труда и моральный дух сотрудников. Единый стиль развивает взаимодействие между работниками, обеспечивая их сплоченность и сотрудничество. Все это прекрасно отражается на развитии компании, привлечении новых клиентов и получении гораздо большей прибыли.
Как выбрать униформу, чтобы поддержать корпоративную культуру?
Первое требование, которому должна соответствовать униформа – это удобство. Спецодежда должна выполнять свои прямые функции, т.е. обеспечивать надежную защиту сотрудника от воздействия внешних факторов. При этом она должна быть удобной даже при длительной носке и строго соответствовать всем выполняемым работам по своему функционалу.
Основные параметры, которые важно учитывать при выборе униформы, если вы хотите создать единую корпоративную культуру:
- Цвет. Он должен быть единым для всех сотрудников или для работников определенного звена (например, цвета могут отличаться, в зависимости от выполняемых обязанностей). Это самый распространенный и легкий способ не только создать, но и поддержать корпоративную культуру в компании.
- Логотип. Брендирование – это отличный способ выделить сотрудников и привлечь внимание потенциальных заказчиков. Например, на фабрике КОРРТО используются разные способы нанесения логотипов компании. К ним относится вышивка, термоперенос и термопечать, а также шелкография и сублимация.
Выбирая униформу, обязательно учитывайте особенности материала, используемого для пошива, а также общий дизайн, крой и комплектацию. От этого зависит, как фирменная спецодежда будет выглядеть на сотрудниках компании, а также насколько им будет удобно выполнять свои должностные обязанности в ней. И самое главное – всегда подбирайте униформу, соответствующую сфере, в которой работает компания.